пятница, 17 января 2020 г.

Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу»

16 января. Разворот матчмейкинга, откуда берутся смурфы и почему нужно удалить нейтральные предметы.



Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №1 
Просыпаешься такой, а Valve опять матчмейкинг переделали. Теперь вместо быстрого и медленного поиска есть Классический ранкед и Поиск по ролям. А за победу и поражение дают ±20/30 MMR (в пати и в соло)
  • А на какой MMR будет влиять классический ранкед? На поддержку или основу? - Да.
  • Надеюсь, поиск по ролям останется достаточно популярным, чтобы продолжать функционировать. Играть без ссор из-за ролей - это такой глоток свежего воздуха.
  • Я согласен подождать подольше, чтобы не спорить и не тратить золото, пока мы пытаемся понять, кто на какой роли играет, потому что никто не хочет общаться.
  • Мы вернулись на начальную точку.
  • Если я выигрываю в классическом ранкеде, я получаю MMR за основу или поддержку? - Теряешь оба.
  • Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу. - Я вернулся к доте после 2+ лет только из-за поиска по ролям. Я скорее ливну, чем вернусь к старой системе.
  • Я не понимаю, зачем убирать эту систему. До появления поиска по ролям у меня никогда не было таких хороших игр. Это единственная причина, почему я перешел из анранкеда в рейтинг. Кто мог сказать, что это плохо?
  • Дождаться не могу посраться из-за роли. Мне так не хватало этой части игры.
  • А уже можно открывать дискуссию на тему того, кто первый наберет 11k?
Valve, у реддита горит. Реддитор утверждает, что каждый день встречается со смурфами. Все из-за того, что игроки с высоким MMR так пытаются избежать проблем матчмейкинга или бустят своих лоу-MMR друзей. А страдают все остальные.
  • На 100% согласен. Такое ощущение, что на Ancient сейчас десятки игроков, купивших акк. И это очевидно. Я уверен, что сайты для бустинга нашли способ обойти систему защиты Valve. За последние два месяца их стало куда больше, чем раньше. Я из доты на год уходил из-за этой проблемы. Надеюсь, это быстро исправят.
  • Reddit: это не смурфы, просто им повезло с хорошими играми.
  • Ничего не делают? Это немного обидно, особенно учитывая, что они изменили всю систему MMR, чтобы поддержать смурфов.
  • Черт подери, я думал, это только у меня. Смурфы вышли из-под контроля. Я бы сказал, что 90% моих игр выиграны или проиграны смурфом.
  • Они определенно нашли способ обойти систему. У меня только что был матч, в котором был парень 42-13 и уже на Divine 4. Меньше 60 матчей. Как боты не определили это дерьмо?
  • Делал подобную ветку год назад. Тогда всем было все равно, теперь им все равно. В игре нет новичков, так что смурфинг становится только хуже и гарантирует, что новички не останутся в игре. Я просто перешел в другую игру. Тебе стоит рассмотреть такой же вариант.
  • Нет стимула играть на основном акке без соло-MMR. Так что создают смурфы, чтобы повеселиться с друзьями в пати. Логика от Valve.
  • Потому что они ничего не делают для исправления. Репорты смурфам должны быть бесплатными и не тратить запас репортов.
  • Даже не знаю... А может, ты слишком близко принимаешь к сердцу поражения, когда на карте доминирует герой из вражеской команды? Серьезно, смурфы и бустеры - это проблема, но я 3-4k работяга, встречаюсь с ними раз в 30-40 игр, без шуток.
А помните, Valve обещали, что жизнь новичков станет лучше....
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №2 
  • Valve Time.
  • "Обновление в будущем". А сейчас настоящее. Так что Valve правы.
  • Valve и так обычно не торопятся с обновлениями, а улучшить жизнь новичков в сложной игре, которой уже 10 лет, - это может занять больше 3 месяцев. Но я забыл, что карма на реддите важнее, чем функционирующие клетки мозга.
  • А помните "long haul" Артефакта? Да..
  • Самое грустное, что опыт новичков с тех пор стал только хуже. В игре появились сложные изменения, но их нормально никто не объяснил. А еще много необновленных описаний, которые по сути являются ложью. Представьте себе, вы новичок, который не может понять, почему старый крип Ench умирает, когда ты призываешь нового.
  • Было бы лучше, если бы они сказали "Мы работаем над этим. Еще не готовы ничего анонсировать". По сути, они дали бы нам ту же самую информацию. И чего бы добились?
  • Серьезно? Да, я посмеиваюсь над хейтом Valve, но называть заявление трехмесячной давности старым - это как требовать трехнедельного ребенка платить аренду.
  • Думаю, их отвлек Half Life. Честно говоря, не думаю, что они посвятят ресурсы новичкам в доте, пока не выпустят Alyx.
  • Возможно, они сосредоточатся на этом, когда количество игроков упадет до 300k.
Synderen и Sunsfan обсудили жизнь и судьбу нейтральных предметов. Synderen выделил три интересных момента.
  1. Некоторые предметы слишком хороши на определенных героях. Например, Io и Essence Ring. И не будешь же ты нерфить героя из-за одного предмета и не станешь менять предмет из-за одного героя.
  2. Нейтральные предметы влияют на экономику игры. У саппортов может быть несколько шмоток, их становится сложнее убить, но при этом за них не дают больше золота.
  3. Предметы в одном герое. У Huskar в матче Nigma-RNG в кармане лежало сразу 3 нейтральных предмета (по сути, это куча нетворса).
В итоге Synderen пришел к выводу, что доту будет слишком сложно балансить вокруг нейтральных предметов. И их проще просто удалить.
  • Я полностью согласен с Synderen и считаю, что он прекрасная душа, которой я без вопросов готов отсосать. - that escalated quickly
  • Можем мы просто убрать эти предметы и вернуться к добавлению покупаемых предметов в магазинах?
  • Его доказательства продуманные, полная противоположность видео про Сумаила. Его точка зрения слаба. "У нас уже есть рандом, который может решить игру, почему бы не добавить больше?". Никому не нравится, когда на игру влияет рандом.
  • Есть два ответа на это: 1) удалить их, 2) не удалять, но тогда дать возможность игрокам видеть пул доступных предметов во время драфта, чтобы уменьшить рандом.
  • Говорю об этом с самого начала. Рад, что несколько игроков (аналитиков?) тоже это поняли. Нейтральные предметы нужно переработать или убрать. Их текущее состояние неприемлемо для соревновательной сцены.
  • Я тут понял, что нейтральные предметы нетворса не добавляют, а аганим от Рошана - да. Это 6,2k нетворса разницы, которая с точки зрения голды и камбека может проиграть тебе игру.
  • Как отмечали тут же в ветке, проблема в том, что некоторые предметы в одном тире просто лучше, чем другие. А некоторые из них можно съесть, а другие - это просто рецепты.
  • Доте и не нужны нейтральные предметы. Такое ощущение, что их (вместе с аванпостами) добавили просто чтобы было что-то новенькое. Как будто ребаланса героев и двух новых персонажей недостаточно, чтобы обновить доту.
  • Я не согласен с Synderen. Должно быть несложно решить проблему с нетворсом, если просто дать каждому предмету определенную стоимость. Их все равно нельзя продать. Например: T1 - 600 T2 - 1200 T3 - 2200 T4 - 4500 T5 - 7000. Подобрать подходящее число не так уж и сложно. Чтобы решить проблему нескольких предметов на одном герое, нужно просто ограничить их количество на одном герое (2?).
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №3 
Идеальный билд от Sing
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №4 Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №5 
Может, так будет правильнее?
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №6 Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №7 
То ли Drow, то ли Зверев
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №8 
Печеньки у Дню Рождения
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №9 
А еще говорят, что доту не рекламируют
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №10 Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №11 
шо?
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №12 Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №13 
Это очень сложный мем про то, что из гарпии можно сделать крутой вард
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №14 
Смотрите, кто вернулся
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №15 
И они тоже
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №16 
Никаких девушек
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №17 
А помните?…
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №18 
Классика
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №19 
Но…
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №20 
Удачи, новички
Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №21 Reddit-Life 16/01: «Ставлю на то, что к концу года мы вернемся к классическому матчмейкингу», изображение №22

Комментариев нет:

Отправить комментарий