воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Reddit-Life 10/09: «Матчмейкинг от Valve - главный спонсор базы игроков в PUBG»

10 сентября. Нечестный матчмейкинг, нечестные приглашения и нечестные герои старого патча.


alt
Ни дня без драм. Team Spirit по какой-то причине не получили приглашение на квалификации к PGL Minor, что возмутило их директора и заставило написать официальное заявление о том, что это как минимум непонятное решение. Reddit решил обсудить и проблему инвайтов, и власти организаторов, и косяки PGL.
  • DD не должны получить прямое приглашение. PGL нужно внимательней относиться к тому, кого звать, но в очередной раз они продемонстрировали свою некомпетентность
  • Вопросы и жалобы Spirit кажутся вполне разумными. Давать власть организаторам, которые и раньше были предвзяты против команд - это шаг назад. Теперь у них еще больше больше власти,  потому что они решают, кто поедет на TI
  • А ее они позвали EG вместо OG или VP. Обе команды теперь играют квалификации. Так что похоже, что они не заинтересованы в посещаемости турниров
  • Я бы не стал списывать со счетов DD. У них были интересные результаты. СНГ-регион намного глубже, чем большинство других, у них отличная открытая квалификация, которая хорошо сработала на TI
  • Я больше обескуражен приглашением M19. - M19 - топ-4 квалификации. - TSpirit - топ-2 квалификации
  • PGL опять облажались (случайно или специально)
  • Как так могло получиться, что организацию пригласили делать дота-турниры, она 2 раза потрясающе сделала свою работу, а с тех пор каждый раз все провальнее? Даже этот TI был не самым лучшим по сравнению с предыдущим и был полон административных ошибок. Они просто перестали заботиться о том, как делают свою работу?
  • Турниры имеют право приглашать того, кого они хотят. Грустно, но это правда.
  • Отдельные турниры имеют право приглашать любые команды, но раз это майноры, они должны отвечать перед Valve и сообществом за свои действия. И в этом случае мне интересно, почему они пригласили Na'Vi и DD, но не Spirit. Я рад, что мою любимую команду пригласили, но это не просто очередной турнир. Эта ситуация затрагивает многие другие проблемы
  • PGL просто пытаются доказать, что никто не сможет сделать турнир хуже, чем они. - PW: пиво подержи
  • Вот как можно получить легкие очки на TI. Просто подлизать организаторам
  • Да, Valve же никогда не приглашали плохие команды в квалификации вместо команд получше. Давайте посмотрим хотя бы на американские квалификации. Всем обычно плевать, когда нет возможности развести драму
  • Это был единственный способ получить EG на турнире. Они не хотят лишаться зрителей
  • Как и предполагалось, Spirit прошли открытые квалы, не проиграв ни одной карты
Немного историй из матчмейкинга. Парень с 5,6 тысяч часов в доте играл с ребятами, у которых 10 и 14 часов. Так работает система обучения новичков. Но "старички" этому не рады.
  • Это уже даже не весело. Valve нужно разобраться с матчмейкингом, если они хотят, чтобы люди продолжали играть.
  • Со мной тоже такое происходило. Я из SEA, так что очень толерантно отношусь к идиотам, но последнее время их стало слишком много. Наверное, уйду в завязку, пока Valve не пофиксят эти проблемы
  • Я перестал играть полтора года назад, но недавно снова скачал игру и начал поиск. после 8 минут я его остановил, что потому что за это время мог успеть сыграть матч в Overwatch. Мне сложнее переносить долгое время поиска,чем риск получить руинера в  игре и ли какого-то парня в тильте
  • Мне всегда казалось, что количество времени, затраченное на игру, должно прямо влиять на на ваше понимание. Я не говорю, что так вы получить побольше MMR, но надеюсь, вы поиграете с большим количеством людей и со временем поймете, что WD - это не хард-керри
  • Анранкед совсем неиграбельный. В результате, когда мне не хочется играть в рейтинге, я просто не играю в доту. Думаю, у многих получается также. К сожалению, Valve совсем не волную обычные матчи
  • Они не занялись матчемейкингом, который "привлечет новых игроков в дружественную атмосферу", этого не произошло, потому что никому не понравится игра, где тебя развалили. Почему бы просто не создать нормальное обучение, где вы хотя бы объясните, как работает курьер?
  • Рейтинг поведения - это не самый лучший индикатор того, что люди приятные тиммейты. Мой рейтинг всегда идеальны. Я не истерю, я просто мучу людей и играю сам. Это не значит, что я будут приветливым тиммейтом для новичка
  • Не хотите играть с новичками - ливните в одной из 30-40 игр или попросите репорт, чтобы уменьшить свой рейтинг поведения
  • Вообще как-то забавно, что Valve хотят, чтобы игроков учили рандомные ребята, вместо того, чтобы создать нормальное обучение в игре
  • 9947 рейтинг поведения, 175 уровень. Каждую игру от 4 до 6 игроков - ниже 15 уровня. Большинство из них смурфы, которые сразу же берут керри или просто фидят. Иногда присоединяюсь к друзьям в LP, чтобы поиграть в веселую доту
  • Valve стараются подобрать игроков с одним уровнем скилла. Тебя кидает с новичками, потому что они подходят тебе по скиллу. Kappa
  • У меня 3k MR. Я играл с парнем, у которого 325 MMR. Реально? Как и предполагалось, он понятия не имел, что происходит в игре
  • Я рад, что у меня низкий рейтинг поведения, так что я не играю с такими идиотами в моей команде
  • Пришла пора играть в PUBG.
  • Матчмейкинг от Valve - главный спонсор базы игроков в PUBG
  • Valve наказывают тебя за высокий рейтинг поведения. Будь мудаком, будь как все!
Надоели игрокам не только подборы матчей, но и одни и те же герои в играх. Lich, Necro, NS, Earthshaker, SK, Venom, SB, Clock, Kunkka, AM и Sven. Когда там новый патч?
  • Патчи после TI обычно занимают немного времени на релиз. Радуйтесь, что новый патч скорее выйдет в этом месяце, а не в декабре, как в прошлом году
  • Люди предполагают, что патч будет, когда закончится Боевой Пропуск. Но не думаю, что этому есть какие-то официальные подтверждения
  • Кто-то говорил, что начали обновлять тестовый клиент. Это обычно означает, что скоро будет патч.
  • Пожалуйста, Icefrog, позволь мне снова стакать мины
  • А на каком это рейтинге? Я не вижу таких героев каждую игру, хотя я сам пытаюсь играть на разных героях. Я вот не устал от этого патча.
  • Автор прав. Просто посмотрите FPL. Necro пикают чаще всего вместе с Lich и Veno
  • На 4k Necro в 90% моих игре, если он не в бане.
  • Лично я ненавижу, как оффлейн и легкая поменялись местами в пабах в этом патче. Независимо от того, насколько эффективны лесники, у вас все равно он будет. Но учитывая силу роумящих саппортов, люди просто стоят даблой в сложной, а не помогают керри.
  • Этому парню не нравится Necro в каждой игре? Фас его!
  • Единственный герой, которого я ненавижу всей душой - это Баланар. У меня 75% винрейта на нем, но играть против него - это отвратительно
  • Все равно лучше, чем мета с Троллем и Снайпером
  • Все привели столько важных аргументов по поводу этих героев, но почему никто не говорит, как тяжело стало заходить на хайграунд? Или что святилища вообще сделали с игрой. Такое ощущение, что карта просто уменьшилась в разы и появились места, в которые вообще нельзя приходить
  • SB, Sven и Necro - единственные надоедливые из них. - И не Earthshaker aka пермастан?
  • Оффлейн не стал слабее, просто многие оффлейновые герои теперь стали лучше в качестве саппортов. И когда я пытаюсь их взять в сложную, они оказываются слабее, потому что я понимаю, что мог получить столько же фарма и делать те же вещи, играя на 4 позиции
  • Забавно видеть количество героев, о которых игроки жалуются, что видят их в каждой игре
  • Наверное, Valve заняты тем, что настраивают Source 2 для CS:GO
  • Я жду патч перед Starladder. не вижу смысла начинать новый сезон на том же патче
 Новый состав SG
 
Бывшие MVP играют открытую квалификацию в Америке
Этому парню нужна новая мета
alt
Это лидер партии зеленых в Норвегии. И он знает, кто лучший герой в доте
notail читает детям лекцию о том, как быть киберспорстменом и сохранить здоровье
Новое лого хоккейного Динамо Рига. Что-то напоминает, да?
Немного ностальгии в ленту
Семья, которая очень любит доту (на самом деле это просто реклама)
alt
Отличный перекус между каточками
И вариант для сладкоежек
Милота дня
Лучший герой в доте по мнению EG
Идеальный сет на Terrorblade. Ссылка на Мастерскую тут
Это Pugna. Она сосет
Найден баг, из-за которого ты не можешь поднять MMR
Вам кажется, что MMR есть, а на самом деле его нет
Ну вы уж определитель как-то
Никогда не играйте в 4 утра (смотреть на средний рейтинг)
alt
Как на самом деле должна выглядеть свадьба Puppey
Типичная игра в SEA
Наверное, хорошо ему там, в 2006
Мужик сказал - мужик сделал
Содержательный диалог в любом пабе
Тонкий английский юмор
Сказал 4k-бог
Как выпросить мид

Комментариев нет:

Отправить комментарий