понедельник, 4 сентября 2017 г.

Reddit-Life 04/09: «О боже. Теперь Na'Vi не отличаются от любой тир-3 команды в СНГ»

4 сентября. Новейшая эра Na'Vi, переворот в Китае и рассказ Cr1t о том, что пошло не так в EG.

alt
 Natus Vincere определилась с составом. Все по моде - саппорт-четверка и никому неизвестный парень из паба
  • Эта команда выглядит совсем не устрашающе.
  • Уже никто не ждет от Na'Vi устрашающих составах. А вообще кто-то может назвать три команды, которые выглядели опасно и оправдали это?
  • Я только недавно узнал о доте, посмотрев Free to Play. Поэтому, конечно, я стал болеть за Na'Vi в основном из-за Dendi, он такой смешной. И тут я рассказываю своему другу, что болею за Na'Vi и он такой "ну удачи"
  • Они все еще способны угнать игрока из команды, которая заняла топ-8 на TI
  • Такой состав предполагает, что слухи оказались правдой и они изо всех сил старались найти лучшие варианты. Не могу сказать, что я полон надежд, но мне хотелось бы, чтобы они доказали, что я не прав.
  • Crystalize (ex-DD) - это путает сторожил вроде меня, потому что DD - это оказывается "Double Dimension", а не  "DD.Dota", которые столько времени были на сцене
  • Я просто хочу, чтобы Dendi пошел по стопам s4 и сменил роль.
  • Это первый раз за несколько смен составов, когда люди не скажут "эта команда выглядит сильно на бумаге". На самом деле, она вообще не выглядит сильно. Если, конечно, этот мальчик-Crystalize не окажется Miracle и не будет тащить состав на себе. Ставка на молодого неизвестного игрока сработала в OG, почему бы ей не сработать в Na'Vi?
  • Начал играть в Dota 2 через несколько месяцев после TI4, но я посмотрел несколько видео о Na'Vi и был впечатлен. С тех пор я их фанат. Так и не видел Na'Vi на тир-1 уровне.
  • Sonneiko на 5 позиции. Не уверен в этом. Возможно, мы увидим еще один случай, как у Cr1t, хотя он последнее время не так впечатляет и на 4 позиции. Rodjer - это нормально, но были у него сомнительные выступления и на TI. Надеюсь, в будущем он сможет улучшить свою игру. Совсем не мощный состав, но нужно работать с тем, что есть.
  • Принимаю ставки на смену состава через 3 месяца.
  • О боже. Теперь Na'Vi не отличаются от любой тир-3 команды в СНГ.
  • А мне кажется, что получилась достойная команда, если тебе нужны игроки только из СНГ, а VP не меняют состав.
  • Я просто надеюсь, что комментаторы перестанут кричать "Na'Vi is back" после одной или двух выигранных серии. 
  • На FPL Dendi овнит в каждой игре, которую я видел. Много играет на 4 позиции, если его не ставят в мид, и много координирует.Честно говоря, люди любят тыкать пальцем и обвинять кого-то во всех проблемах, но в последних неудачах Na'Vi виноват не Dendi, который стал плохим игроком, а им просто не хватало стратегий и сплоченности.
  • Надеюсь, все обернется хорошо. Хочу снова видеть Dendi на сцене
  • А потом XBOCT станет керри
  • А на самом деле Dendi разваливает мид в каждой игре на FPL
  • Вполне себе солидная тир2,5 команда получилась
 Synderen решил, что можно попробовать еще раз и из остатков Alliance собрал новую команду. Не обошлось без звезды пабов. Названия у них нет, так что Reddit решил помочь 
  • Я уже говорил об этом и скажу снова. Это должен быть The Syndicate.
  • Synderella Story
  • Название должно быть 4 эксперта и Synderen.
  • Synderen in Pyjamas.
  • Они выглядят как что-то среднее между Alliance и Horde... Team Creeps? - Team River
  • Я так рад, что Synd снова играет, но я же так люблю его касты
  • Synd больше не будет кастит FeelsBadMan - Разве один месяц - это так долго, что нельзя подождать?
  • Era Mage- Synderen PogChamp Jonassomfan handsken NotLikeThis
  • Когда люди уже поймут, что Handsken и Jonas - это насос?
  • Если они решили разобрать Alliance, так пусть бы хоть Limmp забрали. - Limmp в CoL
  • Надеюсь, призовых будет достаточно, чтобы заплатить месячную аренду
  • [A] rejects ?
  • Даю им два месяца
  • Он что, сумасшедший, брать Mage в серьезную команду?
  • Synd + Иорданец Episode 2.
  • "No name yet" - звучит как неплохое название
 В Китае произошел очень большой решаффл. VG переформировала все три состава, В LGD теперь играет fy в сложной. 
  • Теперь в том, что LGD назвали свою вторую команду LGDFY, есть смысл. Все это время это был план по привлечению Fy
  • Fy - ослабление по сравнению с eleven. Он лучший оффлейнер, на мой взгляд
  • VG выглядят очень опасно. Наверное, даже к лучшему, что Rotk теперь не играет. За последние пару сезонов стало очевидно, что его средненькая механика уже выгоняет его из состава
  • Inflame на своем стриме недавно намекнул, что поскольку Fy обычно активный игрок, который работает на инициацию в своей команде и задает темп, он может подходить для третьей позиции. Кроме того, Fy опубликовал скриншот, его у него 90% винрейт на оффлейнерах
  • Поздравляю VG, они наконец-то выиграли TI
  • Самая неожиданная история - это переход END, который играет на керри. А это значит, что Burning уходит из IG. И Agressif, который перешел в FTD и значит вообще не сделает ничего серьезного в этом сезоне
  • Я не удивлюсь, если увижу, что END будет играть в миду в IG
  • Hao снова ушел на перерыв?
  • Fy не в VG. Все кончено, ребята, этому миру конец. - 5 лет. Он был в этой организации дольше, чем Puppey в Na'Vi
  • Burning скорее всего заканчивает карьеру. - В смысле берет перерыв на месяц или два?
  • Так неуважительно по отношению к мемам! Где LGD.FY.FY?
  • Что еще за FTD? - FTD: Aggressif、897、XinQ、shaker、PrettyHaw. 
  • Agressif посадили к каким-то 4 клоунам. - А потом они выиграют TI8
  • Agressif удален из тир-1 китайской доты
На недавнем стриме пробило на откровения. Он рассказал, что не был готов к капитанству, рад, что теперь ему не придется драфтить, и считает, что они с Zai не подходили друг друг по стилю. Подробнее можно почитать тут. 
  • Довольно зрелые ответы для его возраста
  • Это был самый жадный состав, который когда-либо играл в EG. Если бы Cr1t играл на саппорте 6 позиции как PPD, даже этого было бы не достаточно, чтобы все кор-игроки и Zai были довольны.EG всегда были сильнее, когда у Zai была возможность достаточно нафармить, чтобы проделывать крутые шутки, как GH в Liquid в этом году
  • Я помню страты на TI4, когда Zai неожиданно играл на кор-героях. Несколько игр PPD ставил его на Ursa или Enigma в лес и они просто разрывали карту после 8 минуты
  • Честно говоря, я был бы больше рад, если бы Сr1t ушел вместо Zai. Оставить Arturo Sumail Universe Zai и Fear. Команда мечты. - У этой команды скорее всего была бы та же проблема. Fear - это Fear. Он не будет играть на шестой позиции.Cr1t правильно говорит, что тебе нужна 4, стремящаяся к 5, и 5, стремящаяся к 4, чтобы они дополняли друг друга. Или очень хардовая пятерка, которую дополняет такой саппорт, как Zai.
  • Я уверен в способности Fear быть хорошим саппортом 5 позиции. PPD как-то сказал, что его сильнейшая черта - это способность делать то, что нужно для победы команды
  • Имхо, Cr1t был одним из лучших саппортов 4 позиции перед тем, как попасть в EG. Я надеюсь, что он снова вернется в топ в этом году. Он был как Jerax. - Это даже не мнение, это факт. Все рассматривали его как лучшую четверку в мире
  • EG сломали Cr1t
  • Надеюсь, Zai в этом году будет играть в сложной в команде PPD. Он никогда не впечатлял меня так сильно, как он сделал это в год с Secret
  • Никто не говорит, что Zai плох на 4 позиции. Я думаю, просто эта мета не  подходит его стилю. По уровню скилла его можно сравнить с GH, Jerax, Yapzor... может, даже лучше некоторых из них. Но он слаб в ранней игре или без фарма. Это не слишком хорошо в прошлом сезоне
  • В старом составе SADBOYS Zai пикали чертово Ursa на 4 позицию. Он всегда был очень жадным игроком. Вот почему я был настолько удивлен, когда EG удалось выиграть несколько турниров. Я думал, что они будут конкурировать за фарм, как игроки на 3k. А они старались импровизировать и неплохо выступали. Но на TI это слишком трудно
  • Cr1t кажется очень открытым и вдумчивым парнем. Желаю ему только хорошего в дальнейшей карьере
  • Я знаю, он обычно так и говорит, но он звучит так депрессивно. - Это просто влияние EG
  • Я все еще не могу осознать, сколько талантов в этой команде. Каждый из них входит в 1-3 на своей позиции, может кроме Cr1t и Fear, просто потому что Cr1t играл не на своей роли. Fear - один из самых гибких игроков и вполне может войти в топ-3. Это как западный эквивалент легендарных DK. 3 чемпиона TI, победитель нескольких мэйджоров, да игрок, который у них достиг меньше всего, собирает 15+ тысяч зрителей на Twitch
  • Все равно придется подождать еще годик, чтобы запад выиграл TI
  • Выглядит так, как будто они знают, что пошло не так, и знают, как это исправить. Лучше поздно чем никогда
 Стрим, который ты точно захочешь посмотреть
 
Кто тут у нас топ-3 на FPL? Что теперь, хейтеры?
alt
Давайте поможем Black поудобней поставить микрофон
alt
 Queen of Pain в неоне
Продолжение акварельной коллекции
Татуировка на миллион долларов
alt
Когда очень любишь Дашкевича
Где-то на... любом MMR
Может, все-таки Beastmaster?
Время сложных мемов

Комментариев нет:

Отправить комментарий