четверг, 28 сентября 2017 г.

Reddit-Life 28/09: «Secret сжалились над OG и дали им шанс попасть на LAN»

28 сентября. Как спасти OG и почему все рады возвращению Synderen.

alt
 Ежедневные новости с полей квалификаций. В Европе Secret снялась с отборов на DotaPit. Кажется, OG почувствовали свой шанс и начали играть в доту!
  • Нет Secret? Отлично, теперь у всех команд есть шанс пройти квалификацию
  • Secret наконец-то сжалились над OG и дали им шанс попасть на LAN
  • Если OG не пройдут квалификацию с mouz, HR и MoF, то я уже и не знаю
  • А я весь день ждал игры Secret
  • N0tail нужно работать над его фармом. 219 крипов за час игры и 400GPM - это не нормально для любого керри, жертвует он фармом или нет.
  • Это что, OG обыграли HR, и все сразу стали восхвалять их отличную игру? Странные времена...
  • Наверное, я просто привык к Invoker от Miracle и Ana в OG, так что когда смотрел на Reso, мне казалось  что все как в замедленной съемук. Торнадо в никуда, промахивается 80 спеллами, кроме как по героям в стане санстрайком
  • Я ожидал большего от Mouz за последние 2 месяца
  • Вот теперь n0tail выглядит как керри на подхвате. А не как рандомно фидящий чувак
  • Это шанс для Synderen доказать, что он хороший капитан
  • Vega проиграла Gambit, lol. Алоха написал стену текста в PD вчера. Если кратко, то он сожалеет о своем решении перейти с 4 позиции на кор-роль, для себя он будущего не видит, особенно в регионе, где доминируют VP. Но он ничего другого не умеет, кроме как играть в доту
  • Эти хуки от Rodjer FailFish WutFace
  • MoF смотрятся неплохо, но честно говоря, Mous последнее время очень слабы.
  • Надеюсь, у Reso хороший хиропрактик
  • Если Empire кикнут Chappie и возьмут G, то они будут сильны
  • Почему-то по этой игре кажется, что Na'Vi просто прикалываются
  • Две игры подряд без иллюзий!
  • Кикните Cancel и верните w33 в мид, пожалуйста
  • Так, я только подключился. Объясните мне кто-нибудь, почему у Weaver радик?
В Америке OpTic дебютировали под новым тегом и со своей новоявленной армией фанатов. В чате было веселее, чем в самой игре.
  • Людям надо перестать хейтить фанатов OpTic, которые пришли поболеть за свою команду в чатик. Они новички и не понимают доту, но зачем быть такими негативными?
  • А тем временем на реддите OpTic 450 комментов в ветке про эту квалификацию
  • Спасибо ребятам, которые пришли на реддит OpTic и помогли нам разобраться в нашем первом дота-матче. Было очень весело, мы наверное поняли процентов 10 информации, но это только начало.
  • Я рад, что эти простачки из The Dire ушли. OpTic Gaming намного интересней
  • OpTic с новым тегом даже играют лучше. Просто развалили CoL. Мне нравится это непостоянство в Америке
  • Очень забавно видеть, что у OpTic так много фанатов организации. На стрим пришли люди, которые понятия не имеют а доте, а все равно ее смотрят. - А мен нравится их энтузиазм. Это как-то так по-новому
  • PPD раскрыл потенциал WW. - Cr1t стоит поучиться
  • DC стоит понять, что им нужно больше играть на MSS, а не на Mason. Mason достаточно хорош, ему не нужна нянька всю игру
  • Zai иногда выдает такие идиотские моменты. Хотя ладно, вроде оправдался
  • Когда Leostyle перешел в DC.SA? Тогда теперь Atun в INF?
  • Грант: Когда CCnC получит линку, я не вижу, как они его убьют. CCNC покупает линку и умирает через 15 секунд
  • Как же я люблю Южную Америку. SG только что проиграли Inf и DC/SA. Этот регион наконец-то стал конкурентным
  • Если кто-то пропустил, то корейцы снова играли Io+Bristle. Прям машина времени, а не команда
  • А DC прошли хотя бы на один LAN? - Еще нет
  • Moon только зря тратит свой талант на 5 позиции. Ему нужно играть в сложной
  • А состав DC закреплен? Они же вроде официально его не анонсировали...
 Synderen снова возвращается! Теперь в состав MidOrFeed вместо Saksa
  • Я все понять не могу, почему я каждый раз так рад видеть, что Synd будет играть
  • Synd - это игрок, которым мы все хотим быть. Любит игру, не токсичный, он посол всего хорошего, что есть на сцене
  • Потрясающий игрок, проницательный драфтер, 90% винрейт на европейском FPL
  • А мне не нравится. Я люблю, когда он комментирует. - Не волнуйся, он вернется в 2018 году
  • SYND LUL
  • Рад за него и команду. Он так любит игру. Радость, которую он получает от соперничества, очень заразительна
  • И теперь эта команда поедет на TI. - Даже если они провалят квалификации, один из них прекрасный комментатор
  • Теперь можно избавиться от MidOr в названии. - Или просто заменить Or на And
  • Теперь у них может быть новое идиотское название вроде No Diggity или Crescendo
  • А у этой команды и вправду есть потенциал
  • Удивлен, что кто-то ставит Synd выше по уровню, чем Saksa. - Удивлен, что кто-то недооценивает роль капитана в успехе команды
  • Удачи этой команде. С точки зрения скилла они круты. Timado даже уехал из дома ради этого состава. Пусть у них все получится
  • Мне кажется, что Synd в MidorFeed - это как эффект у PPD.Слушая его комментарии, вы поймете, что он очень сообразителен в доте. Он никогда не был особо скилловым игроком в плане механики и пока не смог окружить себя 4 отличными исполнителями, как PPD в SadBoys. Так что это может быть лучший расклад для него
  • Это было ожидаемо, но я все равно очень рад за него
  • Я рад за Synd, но мне очень обидно за его старую команду
  • "The Experts and Synderwin"
  • Если у этой команды все будет хорошо, они могут получить поддержку North. Тем более теперь у них есть датчанин
 Sumail передает привет PPD
 
Кажется, у кого-то починили матчмейкинг
alt
У OD все хорошо
alt
Clockwerk, который застили Рошана
Slark на скорую руку
Игра бесплатная, не жалуйся
alt
Правды пост
Они правда стараются
Вот так боты точно похожи на людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий