суббота, 24 февраля 2018 г.

Reddit-Life 24/02: «Rodjer из дома Virtus, Второй на своей Позиции, Разрушитель Проклятья и Спаситель СНГ»

24 февраля. Разрушенное проклятье Virtus.pro, нестабильность Envy и бесконечное ожидание Артефакта.



  
На ESL определились два финалиста. VG и VP встретятся в гранд-финале и поборятся за много денег и очков. Fnatic и Liquid сразятся в матче за третье место.
EG-VP
  • Sumail - Чемпион TI5. Fear - чемпион TI5. Misery - чемпион шанхайского мэйджора и вице-чемпион TI6. Cr1t - чемпион франкфуртского и манилского мэйджоров. RTZ - стример.
  • Это что получается. Сначала все сказали, что EG выиграли драфт, а потом оказалось, что их передрафтили? Так сложно признать, что VP просто играют лучше?
  • Понятно, что это разочаровывающий результат для EG, но так устроена дота. Дело не в драфте, не в игроках, просто иногда игра выходит из-под контроля и ты проигрываешь команде, которая сильнее тебя. Ты не можешь выигрывать постоянно. GG VP, они наконец-то разрушили проклятье. Удачи им против Fnatic. Я всё ещё верю в этот состав EG. Он всё ещё достаточно новый, но они всё лучше играют на своих ролях. И единственное, что они могут сделать, это понять, что пошло не так, и вынести из этого урок.
  • Rodjer из дома Virtus, Второй на своей Позиции, Нетильтующий, Король Роуминга, Давления на линии и Быстрых перемещений, Повелитель Night Stalker, Кхал Великолепного Borrow Streak, Защитник рейджащего Noone, Разрушитель Проклятья и Спаситель СНГ.
  • RTZ за мантадоджил очередной мэйджор. Теперь на TB.
  • RTZ почти смог выйти из игры раньше, чем Ramzes.
  • Я не уверен, о чём EG думали, когда брали Ursa. Им нужно было что-то со станом. Один ульт Omni законтрил всю команду.
  • VP тактически закинули драфт, чтобы получить преимущество от проклятья студии аналитики.
  • Я бы не стал гнобить EG за эту серию. По крайней мере, их игра становится лучше. Но ещё не на нужном уровне.
  • Noone просто представил, что EG - это его шмотки.
Liquid-VG
  • Я на арене, и на самом деле задержка не связана с необходимостью поменять компьютер. Просто весь состав Liquid отказался играть, пока Matu не наденет свои счастливые шорты. Из-за этого на сцену вышел Sumail и начал ныть, что все должны быть довольны, хоть они и не топового уровня. Да тут почти началась драка между Na'Vi и Alliance из-за старого соперничества. Но, к сожалению, Alliance не было на этом турнире.
  • Эти люди выглядят так, как будто они не компьютер GH чинят, а крутые видосики вместе смотрят.
  • Люди будут облизывать Miracle, но GH собственноручно не позволил скастовать каждое комбо Naga.
  • Наверное, это самый расфармленный Jugg за всё время.
  • Miracle по-прежнему является лучшим игроком в мире, когда ему позволяют играть в свою игру.
  • Не обижайтесь, фанаты Liquid, но VG играли очень круто на этом турнире. На мой взгляд, они заслужили победу. Во всяком случае, спасибо командам за интересные игры.
  • Liquid - это как пропуск в тир-1. Каким-то образом каждая достойная команда выкладывается на все 100, когда играет против них. Фактор роста, если вам так понравится.
  • Все 2k-аналитики ноют по поводу Spirit Vessel. У них её могли взять только Chen или Pugna. Kuro был чертовски беден, рано умирал в драках и вряд ли смог бы получить какие-то заряды. Если бы Pugna взяла Vessel, то Liquid проиграли бы ещё раньше, не имея возможности зайти на хайграунд без Aether Lance.
  • Наконец-то люди перестали недооценивать Paparazi на керри.
  • Оставлю свой комментарий о том, как Eleven крут на Batrider. А то тут только наезды на Matu.
  • А Miracle сразу на Мерседес хотел нафармить? - А китайцы это поняли и взяли Alchemist.
  • Это какое-то дерьмо. Alc со 150 регена, Pilord 100 регена, 50 регена на DK. К чёрту эту игру. Почему у нас нет предмета, который это контрит? - Да, IceFrog стоит добавить такой. Предлагаю назвать его Spirit Vessel.
Fnatic-VP
  • Envy, в SEA сейчас 3 часа ночи. Тебе лучше не тратить зазря наше время!
  • По мнению Тобы, это был плохой день для Envy. А для Envy это была обычная суббота.
  • Blitz: Странная игра. Такое ощущение, что у Fnatic ни одного командного перемещения на ранней стадии. Хотя в игре против Secret были просто везде.
  • Трон Secret умер ради этого.
  • Люди, которые говорят, что Fnatic не заслужили быть в топ-4, просто бредят. Да, они не входят в топ-4 мира и у них были лёгкие соперники до топ-6. Но они обыграли Secret. Никто у них этого не отнимет. Они не топовая команда, но не нужно считать, что они совсем мусор.
  • Не думаю, что я когда-нибудь видел, чтобы керри играл так плохо, как Envy сегодня. Venge с 280 GPM, WK с 340 GPM. Почти всегда его перефармливает 3 и 4 позиция. Он просто фидил как 3k игрок.
  • Secret проиграли этому дерьму.
  • Дело в том, что это был не просто керри WK. Это был керри WK на последний пик. Вы не можете бегать вокруг с сапогом, Shadow Blade и BKB на 40 минуте и иметь нетворса меньше, чем ваш саппорт-Tiny. Это даже не смешно.
  • Noone закончил день с KDA 51/6/45 или около того. Невероятно.
  • У тебя в команде есть Abed. А ты заставляешь его играть на Viper и ставишь в даблу на лёгкую.
Сайт Artifact обновился. На него добавили фоновую картинку! Время запускать режим Хатико.
  • Господи боже, я надеюсь, что это так. Я, наверное, один из немногих, кто ждет этого анонса.
  • Я жду игру, где действительно можно будет меняться карточками на Торговой площадке.
  • Через 7 месяцев мы получили лого...
  • Окей, я приготовил колоды.
  • Тем временем в штаб-квартире Valve. Смотрите, они делают вид, что им неинтересна наша игра. - Поставь лого на сайт. - О, мы на главной Reddit.
  • Я буду массово собирать карточки Phoenix, чтобы продавать их за 1000 долларов каждую, когда Слакс баффнет их в третьем сезоне.
  • Я очень хорошо знаком с карточными играми и насколько они P2W. И я надеюсь, что Valve не сделают также.
  • 4 месяца до E3. Прошло 15 лет с тех пор, как у Valve был собственный стенд. 8 лет с тех пор, как Гейб внезапно появился на конференции Sony.
  • Я тут вообще-то аркану на Pudge жду.
Draskyl высказал жизу дня: "Дота - это единственная игра, в которую я хочу играть, проснувшись утром, а после 45 минут игры я уже не хочу запускать её снова".
  • А через 10 минут ты снова жмёшь кнопку поиска.
  • Тебя развалили - "Почему я вообще играю в эту чёртову игру?". - Игра заканчивается - нажимаешь кнопку поиска.
  • Это применимо только если ты в первой же игре проиграл
  • Да даже после крутой игры мне кажется, что меня эмоционально выжали.
  • Пришёл ради игры, ушёл из-за людей.
  • Если вам удастся преодолеть эту зависимость, ваша жизнь изменится к лучшему. Я раньше чувствовал то же самое. Я играл день за днём и даже если мне было весело большую часть времени, одна плохая игра могла испортить мне день. И я сказал себе: так в чём же смысл? Зачем терпеть всё это дерьмо? Наконец, летом прошлого года я послал это всё к чертям. Мне не нужны эти токсичные злые люди в моей жизни, которые портят мне настроение Я перестал играть перед TI. Я ещё иногда играю с ботами и мне это нравится, потому что мне не нужно подниматься в этом токсичном MMR. Я даже не откалибровался в новой системе и не думаю, что когда-либо это сделаю. А ещё я заметил, что в целом я стал счастливее. А дота намного веселее, когда ты смотришь, как люди в неё играют, а не играешь сам.
  • Ты никогда не хочешь играть в эту игру уже после 5 минут матча. Но после него ты снова жмёшь кнопку поиска.
  • Если ты выиграл, то ты можешь играть весь день, чтобы продолжить винстрик. - А если проиграл, то снова ищешь игру, потому что нельзя же заканчивать день на поражении.
  • Звучит как мастурбация.
  • Starcraft. Только занимает 15-30 минут.
  
Были времена (а вообще твиттер Newbee>твиттер Empire)
    
Статистика пятого дня ESL
 
Щла 27-ая минута. Miracle фармил
  
На самом деле, второго курьера можно купить. Но придется немного подождать
  
А у кого это самый низкий винрейт с Аганимом?
    
Игра Fnatic в одной картинке
 
Вот кто заслужил Мерседес на этом турнире (Это Pimp, обсервер англоязычной трансляции)
 
Сцена на ESL. Видно, кто за какую сторону играет
 
А кто-то смотрел на лампы
 
Это Newsham и он вызывает квест. Но все никак
    
Немного горячих дам
    
Если вы не насмотрелись Sunder в игре, то вот вам еще и на красивом арте
 
Портрет именинника
 
На какой стадии сейчас EE?
    
DK аж засмущался
  
Ori и 9 про-игроков
 
Но писать об этом сразу мы не будем
  
Каждый матч Fnatic — это битва Envy против Envy
    
Мысли великих людей
 
Когда смотрел полуфиналы ESL
 
И так каждый день на Reddit
  
Чуть получше, чем обычно!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий