понедельник, 23 сентября 2019 г.

Reddit-Life 22/09: «Я бы тоже стал токсичным ублюдком, если бы так много играл в доту»

22 сентября. Безграничная доброта N0tail и необычная рекордстменка из России, получившая бан.



 
Организаторы Midas Mode решают проблемы на берегу. Zyori прямо написал, что NoobFromUA не имеет права использовать материалы Midas Mode для своих хайлайтов.
  • Это соответствует правилам Valve. Midas Mode - это кастомка, которую нельзя смотреть в DotaTV. Zyori запостил это публично и заранее, чтобы не повторились прошлые истории, когда NoоbFromUA ныл в соцсетях, хотя с ним заранее лично обсуждали ограничения. Из-за этого истерику закатывали его фанаты. Теперь все знают правила, все просто. И если сообщество действительно беспокоится о турнирах на тир-2 сцене, может, им действительно стоит посмотреть этот турнир.
  • Урок для всех: если ты не делаешь это грубо, то прямо сказать человеку - это лучший выход.
  • Это смешно, как много людей защищают NFUA и подобные каналы, когда они крадут контент, на который не имеют прав. А я думал, вы поддерживаете тир-2-3 сцену и хотите ее развития. Знаете что? Тир-2-3 сцене нужны деньги, чтобы проводить больше турниров, потому что это дорого и приносит минимальные доходы. А эти каналы просто берут клипы и заливают их, тем самым прямо крадут прибыль.
  • NFUA так много сделал для сообщества доты, набрал миллионы просмотров и привлек так много людей, заинтересовав их соревновательной дотой. Может, если бы организаторы турниров действительно постили свои матчи на YouTube после игрового дня вместо необходимости смотреть вод на 12 часов на Twitch, люди вроде NFUA были бы не нужны.
  • Я с этим согласен. Но я умоляю вас, Moonduck, тогда загружайте хайлайты сами. Я постараюсь посмотреть как можно больше игр, но если я не смогу, я бы хотел посмотреть именно хайлайты, а не весь вод.
  • Люди бы больше уважали NFUA, если бы он не монетизировал свою "работу".
  • Но ведь NoobFromUA - лучший в своем деле? Никто не загружает хайлайты так быстро, как он. Еще и с комментариями. Если ребята с Midas Mode не планируют заливать свои собственные хайлайты, то я не знаю, что тут альфа. - Я надеюсь, ты понимаешь, что никто из Midas Mode не получит денег за просмотры на NFUA. Людям нужны деньги, чтобы продолжать проводить турниры. Если ты не смотришь официальные каналы или не вносишь свой вклад в Midas Mode другим путем, ты никак не помогаешь Midas Mode. Я не понимаю, почему люди в этой ветке все еще думают, что "бесплатная реклама" в 2019 году имеет какое-то значение.
Главное событие последних дней: бан получил аккаунт с самым большим количеством сыгранных часов (именно сыгранных, а не часов включенной доты). А потом оказалось, что это аккаунт 39-летней женщины из России, которая стримит свои игры...
 
  • Я бы тоже стал токсичным ублюдком, если бы так много играл в доту.
  • Может, это какой-то инвалид? Иметь ребенка и иметь возможность играть по 20 матчей в день... Могу предположить, что это человек на инвалидной коляске, например. Им особо нечем заняться в России.
  • Я думаю, что это общий аккаунт. - Да, в интернет-кафе.
  • Вы забыли отметить, что этот игрок - это 39-летняя женщина-стример. Не думаю, что в этом есть смысл, но черт подери, где мой завтрак?
  • Она сейчас играет на новом аккаунте и стримит. Я удивлен, что она все еще остается на Guardiam/Crusader, хотя провела в игре больше часов, чем я. - У нее матчей больше, чем у меня часов. А я думал, что у меня много часов.
  • Я заглянул ненадолго на ее стрим - и она не заденаила ни одного крипа и добила штуки две за две волны. - Мой обычный тиммейт.
  • Это доказательство моей гипотезы: чем больше ты играешь в доту, тем токсичнее становишься. Если я буду играть 3-5 каточек в день, то не почувствую ничего необычного. Но когда я играю по 8 и больше игр, я прям чувствую, какой я становлюсь ядовитый.
  • Наверное, этот игрок зависимый.
  • Всегда под бан попадают некоторые самые хорошие и талантливые игроки. ВСЕГДА. - И она ни к одной из категорий не относится.
Немного доброты. Notail решил поддержать Midas Mode и купил модельку Orge Mage. Теперь это двухголовый Шр... ЗЕЛЕНЫЙ БОЛОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. А потом Notail просто дал денег организаторам турнира.
  • Слакс: Спасибо вам за поддержку ЗЕЛЕНОГО БОЛОТНОГО ЧЕЛОВЕКА, у которого нет НИКАКОГО ДРУГОГО ИМЕНИ и он НИКАК НЕ СВЯЗАН С ДРУГОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. У него есть маленький причмокивающий друг, которого зовут МИНИ-ЛОШАДЬ и он знаком с маленьким мечником КОТОМ В ОБУВИ. - Он знаком с курьером и Pangolier?
  • ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕМ ЛЕСУ?
  • Это и золото, которое Topson раздавал всем на реддите, - лучшее, что чемпионы TI делали со своим выигрышем.
  • Теперь это OGre.
  • А сколько стоит герой? - Около тысячи долларов. Я хотел сделать Visage в виде самолета и чтобы птички были ракетами, которые будут бомбардировать землю. Но, к сожалению, у меня нет тысячи долларов. А сейчас, когда я это написал, я понял, что это Gyrocopter.
  • Каждый день ты думаешь, что невозможно еще сильнее любить N0tail, но он доказывает, что это не так.
  • Настоящая легенда. Еще и денег пожертвовал на проведение турнира. Еще больше я рад, что у нас теперь есть Аркана Шрек. - Слакс: ЭТОГО ГЕРОЯ ЗОВУТ ЗЕЛЕНЫЙ БОЛОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
  • Все правильно. Никогда не видел ничего подобного с двумя головами. Отличная работа, создатели.
  • Купили ЗЕЛЕНОГО БОЛОТНОГО ЧЕЛОВЕКА, чтобы мультикастануть себе победу на TI.
  • Теперь он папик этого турнира? - Они все равно его выиграют. Так что он вроде как занял денег. OG могут играть чем угодно, а в этом и есть смысл Meme Mode.
  • Даже этот исторический успех не изменил Notail. Слава и деньги ни капли не испортили цветочка.
 
Время важной информации. Да, Jakiro — cын Winter Wyvern
  
Монстры
 
Когда у тебя недостаточно часов в анранкеде
 
Когда играешь калибровку
 
А Kingteka неуязвим
 
Расслабленная калибровочка
 
Напряженная калибровочка
  
Напоминание, что без него TI будет не TI
 
А в студии турнира от WePlay все еще лето. Приходите греться
  
Зимняя версия Tango
 
А могла бы получиться клевая иконка для способности Тетушки
  
Что-то медали схлопнуло
 
А теперь давайте посчитаем…
  
Калибровка не щадит никого
 
Почему никто не сделал этого раньше?
 
Сборка дня на Luna
 
Ты и новый рейтинговый сезон
 
Больше вардов!
 
Жаль, что это не взаимно
 
Коварный план на Midas Mode
 
Когда просить тебя разбанить
 
Идеально!
 
Новая мета
 
Лучшая калибровка реддита
 
Наконец-то реальный мем
 
Просто это судьба
 
Если кому-то нужна группа поддержки
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий