вторник, 6 февраля 2018 г.

Reddit-Life 05/02: «Запомните мои слова, Lebron будет следующим GH»

5 февраля. Последний игрок Na'Vi, новая команда для w33 и что изменилось в пабах с появлением банов.



  
Последние важные перестановки этого трансферного окна. Lebron стал новым игроком Na'Vi.
  • LeBron заслужил этот шанс. Надеюсь, у него все получится.
  • Я буду честнее. Я не совсем уверен в нём, но не могу придумать игрока, который бы мог быть лучше него. Он стендинил вместо Sonneiko на квалификациях и хорошо себя показал. Хотя бы это не NoFear или Aloha. Надеюсь, в Na'Vi у него все сложится.
  • Время покажет. Na'Vi придётся через многое пройти, развивая этот состав. Надеюсь, слова о том, что Lil не мотивирован, не настолько правы, как кажется. Иначе это может помешать росту Na'Vi.
  • Lebron ушел из NBA и играет в доту? PogChamp
  • Приготовьтесь к настоящей агрессивной пятой позиции. Этот парень очень хорош, а люди, которые за ним не следили, скажут, что он слабее Sonneiko. Я помню, как он был одним из лучших игроков FPL и занимался тренерством. Этот парень был заменой в Na'Vi в 2016 году и показал, как он любит этот бренд. За его выступлением на GESC было приятно следить.
  • Я как-то случайно увидел его в пабе на роумящем Tiny. Этот парень ничего не боится и просто прёт вперёд.
  • The Decision Part 2: "I'm going to take my talents to Kiev, Ukraine and, um, join Na'Vi."
  • Теперь и у моей любимой команды в NBA, и у любимой команды в доте есть свой Леброн.
  • Запомните мои слова, Lebron будет следующим GH.
  • Уже жду пика Axe для Lebron.
W33 тоже нашёл себе команду. Он будет играть на средней линии в PENTA.
  • Кажется, в первом же матче ему придётся играть против своей же команды.
  • Интересно. В Penta играют молодые таланты и опыт w33 - это то, чего им не хватало. Но я пока не уверен в этом составе. По крайней мере, они могут дать отпор стаку Synderen в квалификациях.
  • Уверен, что Penta будет получать приглашения во все закрытые квалификации. Они уже в них играли, а теперь стали только сильнее.
  • Это то, что им нужно было. Я не знаю, что случилось с Nine, но этот парень просто бог. Им нужен активный и серьёзный игрок как w33, чтобы соответствовать игре Nine или быть лучше него.
  • И w33 возвращается в мид!
  • О боже, как же низко он пал.
  • Я очень рад, что w33 смог нйти себе команду. Я волновался, что ему придётся просидеть половину сезона в рандомных стаках, у которых нет реального потенциала. PENTA сейчас не самая сильная команда, но у них есть талантливые игроки, так что, я надеюсь, они смогут добиться успеха.
  • А это действительно неплохой состав. Возможно, они будут претендентами на слот в Европе. Liquid, Secret и OG будут посильнее, а вот с Kinguin они на уровне.
  • Я надеюсь, они добьются успеха. Я скучаю по сумасшедшей игре w33.
  • После того, как Oliver на LC с четвертью здоровья дал дуэль в Sven под ультимейтом и включенным MoM, я уже не верю в эту команду. Даже если их будет тащить w33.
Раз с решаффлами покончено, вернёмся к нашим пабам. Реддиторы разделились во мнении. Кто-то рад новому патчу, потому что игроки стали намного дружелюбнее, а в играх стало меньше фидеров. А у кого-то стало только хуже.
  • И я проиграл где-то 500 mmr.
  • С точки зрения драфта? Всё такой же цирк, но поведение игроков стало немного лучше. По крайней мере, никто не фидит в истерике.
  • Вы просите слишком много. Помните, как люди играли в доту, чтобы повеселиться? Поэтому всегда есть те, кто пикает героев, которые им просто нравятся, независимо от того, насколько они слабы в этом патче.
  • А в SEA всё осталось то же самое.
  • А как по мне, всё то же самое. Но у меня всегда было всё нормально.
  • Я сыграл 6 игр с патча, но в каждой игре были токсичные игроки. Я не знаю, что происходит. - Игры зависят от твоего рейтинга поведения. Так что если тебе везде пахнет дерьмом, то...
  • У меня не было руинеров в играх, но это были самые токсичные игры за последнее время. Это понятно, ты же не можешь забанить всех, кто ведет себя как мудак.
  • Это были самые ужасные игры за последнее время. Вместо того, чтобы ливать или фидить, они просто стоят AFK на фонтане.
  • Этот патч для меня стал очень странным. Теперь мне приходится пикать кор-героя, потому что все хотят играть на саппорте. А я не люблю играть на корах. Я не шучу.
  • Выиграл 4 игры подряд. У меня были милейшие тиммейты. Думаю, мне очень повезло, потому что это было ещё и весело. Получил 12 похвал.
  
Когда тебе очень нужны EG на турнире, но приглашения им давать не хочется
 
Эффект Na'Vi
 
Все резко стали хорошими
    
Ну верните эту возможность
    
Клавиатура фаната Слакса
 
Кому-то похвалы и репорты, а кому-то вот…
    
Terrorblade, которого будут бояться
    
Вставьте нужную цифру
    
Немного о приоритете языка
 
Правильная версия анонса
  
Они ещё и денег приготовили
  
Артефакт, который спасёт эту игру
  
Когда решил заснять свой лучший килл
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий