вторник, 8 мая 2018 г.

Reddit-Life 07/05: «С Battle Pass все понятно. А когда вторая сокровищница?»

7 мая. Комната ожидания компендиума, разминочный The Summit и визовые неудачи Vega Squadron.



  
Запущен таймер вашего терпения. Осталось ждать меньше суток. И выйдет он. Battle Pass. Возможно.
  • Наконец-то! Теперь я могу вернуться к учебе
  • Посту 10 минут, а уже 200 комментариев? Я гей. Наконец-то я могу быть уверен, что никто не прочитает это сообщение под тысячью новых комментариев [рейтинг комментария - 630]
  • Как же я рад, что они общаются. Это делает все в сотню раз проще.
  • Я весь день обновлял реддит ради этого. - А теперь придется обновлять его весь день завтра, чтобы увидеть, когда он выйдет
  • Комменты летят так быстро, что никто не узнает, что я рашу аганим первым предметом на OD
  • А в итоге будет анонс расписания TI8, а не Battle Pass
  • Заметка для себя: дожить до завтра
  • С Battle Pass все понятно. А когда вторая сокровищница?
  • В Австралии уже завтра. Где Battle Pass?
  • Зеленый? Alliance is back
  • Мой кошелек свободен до завтра!
  • Давайте! Пришло время влить 30 миллионов долларов в компендиум!
  • А теперь представьте...
 
Vega не сможет посетить GESC. Казахстанские игроки команды отдали паспорта на визу в Китай на MDL, но документы им вовремя вернуть не успели. Так что майнор придется пропустить, ехать с двумя заменами смысла нет.
  • Это все просто печально
  • Это обсуждается в дискорде Liquipedia и я поддерживаю контакты с организаторами. Так что могу подтвердить, что замены для Vega на турнире не будет
  • Как же приятно быть из страны, где у тебя нет проблем с документами. Вроде Сингапура, Кореи, Японии, Европы
  • Отправьте вместо них FTM
  • Что теперь, нытики, по поводу того, что инвайты на супермажор выдали слишком рано?
  • Позовите Na'Vi!
  • Вот если бы у SunsFun была команда...
  • А это не создаст проблем для DPC-статуса турнира, если представитель СНГ не приедет? Я надеюсь, что нет, это будет большая неудача.
  • Мистер Маск, самое время для выпуска рабочего Open AI
В июле не будет тихо и спокойно. BTS проведут новый The Summit, который не входит в систему DPC, но от этого не перестает быть веселым и уютным.
  • Godz: Было очень весело проводить Summit8 для DPC, но теперь мы хотим дать себе волю с Summit9 в июле, который не будет входить в систему и пройдет перед TI. Надеемся собрать все ваши любимые команды и комментаторов
  • Пожалуйста, пригласите BSJ - Неплохая попытка, BSJ
  • А не могли ли вы пригласить команды, которые в этом году не прошли на DPC-турниры, и те, которые попали всего на несколько? Вроде не-DPC-турнир, для не-DPC-команд. - Godz: К сожалению, на этом Summit мы наделены сделать что-то для команд, которые играют на TI. Что-то вроде разминки и отдыха для команд перед поездкой в Ванкувер
  • Раз это не DPC-турнир, может, он будет состоять из команд, которые будут проводить буткемпы в Америке? - Тогда им нужен особняк в Ванкувере
  • Интересно, кто туда поедет и чего от них можно ожидать? - Кто поедет - VP. Чего ожидать - испытание всех героев
  • Рад, что нас скоро ждет Summit. DPC или нет, но Summit без сомнений мой любимый турнир в доте, помимо TI. Это всегда так весело
  • Надеюсь, они пригласят FTM
  • Со всем этим давлением сезона будет приятно посмотреть турнир, где команды просто расслабятся
  • Самое важное: а мафия там будет?
Предложение от реддитора: в ленту новостей игрока добавлять не только его достижения, но и наказания - когда он попал в LP, получил мут и так далее. Не все реддиторы согласны.
  • Представьте "Х наказан за то, что играл в Chappie"
  • Мне нравится, я подписываюсь
  • Это не только увеличит количество токсичности, но и заставит людей сомневаться в системе наказаний. Такое не введут.
  • Даю 100% гарантию, что люди из моего списка друзей просто будут ржать друг над другом, когда кто-то схватит LP.
  • Честно говоря, я не думаю, что это добавит хоть какое-то давление к тому, что уже есть. Мои друзья, которые играют в LP, и так показаны красной рамкой, так что у меня есть информация о людях, с которыми я играю. А если говорить про рандомов в пабе, но я их ленту не проверяю, потому что то, что они сделали в прошлых играх обычно мало влияет на то, что случиться в новой
  • Если у людей будет доступ к такой информации, это породит только больше конфликтов, где все будут тыкать в твои наказания. А это в игре никому не нужно
  • Ну или гильотина, должно сработать
  • О, мои друзья знают, что я в LP! Как же мне стыдно! - не говорит не один истеричка в пабе
  • Люди просто будут спамить себе в ленту, чтобы скрыть эти сообщения
  • Самым страшным наказанием будет закрыть их в пещере, где они будут бесконечно ждать Battle Pass
Как-то стал надоедать этот хайп по компендиуму. Поэтому реддиторы взялись придумывать нововведения для Battle Pass, от которых у всех будет гореть.
  • LVL 3000 Artifact Beta
  • Каждая награда в Battle Padd дает тебе 100 осколков. Новые сундуки можно купить только за 25k осколков. С дубликатами
  • Сундуки и сеты никогда нельзя будет продать, подарить или обменять. И не забывайте про конкурс на самый большой писюн в начале игры, который теперь будет еще длиннее
  • Battle Pass доступен только для подписчиков Dota Plus
  • Как насчет квеста "пикни минера 100 раз"?
  • Колесо Рилай, но получить можно только осколки
  • Пустой Battle Pass, где нет ничего, кроме обратного отсчета до TI
  • Нет фраз с подколами, работаю фразы только из Dota Plus.
  • Все сеты из Battle Pass временные
  • Бикини-сеты на женских героя. - Мы же вроде сбиваем хайп. Когда там Lina в бикини?
  
Раскрыта главная тайна syndereN. Все ради чата!
    
Детальная статистика Epicenter
 
Участники следующих турниров
    
Есть идея. Давайте НЕ добавлять вот это
    
n0tail передает привед всем хейтерам
  
А это Rodjer, он никому приветы не передает
    
И подземный BH
 
Пока компендиума нет, Дэвид Симонс нарисовал Visage
 
И Dark Seer
    
Новая пассивка у героев: Уходят в инвиз во время паузы
 
В общем, больше их становится
 
На самом деле, не MKB
    
Кто-то на Reddit должен был запостить этот мем
  
Грустные новости с полей битвы за компендиум
 
Это будет тяжелая игра
  
Это IceFrog, и ему не нравится нытье про компендиум
  
Уже сегодня
  
Команды бывают разные…
  
Никогда не поздно пошутить про KyXy
 
Тем временем в офисе Valve
 
Компендиум — наша последняя надежда
 
Кажется, мы его где-то видели
  

1 комментарий:

  1. Ну наконец-то! С возвращением! (мне тут удобней читать)

    ОтветитьУдалить