четверг, 15 февраля 2018 г.

Reddit-Life 14/02: «Главный вопрос дня: это coL такие крутые или просто EG не очень?»

14 февраля. Добрый выпуск про любовь к Arteezy, EternalEnvy и Рошану.



  
Тем временем в Америке первые сюрпризы на квалификациях. CoL сначала в три карты обыграли OpTic, а потом очень легко разделались с EG. И вот Кайл уже в финале отборов на Epicenter, а все остальные - в нижней сетке.
  • Одна из главный причин, почему мне нравится RTZ, помимо его стримов, это то, как все просто молятся в ожидании, когда этот парень проиграет. Серьёзно, просто удивительно, как много людей на него набрасываются после каждой проигранной карты, как будто это просто лучший день в их жизни.
  • EG проиграли одну серию, а реддиторы уже желают им дизбанда. Эти люди никогда не изменятся.
  • OpTic нужно избавиться от CCnC. Даже когда они выигрывают, то это заслуга PJ, который вытащил тяжёлую игру. Квин никогда не выигрывает линию, а если у него получается, он фидит любое преимущество.
  • Какой смысл быть фанатом команды, когда вы на дерьмо исходите после одной проигранной серии, ноете о прекрасных старых временах и идёте менять аватарки? Серьёзные люди ведут себя взрослее. Пройдите через поражение, двигайтесь дальше и поддерживайте свою команду независимо от того, выигрывает она или проигрывает.
  • Всегда обидно, когда лучшую хроносферу в игре поставил Рубик.
  • Кажется, стратегия Liquid с Io+BM прижилась в американской сцене. - Не можешь победить - присоединись.
  • CoL выглядят действительно впечатляюще.
  • Даже если EG проиграли в салат, я думаю, они обойдут OpTic\IMT в нижней сетке и отомстят CoL в bo5. Хотя я уже не так уверен, как был сегодня.
  • Слабая серия от CCnC. Жаль, что у них нет двух Pajkatt.
  • Главный вопрос дня: это coL такие крутые или просто EG не очень?
Магия Reddit во всей красе. Fnatic выиграли квалификацию на DreamLeague. И теперь Envy - это лучший игрок на планете, потрясающий драфтер и капитан.
  • У всех команд в SEA, которые пытаются использовать Brewmaster, есть одно слабое место - их оффлейнер не IceIceIce.
  • Несмотря на всю критику EE за последнее время, эти два дня он играет потрясающе.
  • Когда ты ведёшь 50k по золоту, но не можешь закончить игру, то ты играешь в Execration.
  • TNC и Fnatic: Ну раз Mineski снялись, то мы легко возьмем слот. Exe: Пиво подержи.
  • Два дня назад они выглядели такими слабыми и проигрывали 2:0 TNC. Надеюсь, они удержатся в этой форме и будут так же хорошо драфтить и играть.
  • Kuku чуть ли не в кор-Rubick играл. Но судя по драфту, им нужен тренер.
  • Надеюсь, Execration поработают над ошибками и у нас будет великолепная четвёрка, а не тройка в регионе.
  • EEuls
  • Кто играет на керри у Fnatic и куда они дели Envy? WutFace
  • А потом они снимутся с DreamLeague в последнюю секунду.
Новости от ESL. И впервые за долгое время хорошие новости. Организаторы добавили ещё один матч на ESL One в Катовице. Команды сыграют за третье место.
  • Прислушаться к сообществу и подстроиться? Приятное изменение, мы за это благодарны.
  • Если кто-то будет минусовать этот пост просто потому что "Fuck ESL", то вы просто психованные дети. Потому что в этом развитии нет ничего плохого.
  • Надеюсь, благодаря очкам команды действительно будут воспринимать третье место серьёзно, а не как всегда.
  • Честно говоря, я удивлён. Отличная работа.
  • 5 игр на стадионе - это вполне резонно. Спасибо, ESL.
  • А стрим всё равно на Фейсбуке?
  • Ну, это лучше, чем 4 матча. Но я скучаю по тем временам, когда матчей на ESL было хотя бы 7.
Внимание, патч! Но не тот, которого вы ждёте. Valve добавила в игру праздничные анимации - теперь, когда Рошан вас бьёт, вокруг появляются сердечки. Мило, правда? А Аэгис теперь тоже в форме сердца. Праздничного вам настроения в дотке!
  • Кастомизация к Дню Святого Валентина? Теперь игра, которую я использую, чтобы сбежать от реальности, напоминает мне о том, как я одинок.
  • Рошан будет моим Валентином.
  • Теперь Рошан отшлёпает меня с любовью.
  • Valve внезапно осознали, как много людей празднуют День Святого Валентина в Dota 2. Вот почему обновление вышло так поздно.
  • А мне эта моделька Аэгиса даже больше нравится. Но возникает вопрос, почему у Рошана внутри вместо сердца щит.
  • У меня уже четверг. Я почти удивился, когда увидел, что размер патча меньше любого ивента или BP. Но, к счастью, я быстро заметил, что по часовому поясу в штаб-квартире Valve только среда.
  • Главное, что грудь WR пофиксили.
  • Отлично, у меня есть один час, чтобы насладиться Днём Святого Валентина в компании Рошана.
  • Завтра Китайский Новый год, Valve. Нам нужен ивент.
  • Battle Pass умер ради этого.
  
Теперь счастье выглядит так
    
Как легко поднять пять звезд к вашему рангу
    
Кто-то нашел антидот!
    
Поздравление от Вика
 
BTS снова будут ждать патч. Теперь можно собираться раз в две недели
    
Ну что, начинаем выставку «а мне моя девушка нарисовала/подарила/сделала»
 
И подборку милых открыток
               
Лучший День Святого Валентина
    
Valve, пофиксите это в патче, иначе они будут постить каждый день, что плохо видно звезды
    
Коротко о текущем состоянии NA-доты
 
И отдельно об OpTic Gaming
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий