среда, 11 сентября 2019 г.

Reddit-Life 10/09: «Официально открываем комнату ожидания Battle Pass к TI10»

10 сентября. Обновленные правила DPC, новости про Alchemist в перуанской газете и неожиданные проблемы саппортов.



 
Чувствуете эту пустоту в душе? Это Battle Pass закончился. Но Valve обещают обновление для Dota+, чтобы немного унять боль в ваших сердцах.
  • Жаль... Надеюсь, они скоро выпустят сезонный BP. Dota+ не может заполнить эту пустоту. - В смысле мини-игра по сбору осколков?
  • Как можно играть и не спамить фразочки? Это был мой первый BP с фразами и я не знаю, как вернуться к нормальной жизни.
  • CEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEB :(
  • На минуту я подумал, что мы вернулись к временам, когда поиск по ролям был только для Dota+, и испугался.
  • Я вот только что взял 365 уровень для арканы на Shaker. Так рад.
  • Я забыл использовать мои лопатки:( - Они будут работать. Я только что получил 2 сундука и два пака карточек с последних трех лопаток. Сундуки использовать могу, а паки в инвентаре не вижу.
  • А я еще и доту удалил.
  • У меня остался один тип... 100 очков. Навсегда забытые.
  • Официально открываем комнату ожидания Battle Pass к TI10.
  • Мы все хотим возвращения черного списка и скорее всего он будет в Dota+. - Это должна быть стандартная функция. Мы не должны платить за базовые штуки, улучшающие жизнь.
  • Это еще и убило индикатор урона их D+. По крайней мере, он не появлялся в моем последнем матче. И я не понимал, как часто я им пользуюсь.
Наконец-то появились подробности нового DPC-сезона. Самое важное: первые квалификации стартуют уже 30 сентября, отборы на мэйджор и майнор объединили. Ростер-лок 28 сентября, а игроков нельзя будет выгонять после старта последнего майнора (чтобы не повторилась история MP). Очки теперь будут получать и участники квалификаций, а по их количеству будут раздавать приглашения в отборочные.
  • Слакс: это убивает Midas Mode. Поправка: может, все сложится, посмотрим. Будем верить в команды. - Это наказание за футболку с артефактом.
  • Что ж RIP Midas Mode :( - Это объясняет, почему так много команд пропускают первый мэйджор.
  • Очень лениво и не исправляет кучи проблем прошлого сезона. GSL-группы - это ужасно и неудачно для посева. Это просто самый быстрый способ провести групповой этап. Майноры все такие же бесполезные, кроме первого места. У мэйджоров все также низкий призовой фонд. И опять всего несколько команд получают хоть что-то. 13-16 место на TI дает на 200k больше, чем победа на мэйджоре. Почему турниры вне TI должны иметь значение? Ты можешь провалить весь год, выиграть открытые квалификации, потому что там меньше конкуренции, и за выход из группы заработать больше, чем команда, которая выиграла лан. 5 мэйджоров и 5 майноров - это много. Пусть их снова будет 3, чтобы вокруг них был какой-то хайп. Все это грустно. Если ты не топ-6 мира, ты все в таком же дерьме. Топ-8 на мэйджоре - это 8k на игрока. Нужно разделить призовой фонд TI по всему году, такое не может продолжаться.
  • И никакой поддержки тир-2-3 сцене. Опять. Прекрасно.
  • Нельзя выкинуть игрока после последнего мэйджора. Это серьезное изменение против команд, которые выгоняют игроков, уже получив инвайт.
  • Надеюсь, это даст больше времени для не-DPC турниров между мэйджорами.
  • 4 GSL-группы bo3. Кажется, мы на этом и застряли.
  • Я не понимаю, почему они не используют швейцарку. На мэйджорах по CS:GO работает неплохо, и всегда есть уверенность, что в конце групповой стадии встретятся сильные команды. Это даже неплохо сработало на киевском мэйджоре.
  • Мэйджоры дают 15 000 очков, майноры - 660. Серьезно? В чем смысл майноров? - Пройти квалификацию на мэйджор?
  • Да всем плевать на DPC. Думаю, TI9 всех убедил, как мало значит эта система. Все зависит от TI. Командам настолько все равно, что они не едут на первый мэйджор.
Нерф Alch - это так серьезно, что он нем пишут в газетах. Правда.
 
  • В какое время мы живем! Это, кстати, Перу?. - Это Depor, перуанская спортивная газета. Даже я удивлен.
  • Мне нравится, как статья про нерф Alchemist включает в себя и нерф Midas. Теперь мы знаем, откуда появились все эти мидасовые Alch.
  • Киберспортивное включение PogChamp
  • А тем временем в Хорватии нам в новостях рассказывают, что ammouranth засветила гениталии на стриме.
  • И кто теперь будет раздавать аганимы Венесуэле?
  • Здесь, в Южной Америке, киберспорт рассматривают как трату времени. А именно эта газета выделялась постоянной клеветой о киберспорте. Наверное, Infamous на TI повлияли на изменения.
  • Вот по-любому журналист просто был спамером Alchemist.
У саппортов снова проблемы. Теперь они жалуются, что пятерки почти всегда оказываются игроками с самым высоким MMR в команде - и это грустно. Ты помогаешь своему керри, а только отойдешь от него - он уже умер. Вот если бы у кор-игроков MMR всегда был выше, то и саппортов было бы больше.
  • Наверное, это худшее, что есть в поиске по ролям. Ты получаешь керри, который на 500+ mmr ниже, а потом еще и пингует тебе на правильный скиллблид и обвиняет в твоих правильных решениях, из-за которых он нафидил.
  • У меня то же самое. Ранг 800, и как-то бесит, когда второй самый высокий MMR в игре - это Divine 5.
  • Думаю, это была бы хорошая идея, особенно для саппорта. Для четверок это не так важно. - Не, если ты четверка, которая намного выше рангом, чем остальная команда, а у соперников самый высокий MMR у керри - это серьезно влияет.
  • Да, мне тоже неприятно, когда я ищу на 1-2 позиции, и у меня самый низкий MMR в команде. Такое ощущение, что все заранее будут меня осуждать. Или когда играешь в пати с друзьями, и у обеих команд есть игрок с высоким рангом. Только у нас это пятерка, а у них мидер.
  • А потом будут коры с высоким MMR, которые будут жаловаться на саппортов, которые недостаточно саппортят. Порочный круг.
  • Самое худшее - это идиот керри, который не понимает, что делает саппорт. Или путает харассинг и попытку убить. Не понимаю, почему, но я сделаю три тычки на CM, и мой керри бежит на врага, бросая крипов.
  • Если такое происходит все время, то от этого страдает и вражеская команда.
  • Нет. Это не хорошая идея и Valve никогда такого не сделают. Для начала она исходит из дурацкой мысли, что затащить игру на саппорте невозможно. Но это не так.
 
Зачем так грубо, MK?
  
Реальный радиус работы аганима
 
Тренерство, настало твое время
  
Важная информация. У огненной головы ледяные глаза и наоборот
 
F
 
А реддиторы ждали
 
Не только OG теперь в мейнстриме
  
Что-то давно у нас не светился Игорь Артеменко
 
Когда нет новостей о трансферах, мы смотрим работы Игоря Артеменко
 
Пришло время оригинальных артов и новой коллекции
 
Дота — не место для улыбок
 
Я человек простой
 
Ursa в этой мете
 
OG на улицах Финляндии. Подарок от фаната для Jerax
 
Белорусский мастер создал собственного 3-хметрового Tiny
  
AntiSaw. Вкачался в броню
 
Valve, что по обновлениям описаний?
  
Правильный концепт для новой личности
 
Беги. А то вдруг правда понравится
 
Shakedown
 
Враг страшнее вражеского керри
 
Зато честно
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий