вторник, 29 мая 2018 г.

Reddit-Life 28/05: «2 чемпиона TI, 2 чемпиона мэйджоров и Артур»

28 мая. Споры о новом составе EG, будущем OG, совести Fly и честности командных испытаний в Battle Pass.



  
Вы хотели драму? Вот она. Fly и s4 переходят в EG. OG за нехваткой игроков снимаются с супермажора. Их замена ещё неизвестна. Обсуждение разделилось на две ветки: анонс от EG и анонс от OG. Чтобы не перемешивать обсуждения, делю их по тому же принципу.
Анонс EG
  • В этом составе есть 2 игрока EG, 2 игрока OG и Cr1t, который 50 на 50. Идеальный баланс, как и должно быть.
  • Три игрока Secret. - EG превращаются в Secret, чтобы Артуру не приходилось уходить каждый год.
  • 2 чемпиона TI, 2 чемпиона мэйджоров и Артур.
  • EG= European Geniuses.
  • OG мертвы. OpTic слишком сильны.
  • Не ожидал, что Fly уйдёт из OG. Омг. - Кажется, только n0tail теперь владеет командой.
  • Это два лучших приобретения, которые только можно представить. Самостоятельный оффлейнер и опытный и компетентный капитан. Удачи на супермэйджоре, ребята!
  • Fly рано встаёт. Fly хочет, чтобы ребята вставали вместе с ним, шли на тренировку и кушали полезный завтрак. RTZ и Sumail посылают его нахрен. Мысли о том, что это была ошибка, начинают закрадываться в голову Fly.
  • У любой команды с Артуром и Сумаилом огромный потенциал. Давайте будем надеяться, что Fly сможет сдержать их эгоизм. - Любая команда с s4 имеет огромный потенциал.
  • Punks : Satisfied
  • Посмотрим, как себя будет вести величайший, зная, что капитан может делать им жим лёжа.
  • Как только все начали ненавидеть EG, они подписали двух самых симпатичных людей на сцене.
  • Это что, стак Synderen имеет шанс попасть на TI? - OG.Synderen.
  • Sumail снова в миду! Квалификации на TI в Америке ещё интересней с Optic, VGJ, новыми EG и СoL. - Сложнее, чем большинство групп на TI.
  • Мы проигрываем турниры. Давайте добавим больше европейских игроков, VGJ.Storm это помогло!
Анонс OG
  • S4 и Артур возвращаются!
  • Лучший вариант для EG. Игроки высокого уровня с хорошей истоией. Хотя таким же был и их предыдущий состав. Но раз TI уже близко, нет времени создавать команду из аутсайдеров. А если Сумаил будет воображать, Fly просто может его побить.
  • Думаю, s4 просто хотел, чтобы его спонсировал Monster, чтобы быть ближе к Bulldog.
  • Меня в профессиональной доте не волнует больше ничего, кроме Fly и n0tail. Я помню интервью на TI6, когда n0tail сказал, что он будет играть с Талом, пока кто-то из них не закончит карьеру. Fuck fuck fuck. - Теперь n0tail возьмёт и закончит карьеру.
  • Всё нормально. В прошлый раз n0tail и Fly разошлись, а потом воссоединились и создали лучшую команду в истории мэйджоров.
  • n0tail придёт, когда после TI Артура кикнут из EG.
  • Вот чёрт, мне придётся болеть за Сумаила. Что за чёрт. - Моя любовь к s4 не знает границ.
  • Хэй, PPD, мальчик мой. Я тут слышал, что на супермажоре есть свободный слот.
  • 7mad остаётся, s4 уходит. Темнейшие времена.
  • Какого чёрта? Это убьёт OG. Misery вернётся в Европу? Придёт Khezu? Это самая мёртвая версия европейской сцены. Хорошие игроки бегут, потому что тут нет конкуренции и инвестиций. Любая команда, которая приезжает на лан из европейских квалификаций, занимает последнее место.
  • Как фанат OG, я хочу спросить поклонников Na'Vi и Alliance, чего ждать в ближайшие месяцы и годы. Какие-нибудь номера горячих линий психологической поддержки тоже не помешают.
  • Бедняжка Jerax, остался с этим дерьмом. - Jerax ушёл из Liquid ради этого.
  • OG уходят в никуда. И состав EG действительно имеет смысл. Артур лучше на 1 позиции. Sumail выигрывает мид. s4 играет лучше, когда ему не нужно быть жадным, а Fly и Crit уже хорошо сработались. Мне только немного жаль Jerax, но уверен, что он найдёт себе хорошее место.
  • EG Monster Energy > OG Red Bull
  • Это чёртова катастрофа. Вы можете забрать кого угодно, но не трогайте n0tail и Fly. И что теперь OG делать? Кажется, Khezu играет, но кто второй? Думаю, им нужен Misery. Ну или фулл-мем-мод с Synderen.
  • Я буду обвинять RedBull в том, что с них началась смерть OG.
  • Я думал, что никогда не будет более грустного дня, чем тот, когда Miracle, Moon и Crit ушли из EG. Как же я ошибался. Как по мне, эта команда всегда была про Fly и n0tаil. Независимо от того, как плохо они играли, я бы всегда их поддерживал, но теперь всё кончилось.
  • Если и этот состав не сработает, то всё потому, что Sumail не способен работать с другими игроками вообще.
  • Это всё неважно. Но. n0tail, друг мой, если ты читаешь это. Ты цветочек. Неважно, что происходит, ты всегда будешь моим любимым игроком. Люди выливают на тебя много дерьма. Но знаешь что? К чертям их всех. Ты играл с многими игроками. Новичками и старичками. Все уходили и приходили, на всё есть причины. Но никто не уходил, потому что ты был токсичным. И вот что для меня важно. Я буду ждать твоих побед.
Сумаил не мог промолчать. В твиттере он написал: "King back to mid". И тут понеслось...
  • Мне нравится твит от имперского твиттер-гая. - Теперь Sumail его заблочит.
  • Мне нравился состав EG до того момента, как Сумаил опять не начал постить свои эгоистичные твиты. - Чувак, серьёзно? Это же лучшая часть. Нет ничего лучше, чем EG, когда они на пике своей твиттер-формы. Тем интересней следить за их последующим падением.
  • Будем спамить "King is back", когда EG проиграют на мэйджоре
  • Нельзя сказать ego без EG.
  • Когда тебя так загнобили в сложной, что у тебя нет других вариантов, кроме как вернуться в мид.
  • Вот такие штуки делают боление за EG ещё интересней. - Мне просто обидно за s4 и RTZ.
  • Sumail нужно охладить свое эго, пока они не добьются хоть каких-то результатов. Но я всё равно болею за новый состав. - Охладить эго? Ты тут новенький что ли?
  • Разнообразие мидеров в EG станет сложностью для драфта против них. Каждый из трёх игроков может сыграть на средней линии и каждый на своём сигнатурном герое. Нужно посмотреть, смогут ли они извлечь из этого выгоду.
  • Люблю Сумаила. Опять всех поджигает.
7mad, как и обещал, написал блог о случившемся. На самом деле, в нём ничего содержательного, кроме того, что они сами узнали обо всём пару дней назад. Теперь будут пытаться собрать команду до квалификаций. Ах да, и OG значит "Optimism and Greatness".
  • Всё это стоило того, чтобы наконец-то узнать, что значит OG. - Go Redbull Optimism-Greatness!
  • Кратко: мы тоже удивились. - Никакой драмы, идите спать.
  • Я готов к новым OG. Возьмите новичка в мид из паба в новом сезоне и заработайте новых трофеев.
  • Я удивлён, что Fly покинул свою собственную команду, но замены в OG никогда не были сумасшедшими, я думал, разве что mad кикнут. Всё это - "друзья, которые вместе играют в доту" - звучит миленько, но когда ты не выигрываешь ничего, кроме квалификаций, с командой, в которой есть чемпионы TI, и мэйджоров, никто не должен удивляться, что они оказались недовольны.
  • Мы всего несколько дней назад узнали, что в EG будут изменения. Fly и s4, может быть, планировали уйти и раньше, просто никому не сказали. Но, наверное, остальные чувствуют себя дерьмово.
  • Кажется, что любые свободные игроки из Европы бегут с корабля в Америку или Азию. - Что странно, учитывая, что в Европе легчайшие квалификации.
  • Очевидно, что Себу было больно и он был зол, когда писал это. И я не могу сказать, что его есть за что обвинить. Так близко к концу сезона, несколько дней до супермажора, где OG должны были играть. Немного коварно поставить своих бывших тиммейтов в такое положение, тем более таким образом. Надеюсь, оно того стоило. Но это определённо не самый классный мув в профессиональной доте.
  • Меня расстраивает, что Fly сделал это с n0tail после того, как они говорили, что будут играть вместе, пока кто-то не закончит карьеру. Я знаю, это бизнес. Но я не ожидал такого.
  • Я верил в Monkey Business, когда они только появились. И я верю, что они смогут сделать это снова. Может, не сейчас, может, это займёт год, кто знает. Но я думаю, что это произойдёт.
  • Поверить не могу, что многие на это повелись. Такое могли написать Jerax или n0tail, которых действительно обманули. Но 7mad был тренером ещё пару месяцев назад и они точно также кикнули Reso.
  • Удачи OG. Надеюсь, фанаты останутся с ними.
Чтобы вам не было скучно, попробуйте угадать новый состав OG. Кажется, они и сами его ещё не знают, но вы тоже попытайте удачу.
  • 1. Notail, 2. Ana, 3. Forev, 4. Jerax, 5. Misery. - Единственная команда, которая не абсолютная жесть. - Это потому что в ней нет 7mad.
  • Тоже устрою немного спекуляций. Пальцем в небо. Может, буду следующим ораклом. 1. n0tail/ExoticDeer, 2. 7mad/Topson, 3. Khezu, 4. JerAx, 5. Misery/Synd.
  • Synderen. Серьёзно.
  • Если Mad Lads заполнят дыры в этом составе, будет нереально круто. 1/2 - Madara, 1/2 - Notail, 3 - Khezu. 4 - Jerax, 5 - Synderen.
  • H4nn1 и Trixi PogChamp
  • Forev только что сказал, что он будет играть с Ana. Так что если он идёт в OG, то и Ana тоже.
  • 1. N0tail, 2. Topson (or perhaps Madara?), 3. Khezu, 4. Jerax, 5. Misery. Mad снова становится тренером.
  • И никто ничего не сказал про малыша Gorgc?
  • Мне кажется, они возьмут Chessie, Misery и Khezu.
  • Я предполагаю, что 7mad больше не захочется играть в серьёзной про-команде.
Драмы творятся не только в про-доте. Игроки недовольны командными испытаниями, которые дают дополнительный MMR за игры в стаках с фишками. Игроки, благодаря бусту от ребят покрупнее, поднимают высокие ранги, а потом портят всем игру. Что-то с этим нужно делать.
  • Хотелось бы мне, чтобы медаль засчитывала только соло-MMR.
  • Просто сделайте разные медали для соло и пати-рейтингов. И игроки будут рады, получая ранги.
  • Эти 2k соло и 5k пати игроки думают, что мы играем на одном и том же уровне, потому что я впереди них всего на две медали , хотя у меня соло MMR такой же, как их набущенный пати. Это увеличило количество бредовых треш-игроков.
  • Предыдущее обновление уже увеличило количество заблуждающихся игроков. Смысла нет в том, что у тебя остаётся самая большая заслуженная медаль, когда ты уже на 2k ниже.
  • Эти фишки - это самая идиотская идея, какую я только видел. Хотелось бы, чтобы Valve перестали издеваться над рейтингом, как будто это какая-то кастомка.
  • Меня не волнует пати-MMR, но эти фишки просто ломают игру. В моём списке друзей есть игроки, кто поднял 6k+, хотя их соло-рейтинг где-то в районе 3,5k, а понимание игры ещё ниже, потому что они вообще перестали играть в соло. А само испытание - это совсем не испытание, потому что мой стак из Divine 5,5,3,1 и Ancient 5 играет против Ancient, когда я использую фишки. Мы должны играть против сильных соперников, но система настолько сломана, что нас закидывают против бывших Legend/Ancient, которые подняли Divine только за счёт группового рейтинга. Так что испытания тут никакого нет. Победа даёт тебе 140-150 MMR. Мы можем использовать 49 фишек. Даже с самым худшим исходом в винрейт в 33% мы всё равно получим +2500 MMR?
  • Можно добраться до Divine 5 с этими фишками.
  • Они это абузят. Запускают лобби, ищут игру на малонаселённом сервере, чтобы быть уверенными, что их закинут в матч с нужной командой. А потом одна из них закидывает. Повторить нужное количество раз.
  • Я думаю, что бонусных MMR вообще не должно быть в игре. Как Double-Down в прошлом году, так и фишки в этом.
  • В Double Down ты хотя бы рисковал тем, что ты проиграешь в два раза больше MMR. А фишки - это победа с любой стороны. И это идиотизм.
  • Из-за этого теряется весь смысл матчмейкинга. MMR - это не награда. Это просто цифра, необходимая для того, чтобы тебя закинули в честный и равный матч.
  • Качество игр в стаке по 5 человек так сильно понизилось, что теперь нет смысла вообще играть ранкед. Просто посмотрите на эти игры. Пять 2k-игроков, которым повезло выиграть 2-3 испытания и получать 5k группового рейтинга. Посмотрите на их прошлые игры и скажите, честно ли это. Я за последнее время сыграл 7-1 в ранкеде. И проиграл 20 MMR.
  • Подъём с Legend до Ancient занял у меня 5 месяцев. Но теперь мой ранг не имеет смысла. Столько нубов пробились в игры на Divine и Ancient. Это меня бесит.
  • Это так надоедает. Я играю только групповой рейтинг со своими друзьями и у нас винстрик в 8 игр, потому что нас продолжает закидывать на эти команды с испытаниями, которые вообще понятия не имеют, что они делают. И обиднее всего, что это заканчивается +5 MMR. Хэй, я не просил возможности играть с теми, кто хуже меня.
  • Так много поддельных Ancient с мозгом Archon.
  
На реддите всегда есть человек, который знает. Но не всегда есть Bulba, который спалит, что он прав
  
Если вдруг вам что-то не выдали в пецерах, отправляйте это на реддит. так быстрее
  
PPD спалил, что возможно именно OpTic поедут на супермажор. Но потом удалил твит. Главное, чтобы теперь организаторы не передумали, а то глупо получится:)
    
Очень американская команда
  
Саппорт, который знает свою работу
 
Детальная статистика ESL в Великобритании
 
Крутая штука, эти ваши фишечки на команду
    
Добавить индикатор, какой MMR получил медаль
 
Стратегия вам, чтобы в пабе не скучали
    
Реддиторы сделали несколько красивых кадров момента победы VP на ESL
  
На реддит объявляется минутка воспоминаний
     
Ну и вот вам просто Артурку
    
Если кому-то слишком жарко от драм, CM придет на помощь
 
Mirana на волке
    
Valve, это мало похоже на маскировку
 
Хорошо, когда у разработчиков широкий словарный запас
    
Уогда пытался обмануть систему, но она сильнее
  
Визуализация нового состава OG
 
Тем временем в OG
 
Зато открытые квалификации будут веселые
  
Когда почти ничего не сделал за сезон, но едешь на TI
 
Реддиторы сделали правильное лого после ESL
 
А вы за кого болеете?
 
Так получилось оскорбительней?
 
Меньшее из зол
  
RIP мем
  
Так как Valve не собираются чинить австралийские сервера, было решено избавиться от проблемы другим путем
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий