среда, 4 сентября 2019 г.

Reddit-Life 03/09: «Если Io может быть керри, то кто сказал, что Spectre не может быть саппортом»

3 сентября. Еще немного о грехах Envy, мудрость от Ceb и ожидание патча.



 
Envy - настоящий герой сообщества! Старается быть ближе к людям и играет, как все. Ищет за саппорта, пикает керри. Наш кандидат
 
  • Надеюсь, этому парню скоро забанят основной акк. - А разве он не иммунный?
  • Про-игрокам нужно спамить пабчики, чтобы тренироваться. EE изо всех сил тренирует Spectre на 5 позиции. - Страта на TI10. Какой уж там Io.
  • Если Io может быть керри, то кто сказал, что Spectre не может быть саппортом. Новая мета. - Прилетает на Haunt с Greaves и Solar, чтобы всех вылечить.
  • Этот парень полный лузер.
  • Да, отстой. У меня выбрана 4 и 5 позиция (что значит, что именно их я и получу, потому что никто не хочет делать эту работу). Я пока что сыграл только 15 рейтинговых матчей. Но два раза, когда я получил четверку вместо пятерки, пятерка брала WD и отказывалась покупать варды, потому что ему нужен аганим.
  • bUT 90 mINuTEs QuEuE TiMeS. - И это говорит тот же реддит, который умолял Valve помочь Arteezy с его временем поиска.
  • Если ему приходится ждать 90 минут, чтобы сыграть на керри, то то же самое приходится делать всем остальным на этом ранге. Это не имеет никакого отношения к порядочности или черным спискам. Так что даже если он ищет очень долго, он тратит время парня, который реально сидел все это время и ждал игру на керри. Ceb так отхватил от сообщества за оскорбление кого-то. А EE делает в 10 раз хуже, потому что спецаильно руинит игры.
  • Как у него еще остались фанаты? - Анимешники.
  • Я только что вышел из LP (2 лива из-за света), чтобы сыграть два рейтинговых матча, где моя пятерка взяла LS, а потом керри пикнул Spirit Breaker. Лучшее в том, что у меня нет репортов. Так что им никто ничего не сделает. Наслаждайтесь там каникулами, Valve! - Может, хватит тратить репорты на тех, кто плохо играет?
  • Почему он не найдет людей, с которыми поиграть в пати? Он сам себя мучает. - Даже если он умудрится найти 4 других людей в пати, время поиска меньше не станет, потому что в NA едва найдется стак из пяти игроков по сравнению с Европой, где их намного больше.
Ceb наконец-то отошел от второй победы на TI и написал первый блог о своих ощущениях и впечатлениях. Познакомиться с переводом можно тут: https://vk.com/@ogesports-spinoi-k-spine
  • "Твой потенциал равен лучшей игре в доту, которую ты когда-либо сыграл. Это значит, что ты определенно намного талантливее, чем ты думаешь". Вот это открыло мне глаза. - Это значит, что на пике формы я был несколько лет назад.
  • Я б купил книгу Ceb после того, как он закончит карьеру. Он умеет в слова, но сейчас ему приходится сдерживаться в том, что он пишет.
  • Интересно, а кто-то еще из чемпионов TI разбирал драфты после PPD на TI5? - Bulldog комментировал финал TI3, там было и про драфты тоже. - Мне нравится, что он отметил, как Na'Vi и Alliance наделали много ошибок.
  • Эта фраза будет все более и более распространенной с годами. "Когда ты изучаешь карьеры величайших спортсменов, которые добрались до вершины в своем деле, все они говорят о психологической части того, что они сделали. О возможности пересмотреть себя, изменять привычки, даже если ты уже лучший в том, что ты делаешь". Этот взгляд на вещи сделал Ceb таким особенным в качестве тренера и это сделало OG намного сильнее других команд в доте.
  • Ceb, если ты читаешь это, напиши мне, если тебе нужен редактор. Мне нужно где-то использовать свою докторскую степень по английскому.
  • Одна вещь, которая выделилась для меня в этом блоге. Он пишет "спасибо моим пятерым тиммейтам за то, что стали лучшими компаньонами, о которых можно мечтать". То есть он включает в этот список и тренера тоже, которых раньше игнорировали. Приятно видеть, что они получают свое признание.
  • Мы прошли доту. MonkaS. - Еще нет, если Jerax есть, что сказать. Он хочет занять все места на Аэгисе.
  • "На TI9 была очень высокая конкуренция". Очень правильно. Даже его заявление о том, что каждая из 18 команд имела шанс заработать титул. Учитывая, что у каждой команды была хотя бы одна идеальная игра.
  • Every year, you get 85 losers. Звучит как новый мем.
А вы ждете нового патча или все ок?
  • Нам нужен мини-патч, чтобы утихомирить Alchemist. Мне нравится этот патч, но это нужно сделать как можно скорее.
  • А еще Ench. Какого черта у этого героя талант на сопротивление к магии, когда это была ее единственная слабость. Пытаться убить ее с этим талантом и Hood - это также просто, как убивать Pudge с 6k здоровья. Но при этом Pudge не наносит 600 чистого урона за одну тычку.
  • 7.23 или 8.00. IceFrog, выбирай. - Было бы глупо называть Outlanders 8.00. Очень в этом сомневаюсь.
  • Я так устал от Ench и Alch, уберите их из моих пабов.
  • Пожалуйста, баффните Arc Warden.
  • Нерф Alch. Я не знаю. Реген с ультимейта, может, немного пассивку. Убрать талант Ench на 10 уровне на сопротивление магии. Дайте ей +150 здоровья или вроде того. Уменьшите урон с импетусов, увеличьте манакост большинства ее способностей. Почему Enchant стоит 40 маны? Shadow Demon: чуть порежьте цифры на Soul Catcher, может, немного талантов. Wisp: переработайте аганим. Усильте его способности как саппорта. Или переведите в керри окончательно.
  • Пожалуйста, понерфите аганим на Tiny. Его практически невозможно контрить.
  • Дайте Jakiro третью голову, пожалуйста.
  • Я вообще перестал играть. Невыносимые герои на каждой линии. Худшая пост-TI мета за многие годы.


Что это за парень?
 
Как на самом деле работает компед
  
Когда очень хочешь победить
  
Как нужно контрить Miracle: записи от Ceb
  
Boxi рассказывает грустную историю
  
Во имя Габена
 
Поиск по ролям — лучшая фича
 
Просто 3D-модель Лотуса. Ничего лишнего
 
Поздравить OG никогда не поздно
 
Узнай момент по картинке
 
Смекалочка!
  
Что будет, если поставить галку на всех ролях
 
Roll 13 before you talk
 
Когда она написала, что дома одна
 
Valve, ну это надо фиксить
 
Колеса на магазинной тележке…
 
Пока реддит жалуется на Алхимика
 
Ты и парень, о котором не нужно беспокоиться
 
Опять не позовут к президенту
 
Не обижайтесь, Injoker
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий