четверг, 19 сентября 2019 г.

Reddit-Life 18/09: «Это такое потрясающее утро. Теперь мне придется вернуться в доту!»

18 сентября. Fata на капитане, что делать с игроками в бане и правила игры на саппорте пятой позиции.



 
Постепенно трансферное окно подходит к концу, а значит пришла пора анонсов неожиданных стаков. Например, в Европе будет играть вот такая команда: Nikobaby, Limmp, 33, Handsken и Fata.
  • Выглядит достойно. Будет сложно попасть на мэйджоры, учитывая, какая конкуренция в Европе, но у команды есть потенциал.
  • Видимо, у PPD потрясающий стак, раз он отказался от 33. - Может, он получил Universe. И братьев-Сумаилов.
  • Воу. После такой игры на TI многие ждали, что Nikobaby попадет в команду получше. Играть с Limmp, Handsken и Fata на 5 - это серьезное ослабление.
  • Солидная команда. Вероятно, будет конкурентом на европейских квалификациях, пройдет на майноры и сможет бороться за мэйджоры. Fata на пятерке - звучит интересно. Он всегда координировал в командах, так что в этом есть смысл.
  • И что теперь будет делать PPD? - Ну, Mason все еще свободен.
  • Выглядит как стак, на который люди не будут обращать внимания, а он окажется достаточно сильным.
  • Проблема этого стака в том, что они играют в Европе. Niko и Limmp хороши, 33 зависит от меты. Я больше сомневаюсь в саппортах.
  • Выглядит достойно. Хотя последние годы Handsken разочаровывал своей игрой. Честно говоря, я думаю, что большой проблемой NIP был PPD. Надеюсь, Fata сможет показать себя в качестве капитана.
Если вы играете на саппорте и постоянно жалуетесь, что кор-игроки руинят вам каточки, то может быть, проблема не в них. Может, это вы неправильно играете на пятерке? Один из реддиторов написал ультимативный гайд на саппорта пятой позиции. Там про то, что нужно постоянно размениваться по здоровью и мане, когда нужно пулить, как полезно после 5 минуты ставить глубокий вард, что не нужно после смерти телепортироваться на линию, чтобы сберечь телепорт. А еще как важно покупать Force и Glimmer, а не Midas, потому что только так вы сможете спасти своего идиота-керри. И не нужно флеймить Spectre с 0-5 на линии, она еще может вернуться в игру по опыту. Полезное чтиво, не отказывайте себе в удовольствии: https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/d5v4l0/support_5_complain_cores_throw_but_most_people_do/?sort=top
  • Я в основном играю на пятерке и на керри. Так что понимаю обе стороны. Керри нужна забота и любовь первые 10 минут игры. Много любви! И тогда керри потом ответит тем же. Это как заботиться о ребенке, помогать ему, смотреть, как он растет. А когда он вырастет, он вернет тебе твою любовь и надерет задницу плохим ребятам. Что-то приходится приносить в жертву.
  • Если я не играю на саппорте-пятерке, я могу сказать, проиграли ли мы игру по тому, сколько раз наша пятерка ушла с линии на ганк. Когда у нас трипла в топе, а керри сидит под вышкой со 100 hp, что-то пошло не так.
  • Забирай ренжевого крипа спеллом, если твой керри не может этого сделать.
  • Этот парень знает, о чем говорит. Глубокие варды, тупоголовые, которые дайвят за киллом. Даже про- и стримеры не следуют советам, которые он дает.
  • Много важных замечаний. Но по моему опыту, все наоборот. Чаще кор-игроки не жалуются на саппортов, а ведут себя как божий дар человечеству. Не сосчитать количество раз, когда кор умер в соло, потому что фармил на другой части карты. "HELLO? VISION?!?!?!?!" и куча пингов по саппорту. Но сейчас мы не играем на той стороне карты. Фарми спокойно там, где я уже поставил для тебя варды, идиотский ты идиот.
  • Наверное, это самое обширное руководство, которое я видел по одной позиции в доте. Я не играю на пятерке, но теперь хочу попробовать и посмотреть, сколько концептов я смогу реализовать.
  • Я саппорт на Immortal, но даже в играх, где я даю своему керри свободную линию, киллы, стаки в лесу, он все равно флеймит и опускает руки. Это не связано ни с одним из элементов. Просто дерьмовые люди ведут себя как дерьмовые люди.
  • Нет, некоторые кор-игроки руинят игры, даже если ты играешь как GH. Но спасибо за советы.
  • Это просто старая добрая игра, где что бы ты ни делал на саппорте, дерьмом будут поливать тебя. AM орет, что ты не пулишь крипов. Уходишь пулить. Он орет, что ты ушел с линии и не харассишь оффлейнера.
  • Хочу добавить вот это: отдавай своему кору соло-экспу всегда, когда есть возможность. Если ты будешь так делать, то увидишь, что он доминирует без тебя, и ты ему вообще не нужен.
А вообще на реддите праздник. Сегодня можно всячески шутить и потешаться над теми, кого забанили, и их нелепыми попытками доказать, что они не виноваты.
  • Честно говоря, я был бы не против, если бы они уменьшили продолжительность бана до 12 или 15 лет. - Следующий патч: продолжительность бана уменьшена с 19 до 18 лет.
  • А нельзя сделать отдельный мод для забаненных? Super LP. Если у них не будет доты, не будут ли они шляться по ночам по улицам, когда я возвращаюсь домой? Вы сами хотите этого?
  • Отправьте их в Артефакт! Как советовал Слакс. - Ну мы же не монстры.
  • Давайте реалистично смотреть на вещи. Эти люди сделают новый аккаунт, отыграют 100 часов и вернутся туда, где они были.
  • Весь саббредит сегодня радуется. Время праздновать!
  • Просто сумасшествие, правда? Это такое потрясающее утро. Теперь мне придется вернуться в доту!
  • Я самый токсичный игрок, которого я знаю. Меня называют токсиком в 3 из 4 моих игр, и обычно это мои тиммейты. Меня мутят раз в несколько месяцев. У меня порядочность 6k. Обычно у меня меньше трех репортов. Я понятия не имею, как получить меньше 1k порядочности, если ты не Envy.
  • Если ты не виноват, то ты можешь доказать это поддержке Steam и тебя разбанят. Один парень так и сделал. Могу предположить, что они ожидали, что будет несколько ложных банов. А все остальные - пошли к черту.
  • Я только что доиграл игру и моя кнопка "играть" стала красной. У меня сердце на секунду подпрыгнуло. К счастью, это только 4 часа.
 
Ответ для тех, кого забанили

  
Как определить причину бана по скрину
 
Идеальный игрок в доту
  
TA, которая скрывает не все секреты
  
Наконец-то кто-то нарисовал Tide не милашкой
  
Что за Data 2 такая токсичная?
  
На реддите Роджество
 
все 9k позитивчики на реддите
 
OG и их хейтеры
 
Не боян, а классика
 
Просто крктым игрокам не нужны предметы для победы
 
Габен идет за вами
 
Ни одной лишней копейки Габену!
 
Фиксим недостаток саппортов в пабе
 
RIP игроки на Минере
 
Как на самом деле выглядит поиск игры
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий