четверг, 10 мая 2018 г.

Reddit-Life 09/05: «Я в доту не играл недели две, но всё равно купил компендиум»

9 мая. Умирает ли Dota 2, как в Америке поднимаются в топ-10 MMR и сколько уровней Battle Pass можно поднять без доната.



  
Пока вы распаковываете сеты, в Тайланде проходит майнор GESC. EG и Fnatic закончили первый день без поражений, Secret проиграли только Fnatic.
  • Единственные команды, которые обыграли EG на лане за последние три месяца - это LGD, Liquid, VP и Mineski. Последний раз другая команда обыграла их на лане 4 месяца назад на ESL, когда Penta взяла у них карту, а до этого VGJT обыграли их 3:0 на Galaxy Battles. Вот почему EG постоянно вне категории тир-1. Они обыгрывают любую команду в не топовой форме, но есть несколько команд, которые всегда сильнее их. Я знаю, что эту команду принято хейтить, но у них есть потенциал выигрывать турниры.
  • Xyclopz сказал, что в Банкоке глобальное потепление из-за ульта Jakiro.
  • EG всё ещё предсказуемы в своих пиках. Даже если они выиграют этот турнир, я волнуюсь, что на мэйджорах они не смогут заработать очков.
  • Fnatic против тир-2 и ниже - закидоны направо и налево. Fnatic против тир-1 - действенный план на игру.
  • Это надёжный Fear, которого мы ждали.
  • Сr1t - худший про-игрок, которого я видел.
  • Этот момент, когда ты хорошо дерёшься против EG, а потом приходит Артур, выигрывает драку и игру.
  • Cr1t такой недооценённый игрок. Он просто потрясающе отыграл.
  • Если EG обыграют Secret, то не думаю, что они смогут уступить кому-то на этом турнире. Может, Fnatic, но с этой командой может произойти что угодно.
  • Вот отыграл Fata год с PieLieDie, а всё равно тратит на его героя все способности и ультимейт.
  • Я понял! Puppey не палил страты перед этим турниром!
Первый день - 5 миллионов в призовом. Как там игра, умирает?
  • Это целый призовой фонд чемпионата мира по LoL. И это только первый день продаж компендиумов.
  • Я в доту не играл недели две, но всё равно купил компендиум.
  • Я сыграл меньше 20 игр за два года, но я всё равно еду на TI и покупаю компендиум.
  • Я тут на стороне BSJ, который говорит, что казуальная игра умирает несмотря на то, что соревновательная сцена растёт. Увеличивается количество зрителей, огромные призовые фонды, места проведения турниров становятся всё более привлекательными. Про-сцена никогда не была такой прибыльной для игроков 1,5 тир и выше. У этого есть свои недостатки, как, например, отсутствие поддержки маленьким организациям и неизвестным командам. Но профессиональный уровень - это огромное количество зрителей и поддержки. Но при этом среднее количество игроков постоянно уменьшается.
  • У доты больше 400 тысяч игроков ежемесячно на протяжении 4 лет. Сейчас она немного на спаде, но разговоры про "умирание" - это перебор. Dota может потерять 85% своих игроков и всё ещё оставаться третьей по популярности игрой после PUBG и CS.
  • Я помню раннюю бету, когда в среднем игроков было 50-100 тысяч и всё равно это было прекрасно. Дота далека от вымирания, спады - это нормально. "Старички" уже не находят времени на игру, а молодёжь выбирает что попроще.
  • Alive wallets?
  • Количество игроков постоянно уменьшается. И я не понимаю, как куча долларов, потраченных на сетики, может доказывать обратное.
  • Я купил 75 уровень компеда, хотя я и не играю особо. Хотя не думаю, что я ещё потрачу что-то. Думаю, настоящим испытанием будет то, как сильно скорость роста будет падать. - Это всё до того момента, как ты не увидишь клёвые имморталки из 2 и 3 сундука, которые ты всё равно никогда не будешь использовать.
  • В этом году у нас целый сезон не было сундуков. В прошлом было 2-3 Battle Pass в течение года. Может, поэтому все сейчас швыряются деньгами.
Реддиторы посчитали, что с тем, что есть в BP сейчас, вручную можно поднять только 111 уровней, если вам повезёт. Остальное придётся закидывать деньгами. Благо, что другие пользователи в ветке вспомнили, что ещё найдутся способы прокачать свою книжку.
  • Штуки, которых не хватает и которые необходимы - это ежедневные испытания героев и еженедельные задания, которые позволяли игрокам зарабатывать уровни. Ещё одно отличие - это шарики Lina и Slark, которые в среднем давали всем по 10 уровней.
  • Пещеры в этом году дают больше очков, чем квесты на прошлом TI. Похвалы баффнули и теперь они ещё лучше пропагандируют хорошее поведение. И мне кажется, что командные задания - это своеобразная замена Battle Cup. Ты проверяешь свой стак против команды посильнее. Получаешь больше фишек и больше уровней.
  • Чтобы набрать побольше очков, нужно просто много играть в доту и быть хорошим мальчиком, чтобы тебя хвалили.
  • Это что получается, у нас есть 2000 уровней контента, но только 4% из них можно получить бесплатно? Я из Бразилии и я всегда покупаю сначала 50-75 уровней, а потом вливаю ещё до 180-200. Но цены - это просто жесть. За 75 уровней у нас нужно отдать 120 BRL, чтобы вы знали, минимальная зарплата в некоторых штатах около 900BRL.
  • Ещё есть фэнтези-лига (10-15 уровней, если у тебя всё пойдёт хорошо). Сами предикты на TI, которые дают достаточное количество уровней, но их сложно предсказать верно. Уверен, что ещё будут предсказания на квалифицировавшиеся команды в каждом регионе. И очки за предсказание призового фонда.
  • Спасибо за то, что подарили мне ещё одну причину сохранить деньги в этом году.
  • В прошлом году я добрался до 75 уровня, просто делая ставки и выполняя квесты, так что я был очень доволен тем, сколько я потратил на BP. Какой смысл покупать его в этом году, если ты не можешь прокачать его собственноручно? Я серьёзно разочарован, я сомневаюсь, что поднимусь выше 20 уровня в этот раз. Я понимаю, что единственным способом прокачки будет покупка уровней, но я никогда не буду этим заниматься. Но ведь весь смысл должен быть в том, чтобы награждать игроков за то, что они играют. Так что это как-то глупо.
  • Думаю, Пещеры будут давать достаточное количество очков, раз в других частях их количество сократили.
  • Время спамить похвалы! Они сделают мир богаче!
  • Ну и хорошо. Я ненавидел эти квесты, которые все пытаются сделать, хоть и поигрывают из-за этого.
  • Мне всегда казалось, что ты должен получать очков 50 за победу. Так ужасно, когда ты играешь, но не имеешь возможности получить поинты, просто потому что у тебя закончились фишки для ставок и ты не играешь героем, который есть в квестах.
  • Расслабьтесь. Просто нужно набрать 30 млн - и мы получим свои 20 уровней.
Интересная история из жизни американской доты. Два игрока из топ-10 таблицы лидеров подозреваются в читерстве. Kannie и Mоnster редко играют в рейтинговых матчах, но часто попадаются против одних и тех же смурфов. Те берут пушащего оффлейнера, покупают ему какой-нибудь доминатор и заканчивают игру, ничего не сделав и умерев кучу раз. А абузеры в это время идут на лёгкую, получают практически свободную линию и выигрывают карту. Детективы Reddit даже выяснили конкретные аккаунты, с которых заливаются игры.
  • Жаль, что нам приходится призывать Valve на реддите, чтобы забанить таких экземпляров.
  • Могу подтвердить. Monster есть у меня в друзьях. Мне всегда казалось странным, что за последние 2 месяца он поднял так много MMR. Я прошёлся по его играм и они были странными, он почти никогда не проигрывал. Он играет одну рейтинговую игру и штук 30 анракедов. Он сыграл всего 10 ранкедов за месяц, но такое ощущение, что каждый раз, когда он играл, вражеская команда искала способ проиграть. Но не просто фидом по миду или курьером, это было бы слишком очевидно. А ещё он пытается найти игры, когда на сервере меньше всего игроков (с 3 до 7 утра).
  • Некоторое время назад на стриме BSJ сказал, что он подозревает Кенни в читерстве, на что Sammyboy ответил, что знает, что происходит, но скажет ему вне стрима. BSJ на это сказал: "Я подразумевал что-то подобное". - Sammyboy: В этом посте всё правда, как минимум, по поводу Kennie.
  • Вот чёрт, я ж играл с Monster. Он взял Luna против Brood и сказал саппортам идти триплой в сложную. Я был в шоке, но решил ему поверить. В конце концов Brood просто стояла афк и флеймила свою команду.
  • Жаль, что такое поднимается на неделе, когда вышел BP. Но плюсану, чтобы все заметили. Наверное, сбор информации занял достаточно времени.
  • А остальные игроки в топ-10 Америки - это смурфы Arteezy.
  • Я недавно ходил на небольшой лан, где друзья Kennie подговаривали рандомных людей закидывать игры против него, чтобы сбить с топа RTZ. Казалось мне, что это звучит подозрительно.
  • Представить не могу, как люди далеко могут зайти ради виртуальных цифр.
  • Американская дота в одной истории.
  • И самая лучшая часть всего этого - Valve ничего не будут делать.


А в пабе снова появляется она…
 
Когда сел поискать игру за мидера
  
Не отвлекайте доту, она умирает
    
Заметили полоску опыта в описании BP?
    
Кажется, Габен хочет, чтобы бы прогулялся по лабиринту
  
И все-таки на этой карте есть много интересного. Хотя бы эти грибочки
 
Начинали с интернет-кафе, а теперь они в компендиуме
 
Мечта любителя PA
 
Новый сет на LC с арканой
    
Дэвид Симонс продолжает серию работ
    
39-40, где-то так
 
Zai готовится к квалификациям на TI изо всех сил
  
Проверка удачи
    
Инфляция в доте
    
Попытка спрогнозировать призовой фонд завершилась неудачей
 
Главный герой компендиума
  
Давайте просто порадуемся
 
Когда денег с обедов не хватило
 
На реддите прекрасно все. Включая эти идеи
  
И так каждый год
 
Щедрость по-габенски
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий