среда, 27 сентября 2017 г.

Reddit-Life 27/09: «Но ведь реддит сказал, что китайцы роботы без эмоций»

27 сентября. Кому не понравился True Sight, настоящая SEA-дота и честный рассказ PPD о том, почему он ушел из EG.

alt
Вчерашний турнирный день отличился эпичным финалом в Юго-Восточной Азии. Mineski, Envy, 5 карт и много веселья. 
  • PLD и 0 смертей за 78 минут игры
  • Ohaiyo заставил Dark Seer выглядеть сломанным героем. Ну что за игрок
  • Ребята, я смотрю Fnatic с EE 8 часов на телефоне в качестве 160p. Это так круто!
  • Что за дерьмо происходит в этой игре? Lol 322, 644, 966 и так дальше. Игры EE - это комедия, трагедия, экшен, драма и сюжетные перевороты. EE практически слил преимущество в 21k
  • Было бы интересно послушать их тимспик. EE под давлением принимает такие идиотские решения в игре
  • Pudge в игре на вылет. Неплохо
  • EE думает, что он может что-то без Puppey
  • И на сколько там турниров прошли Fnatic? - Ни одного. Только Mineski и HappyFeet прошли на турниры
  • PLD заслужил команду получше
  • Эт очень удручает тех, кто поддерживает DJ. Envy просто нестабильный капитан и керри
  • Mineski развалили все квалификации, но на мэйджор едет какая-то дерьмовая команда.
  • Кажется, что шансы против Mineski в регионе есть только у Fnatic
  • EE на MK все время сидит на деревьях вместо того, чтобы фармить
  • Мне кажется, сейчас Envy сожалеет, что поехал в Азию
  • Это был самый идиотский драфт в истории bo5. О чем вообще думал Envy?
  • Надеюсь, в следующий решаффл Envy найдет команду, где кто-то будет капитаном вместо него
  • Лучший способ для Fnatic прогрессировать: забанить MK, чтобы Envy не смог его пикнуть
Не все вчера веселились. Kpii в твиттере после просмотра Tru Sight написал, что всем этот фильм в радость. Кроме 5 людей.
  • FeelsBadMan. - Пока не поймешь, что уедешь домой с 4 миллионами долларов
  • Я уверен, что каждая команда предполагала, что если она дойдет до финала, то попадет в True Sight. И тогда ты можешь оказаться и с другой стороны. Это также как смотреть на спортсменов, которые дают интервью после вылета с турнира или проигрыша в решающей игре
  • Этот фильм принесет Newbee и Kpii много фанатов. Люди сочувствуют вам, когда ваши эмоции подлинны. И они помнят это
  • Наверное, очень дерьмово переживать это снова. Столько эмоций в этом фильме
  • Но ведь реддит сказал, что китайцы роботы без эмоций
  • True Sight? Больше похоже Pure Damage
  • Что произошло-то? - Они проиграли три игры в доту. - Подряд. - Первый раз в истории TI
  • Просто идти дальше и вынести урок. Держаться вместе, Newbee сильны
  • Moogy BibleThump
  • Мне кажется, что вылет в нижнюю сетку - это лучшее, что случилось с Liquid. Они начали играть без страха и нервов, раскрыли весь свой потенциал.
  • Кто-то же должен быть злодеем в фильме
  • Давайте будем честны. Никакая вариация True Sight не была бы им в удовольствие
  • Не думаю, что этим фильмом насладились большинство китайских фанатов
Скучали по драмам? Вот новая порция! PPD дал обширное интервью Торину, в котором постарался быть максимально честным. И абсолютно честно ответил, что после TI6 переход на позицию CEO не было его личным желанием и решением. Sumail не захотел играть с ним. Питу пришлось выбирать, собирать ли новую команду, или занять руководящую должность. Вот в этот момент он решил, что отдохнуть от сцены и попробовать себя в новой роли будет интересней.
  • PPD подтвердил, что Sumail не хотел играть с ним после TI6. И остальные игроки решили построить команду вокруг Sumail, а не PPD. LUL всем тем, кто решил, что PPD ушел по своему желанию.
  • PPD убил Aui после победы на TI. Я не удивлен, что в конечном итоге он пожертвовал собой.
  • Мне казалось, что это все остальные решили играть с Arteezy (то есть взять пару RTZ+Cr1t, а не ppd), но Sumail... Немного удивлен. Никогда не знал, что Sumail не нравится стиль капитанства PPD или что-то вроде того
  • В подкасте PPD упомянул тренировки и как он требует выкладываться на них и относиться к ним серьезно. Во время True Sight про EG и интервью было вполне ясно, что Sumail не воспринимает тренировки серьезно и обычно недоигрывает. Видимо, ppd совсем его разозлил и сказал выбирать между ppd и Sumail
  • Мне кажется, Sumail любит только одного человека. - Фила.
  • PPD просто стал CEO, потому что это был лучший вариант для него в этой ситуации, а не лучший вариант вообще
  • Я помню, как Zai злился на Sumail, за то что тот не выкладывался на тренировках. так что его уход к PPD имеет смысл. Я буду за них болеть
  • Это все заставило меня задуматься о том, как я отношусь к Sumail. Как поклонник команды со времен Sadboys, я могу сказать, что PPD всегда был огромной частью команды, но я могу понять и то, что его кикнули ради Sumail. И я надеюсь, что ppd вернется сильнее, чем когда-либо, в OpTic. Sumail всегда был дерзким, но ему всего 17 лет. Наверное, иметь кого-то рядом, кто так доминирует, немного ущемляло его эго. Все эти комментарии заставили меня подумать и о том, как Fear приживется в составе. Я знаю, Sumail уважает его, но если что-то пойдет не так, то я не удивлюсь, если и это изменится
  • PPD в хоне был знаменит тем, что бесил тиммейтов. Уверен, что он просто не самый приятный в общении парень
  • "Я просто люблю слушать себя" - ppd 2017
  • То как ppd говорил о CCnC позволило мне понять, почему он выбрал именно его. Я теперь еще больше жду игр OpTic
  • Должно быть, PPD обидно. Ты управляешь командой на протяжении многих лет, а потом тебя выгоняют, потому что хотят играть с Sumail. Интересно, что он там такого делает, что 3/5 его тиммейтов решили уйти из EG в разное время?А те двое, кто не ушел - это Fear, решивший сделать перерыв, и Sumail, который не хотел играть с ним.
  • PPD позволил им трижды попасть на подиум TI, хотя кор-игроки его предавали два раза. Может, он и Флетчер из Одержимости, но он хорош
  • Я был поклонником EG с TI4. Но теперь уже нет. PPD был личностью в EG, которая мне нравилась. PPD - это человек соревнования
  • Помните твит PPD про то, что не нужно бить руку, которая тебя кормит? Кажется, теперь мы понимаем, что речь идет о Sumail
  • Для всех тех, кто собирается отвернуться от EG после того, как узнали, что случилось с PPD. Помните, что PPD тоже выгонял игроков и вряд ли согласится с вами. В начале интервью он сказал, что людям стоит быть более эгоистичными. Это все игра. И все хотят побеждать. Жду OpTic и EG в финале TI8
Естественно, эта цитата ушла далеко за пределы Reddit. Sumail решил ответить на это заявление, написал, что он может "написать целый параграф о том, что проиcходило в команде в это время, но сейчас пусть за себя говорят результаты".
  • TI5 - 1st, TI6 - 3rd, TI7 - 9th-12th. Результаты в итоге действительно говорят сами за себя
  • Вот это поступок труса. Если хочешь обвинить кого-то в чем-то, то будь добр, а не бросайся туманными фразами
  • PPD честно признался, что с ним тяжело работать. Нельзя обвинять команду в том, что она предпочла ему RTZ и Cr1t
  • О каких результатах он говорит? Он хочет сравнить свою зарекомендовавшую себя команду из ветеранов, которая играет вместе долгое время, со свежим составом PPD и их результатами?. Я не думаю, что без PPD EG будут также успешны, как с ним. Ничего плохого нет в том, что ты не хочешь играть с кем-то, команде нужно быть одним целым и хорошо относиться друг к другу. Но говорить, что они выступают без PPD лучше - это неправильно
  • clEGanebowl confirmed
  • "Я не буду говорить, почему я решил кикнуть PPD из его же команды. Но вместо этого я самоутвержусь тем, что моя тир-1 команда из ветеранов сцены выступает лучше, чем состав PPD, который недавно собрался из доступных игроков".
  • Я большой поклонник PPD, но мне интересно, насколько это честно, складывать всю ответственность на Sumail, хотя RTZ, Zai и Uni уже уходили от него раньше. Может, это решение, которого потребовала и остальная команда.
  • Бабаев наконец-то чему-то научился! Теперь он точно чемпион TI9! - RTC просит понерфить Veno? Кто это такой и куда он дел настоящего Бабаева?
  • "Remember When I Kicked You ?"
  • А мне кажется, что это все план PPD по созданию  историй, о которых он говорил в подкасте. То, что заставляет людей болеть за одну сторону
  • По словам Sumail завтра в подскасте все объяснит Фил
 
Участники ближайших турниров
alt
Kpii играет в окне. И на неактивированном Windows
На обложках OpTic красуется настоящий король (будем надеяться, что Blizzard не заметят)
 Рождение злодея
 Если досмотреть реплей до конца, а потом отмотать, то надпись о победителе не исчезнет
Прошли те времена
alt
Узнай в себе котика
Папочка!
А он - может
Не думайте, что можете избежать участи вардинга
Ну наконец-то кто-то говорит на английском!
Фильм, который ты не пропустишь

Комментариев нет:

Отправить комментарий