воскресенье, 27 мая 2018 г.

Reddit-Life 26/05: «VP выиграют этот мэйджор за 10 карт»

26 мая. Непобедимые Virtus.pro, лучший капитан Америки и Fear-младший, чемпион The Intergalactical.



  
Сразу о важном. В финале мэйджора сыграют Virtus.pro и OpTic. VP хотят Мерседес и очередной кубок в копилку, OpTic хотят на TI и не играть против EG и VGJS на квалификациях. Но для реддиторов победитель очевиден ещё до старта матча.
VP-Pain
  • Люди говорят: "Как Liquid и Mineski проиграли вот этому?", хотя на самом деле VP разваливают всех подряд.
  • Так странно, игроки обеих команд развлекаются и раздают друг другу похвалы в игре, а многие люди здесь до сих пор думают, что это неуважительно (и это плохо, только когда этим занимаются VP).
  • Нравится мне смотреть, как люди набросились на команду из Южной Америки после того, как она проиграла лучшей команде этого сезона. Победы против Liquid и Mineski - это не совпадение, тогда они хорошо сыграли. Надеюсь, они покажут себя в матче за 3 место.
  • Люди так себя ведут, как будто проигрыш VP делает тебя дерьмовой командой.
  • VP смотрятся пугающе сильно. Pain не сыграли плохо, просто VP где-то на другом уровне. Как их можно остановить, если они приедут в такой же форме на TI? - Мне кажется, что LGD - единственная команда, которая может сравниться с их выступлением.
  • Я не понимаю комментариев: "Почему Liquid проиграли вот этому?". Pain потрясающе играют на этом турнире и даже в этой серии всё было неплохо, просто VP на другом уровне. - Но обычно Liquid тоже на другом уровне, вот почему люди не понимают, как они проиграли.
  • Не удивлён, что панды вымирают.
  • VP должны пообещать по Мерседесу каждому игроку, если они выиграют TI. Кажется, это их мотивирует больше всего.
  • Этот парень, hFn, переиграл Miracle в миду, потом переиграл IceIceIce на топе, потом переиграл MidOne в миду. У него топ-3 средние GPM и XPM на профессиональной сцене? Да он опасен.
  • Я представить не могу, чтобы Fnatic или OpTic хоть одну карту у VP забрали в финале.
  • VP выиграют этот мэйджор за 10 карт.
  • VP показали своё уважение к сопернику, играя дисциплинированно. Но это не оставило Рain ни одного шанса.
  • Без LGD на турнире VP выглядят как неприкасаемые боги доты.
  • Сегодня должна была состояться битва титанов. Но Liquid решили принести себя в жертву ради роста сцены в Южной Америке.
  • А можно было просто пропустить этот турнир и отдать Мерседес VP?
OpTic-Fnatic
  • Джеки Мао, Художник. Один из никнеймом Envy в китайском сообществе. Смысл в том, что люди часто не понимают искусство. Также, как они не понимают смысл решений и действий Envy.
  • Pajkatt и CCnC попали в финал мэйджора раньше RTZ. И какие теперь отговорки придумают эти идиоты?
  • Теперь EG - слабейшая команда с точки зрения рейтинга DPC. - Не считается, потому что их всё равно будут приглашать везде напрямую.
  • PPD окончательно закрепился как дота-гений #1. Создал команду с нуля из игроков, которых не относили к рангу тир-1, менял игроков в нужное время, остался с тиммейтами, несмотря на то, что реддиторы говорили, что нужно кого-то менять. И теперь выходит на пик формы перед TI.
  • Я просто поражён тому, как PPD удалось создать команду с Pajkatt и CCnC на кор-позициях (они хорошие игроки, но давайте говорить честно, индивидуально они намного слабее, чем тир-1 коры вроде Maybe, Paparazzi, NoOne, Sccc, Miracle, Ramzes) и добраться до топового уровня. Этот парень знает, как создавать успешные команды. Глупое решение в иерархии EG.
  • PPD заставил rOtk улыбнуться в своей кровати.
  • "Не смотри на эту macropyre, если ты фанат OpTic".
  • Да никто уже не смотрит драфт, все смотрят на шарик.
  • VGJ.S, Оptic, EG, Сol, Immortals и всего два слота на квалификации? Да на ней будет больше хайпа, чем на самом TI.
  • Твоё лицо, когда ты понимаешь, что Fnatic и OpTic сражаются за право получить по заднице от VP.
  • Как PPD и сказал в интервью, 33 впечатляющий игрок, такой постоянный. Он не совсем новичок, но он достаточно недавно на сцене.
  • Как же повезло 33, что он смог сбежать из Европы и раскрыть свой потенциал в достойной американской команде.
  • Universe, Aui, Zai и PPD заняли на мэйджоре место выше, чем Sumail. FeelsGoodMan
  • Fnatic теперь точно вылетели из топ-8 DPC. - Ну, Mineski в топ-8, так что у них большие шансы попасть на TI.
  • Если выиграют VP, OpTic будут играть в квалах. Если выиграют OpTic, не сомневаюсь, что наш Salt Lord напишет в твиттере что-то про EG.
  • PPD потребовалось ровно 9 месяцев, чтобы вернуться из инактива, собрать команду из более-менее нераскрытых игроков, стать второй американской командой, попавшей в финал мэйджора и получить реальный шанс на прямой инвайт на TI. Тем временем EG, где по общему мнению, больше талантливых игроков, приходится прилагать невероятные усилия, чтобы продержаться на турнире больше одного дня. Вообще есть что-то, что PPD не может сделать?
  • "PPD, пожалуйста, вернись в EG. Я хочу попасть на TI и что-то там про Майкла Джордана" - Sumail. - Sumail слишком гордый, чтобы сказать такое, даже когда это действительно нужно.
  • Я был так рад за OpTic, а потом вспомнил, что им завтра играть против VP - и сразу погрустнел.
А теперь к действительно важным новостям. Fear не было на автограф-сессии по важной причине. Он уехал домой на несколько дней. У него родился сын. Лумиса-младшего зовут Логан.
  
  • Длинный ребенок. Поздравляю, Fear. - Длиннее, чем выступления EG на турнирах.
  • Так родилась последняя надежда американской доты. Мало кто на реддите знает, но Логан Fright Лумис в конечном итоге выиграет биткоиновый турнир по Dota 2 Episod 2, The Intergalactical.
  • Так вот почему у Fear в Steam было имя Logan. А я думал, это какая-то рандомная хрень про фильм.
  • И что теперь Fear делать. Теперь на нём лежит огромная ответственность быть хорошим отцом, а постоянное нахождение вдали вряд ли поможет ребёнку. Надеюсь, он сможет найти способ быть хорошим отцом и играть одновременно. - Я слышал, BSJ ищет команду. - Он может присоединиться к команде нянек Логана.
  • У IceIceIce есть ребёнок, но он всё ещё играет. Мне кажется, что у многих китайских действующих игроков есть дети.И я уверен, что бы ни произошло, EG всегда будет его домом.
  • Выглядит как Arteezy.
  • Будь я проклят, а я не верил в эти слухи про ребёнка. Поздравления ему и его жене.
  • Этот ребёнок выглядит как китаец. Кто отец? - Его жена азиатка, не знаю, из какой страны - Я уверен, что он из Вьетнама.
  • Артур теперь сможет передать тонны знаний своему младшему брату.
  • Так приятно видеть хорошие новости. И этот babyFear выглядит очаровательно.
  • Теперь он будет таскать на спине этого ребёнка.
  • Этот ребёнок откалибруется сразу на Легенду 4.
И для тех, кто устал от киберспорта. Как там ваши игры по ролям? Реддиторы вот разделились во мнениях.
  • Ни одной токсичной игры. Может, кто-то и тильтует, но никогда во время драфта. Это так круто. - Да, худший тильт - это тильт перед стартом игры, а не когда ты уже потерял две стороны.
  • Единственная проблема - это когда люди ищут как оффлейнеры, а потом пикают туда героев как для лёгкой вроде CK и Naix.
  • Они должны ввести эту систему для всех, а не только для пользователей BP. - Учитывая, как в прошлом году в BP был отдельный ранкед, а потом сразу после этого появился сезонный рейтинг, я уверен, что поиск по ролям станет постоянным после BP.
  • Обидно, что мне на австралийском сервере за саппорта приходится искать игру больше часа. Хотелось бы, чтобы больше людей играли в этом моде, потому что он отличный.
  • Время поиска - это единственная причина, по которой я не хочу играть в ранкед по ролям.
  • А у меня всё с точностью до наоборот. Сначала поиск по ролям составлял мне самые дизбалансные матчи, какие я только играл. +5 или -5 за каждую игру. Затем Valve что-то поправили и время поиска подскочило выше крыши. Поиск за оффлейнера - это 40-50 минут. И качество игр ни капли не стало лучше, чем в обычном рейтинге. Так что многие просто возвращаются туда.
  • У меня противоположный опыт. Я искал за саппорта на высоком уровне легенды, и кажется, что игры стали более токсичными, чем в обычном рейтинге. У меня никогда не было проблем с токсичными играми, так что может у меня рейтинг поведения упал или что-то вроде того. Хотя я вернулся в обычный рейтинг, и мне кажется, что там спокойнее.
  • 30-минутный поиск заставляет меня думать, что я зря потратил деньги.
  • А я всё ещё не играл. Бросаю поиск после 10 минут.
  
Больше турниров самой непредвзятой публике!
 
И пусть результаты говорят сами за себя?
  
Когда совсем не веришь в Envy
  
Вот ты вроде ошибаешься, а реддит уже ждет, когда там решаффлы
  
Лучшая дота-пара вселенной. А вообще, почитайте ветку. Там весело
    
Ну, почти
 
Статистика первого дня плей-офф
    
Сделать топ-1 другую медаль
    
Просто парни, которые играют Battle Cup
 
Настоящие герои Турбо
 
Вот это называется непредвзятая аудитория
  
И разнообразная
 
Еще бы было что видно из-за этих софитов
 
А это Sheever на BBC
 
И мы знаем, чем на самом деле занимается Fogged
    
На ESL как всегда много разного косплея
          
И кажется, они убивают людей
    
Дед недоволен, что про него все забыли
 
Наворовано
 
CM и ее верный снеговик
 
Pugna высосет из тебя жизнь. Или поджарит, как петуха
 
Кто сказал, что эти ребята всегда довольны друг другом?
 
И немного игрушечек вам на зависть
    
Он пытался
  
Как за него не проголосовать?
 
Настоящая аркана на Io
  
Когда вчера только начал болеть за Pain, а они сразу проиграли
  
Главная причина пика Antimage
 
Когда ищите пятого
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий