четверг, 8 февраля 2018 г.

Reddit-Life 08/02: «RTZ Ember Spirit, s4 QoP, Reso Invoker. Продолжи ряд»

8 февраля. Результаты квалификаций на DAC в Азии и Америке, величайший игрок современности и блог, которого вы не ожидали.



  
В SEA завершились матчи верхней сетки квалификации на DAC. первую путевку заработали Mineski.
  • Со вчерашнего стрима Mushi. Winter больше не тренирует Mineski. 71 (бывший тренер DK) временный тренер. Он будет с командой в Катовице. 71 знает только базовый английский, так что Mushi работает переводчиком. Mineski сейчас находятся в Тайланде, чтобы Jabz смог получить визы. Команда поедет домой на Китайский Новый год 14-го числа (после квал на DreamLeague) и 16-го полетит в Катовице. Сейчас капитан в команде Jabz. Родители Mushi смотрят каждую его игру
  • Кажется, Mineski стали играть лучше, когда к ним пришел 71. Надеюсь, они продолжат сотрудничество
  • Когда вы так пытались задавить IceIceIce, что он смог добить только одного крипа, а потом он отыгрался по нетворсу за 10 минут, ты уже знаешь, что у тебя проблемы
  • Америка всегда получает столько же слотов, как и SEA, или даже больше. Даже на DAC. Mineski > EG в этом сезоне, а остальные команды из Америки вообще ничего не могут выиграть. Fnatic и TNC хотя бы вторыми на майнорах были. Я уже не говорю о трех слотах для Америки в Катовице
  • Ну, буду болеть за TNC, когда они будут играть с Fnatic в нижней сетке
  • Envy слишком хорошо подходит SEA-доте. Клоунство и закидоны каждую игру. Все на своих местах
  • Mineski для TNC выглядят как Faceless в прошлом сезоне. Их единственная надежда - это приглашения на Ланы для Mineski
  • Mineski достаточно сильны, но IceIceIce мог бы быть в команде и получше. Он оченб хорош и постоянен, не говоря уже о его огромном пуле героев и невероятной гибкости.
  • А TNC с 1437 могли побороться с Mineski или даже обыграть их 2:0. Из всех игр на квалификациях, матч против TNC для Mineski был самым легким
  • 5 филиппинцев не могут выиграть. Вот это сюрприз!
А тем временем Alliance в Европе совсем не is back.
  • Проиграл одну драку - а Lycan снес тебе две линии. Минус одна единица брони так сбалансировала этого героя
  • Что меня бесит в Loda, так это то, что он считает, что может вернуться, не поднимая MMR. Он 6k-игрок и показывает это в своих матчах. Назовите хоть одного керри, которые не катает пабы. Какие-то капитаны могут себе это позволить, но не игроки первой позиции
  • Alliance v Final Tribe - на это было больно смотреть. Вчера тут были ветки "Alliance is back". Это было ужасно оптимистично
  • Alliance играют лучше, чем я ожидал от них. Больше хороших команд = больше интересных матчей
  • Молодые игроки в Alliance показали, как они недисциплинированы и легко отдаются, когда нужно передвигаться вместе. Не ожидал, что Alliance выиграют эту серию
  • Кто выиграет серию FT против Alliance, забирает тег Alliance. - А проигравший Ninjas in Pyjamas
  • Скоро для Resolution устроят вечеринку с пиццей
  • RTZ Ember Spirit, s4 QoP, Reso Invoker. Продолжи ряд.
  • Итак, Allliance только что запушили. Кто-то еще доволен?
  • Alliance с Loda против команды с 4 игроками, которых Loda кикнул из команды. И где там все те люди, которые говорили, что проблема Alliance была в Handsken и Jonas?
В Северной Америке закончилась квалификация на DAC. В Китай едут OpTic Gaming и Evil Geniuses. А CoL - нет.
  • Morph от Arteezy - это так весело. В его руках он выглядит таким классным героем
  • Неужели пришло время для Yawar пройти квалификацию после стольких лет попыток? - Он проходил квалификации, но просто у него не было организации вроде EG, чтобы помочь ему с визами
  • Я понимаю, что все любят хейтить PPD, но я думаю, что попадание OpTic на мэйджор - это только у лучшему в доте. Больше фанатов, больше денег
  • Sumail на Beastmaster 10k нетворса за 15 минут. Как это вообще произошло? Что я пропустил?
  • Взять 33 было правильным решением от OpTic. Он просто бог
  • Прям как в старые добрые времена, EG в квалификациях
  • Zfreek растрачивает свою карьеру, сидя в coL
  • Pajkatt тащит OpTic на своей спине. И где все те люди, которые говорили, что он плохой игрок?
  • Как же я скучал по этой версии Arteezy, когда он основной кор в команде. С Sumail в миду мы никогда этого не видели
  • CoL смотрятся очень плохо, независимо от того, как они сыграют против OpTic или IDC
  • Отлично, еще одна возможность посмотреть, как EG и OpTic избегут встречи друг с другом
Valve выпустила новый блог! В котором представила новый пак с музыкой от awolnation и SFM клип.
  • Какая странная штука, чтобы запостить ее в официальном блоге. Ну, это лучше, чем ничего
  • Я надеялся, что это новый ивент. А это просто пак с музыкой. Разочарование
  • King(?) of Pain WutFace
  • awolnation wtf - У них есть потрясающие песни помимо Sail. Просто эта стала самой популярной
  • Наслаждайтесь этим, ребята. Это самое близкое к синематикам, что мы сможем получить
  • Без сомнений, это худшее, что попадало в блоги Dota 2
  • Это не то, что я ожидал сегодня увидеть. Я знаю, что у них есть пак музыки для CS, может, он был достаточно успешен, чтобы распространить его в другие игры
  • Честно говоря, мне понравилась музыка, но когда я увидел сообщение в блоге, я решил, что они сделают что-то вроде Waariors у Imagine Dragons в LoL. На короткий момент я подумал, что Valve решила инвестировать немного денег в маркетинг. Но эту мысль пришлось отложить, когда я понял, что это очередной SFM.
  • Мне понравилась их музыка для CS, но как по мне, она не подходит доте
  • Я не жалуюсь, но это странная замена Battle Pass
Sumail написал небольшой блог о том, что его мотивирует и заставляет идти к победе. Он рассказал, как сильно его мотивируют поражения. И что его цель - это выиграть 6 TI и войти в историю как величайший игрок. Пусть и звучит немного высокомерно, но этот парень настроен серьезно.
  • Споры возникнуть, если Lebron выиграет свой первый TI c Na'Vi в этом году
  • А теперь полные ненависти реддиторы будут обвинять 18-тилетнего парня в том, что у него есть цель в жизни
  • Да. ему только 18. Он родился в 99-ом. Наверное, поэтому я так за него болею. Мы с ним одного возраста, и приятно видеть, что он добивается успехов
  • Я надеюсь, что люди действительно прочитают этот блог. Довольно интересно и полно полезной информации. Мне нравятся такие игроки как Sumail, они добавляют чего-то нового по сравнению со скучными личностями
  • Определенно после 3 или 4 TI даже капитаны из СНГ начнут банить Lycan
  • Eg is still not top tier?u fucking punks are never satisfied are you?Hope you enjoy being bitter cause I definitely love being the greatest
  • Я бы не стал хейтить даже 4k-игрока, если бы он сказал, что его цель - это выиграть несколько TI. Sumail уже выиграл один, а люди все еще горят
  • Просто мальчик, который хочет быть лучшим. В этом нет ничего плохого и я могу только пожелать ему удачи
  • Ребят, вам пора перестать хейтить Sumail. Я не его фанат, но это же нормально. Цель каждого игрока - быть лучшим и успешным. В этом нет ничего плохого
  • Как странно сейчас думать о TI13.
  
Вот что сделали с фанатской базой OG все эти поражения
    
Valve?
    
И он не улетел
 
Столько боли в одном скриншоте
  
Разбираешь такой паяльник в Китае. А там
    
Последнее время редкий гость на Reddit. Прекрасный косплей Mirana
      
Важный вопрос. Это баг или Valve и их мемы?
  
Аганим есть, иконки нет
    
Когда взял легенду 5
 
Новая иконка для Naga Siren
 
Не будьте дураками, не пытайтесь есть эти штуки
 
Для вашей второй половинки
 
Коммуникация — ключ к победе!
  
Кайл Рен. Извините.
  
RDL живет полной жизнью в группе в VK: https://vk.com/redditlife

Комментариев нет:

Отправить комментарий