пятница, 3 января 2020 г.

Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma»

3 января. В ожидании нового True Sight, драмы с киками и нерфа Puck.



Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №1 
28 января. Запишите эту дату в календаре и запаситесь попкорном. В этот день мы будем смотреть новый True Sight.
  • "Они просто несутся на нас, что нам делать против этого?" - одно из самых знакомых ощущений в доте
  • Черт, Куро намного менее спокойный в этом фильме. - Как можно быть спокойным после того, как Topson на MK вас развалил. Это самое сумасшедшее дерьмо, которое я видел от OG
  • Куро: "Не говорите, дайте мне заниматься разговорами". Также Куро: "Они просто несутся на нас, что нам делать?"
  • Мы понимаем это чувство, Куро
  • "MC's mentally done". Господи, эта вторая карта полностью разбила MC, не только физически, но и эмоционально тоже. Topson находил его, где бы он ни появлялся до самого конца серии. - Физически? Что? - Разве ты не видел, как Topson бегал между кабинками?
  • Круто, судя по трейлеру в этот раз Liquid будет больше, чем финалистов в прошлом True Sight
  • Какой хайповый Ember
  • Это первый True Sight, где оба финалиста говорят на английском? Думаю, в этом эпизоде я лучше пойму давление. Судя по трейлеру для Liquid это была психологическая пытка
  • Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma. С просто не выдержу
  • Какая же беспомощность в голосе Куро в последней фразе
  • Я только пересмотрел рекап финала, и черт подери, поверить не моу, насколько Topson был мужиком. Конечно, я знал, что произойдет, но он развалил каждую лини.. Даже в четвертой карте с Io, который хотел только фармить, а Jerax сидел внизу по нетворсу, он все равно был первым.
  • "Ребят, вы лучшие игроки, играйте, оставьте разговоры мне" - Замутил 4 тиммейтов
Ryoya рассказал, как неожиданно его кикнули из Geek Fam. И теперь вместо рождественского подарка он сидит дома и не поедет на майнор. Но почему-то его никто не жалеет.
  • Его не Envy кикнул, так что всем плевать
  • Про-сцена в доте - это такой бардак. Столько всего идет не так. - Сравните это с LL, где государственные службы занимаются изучением контрактов и началось открытое расследование на корейской про-сцене. Я бы сказал, что у нас все сравнительно хорошо.
  • Ненавижу этого игрока. Он токсичный в пабах
  • Соси, Ryoya. Сколько раз ты был катализатором того, что из команды выгоняли талантливого новичка, чтобы взять тебя? Карма - та еще сука
  • Правило о том, что команды должны играть на турнире тем же составом, которым прошли квалификацию, было бы простым решением, не правда ли? Или я упускаю что-то очевидное?
  • Речь идет не о том, чтобы заставлять команды играть друг с другом. Но если ты прошел на турнир и потом выгнал игрока, то ты должен терять свой слот. Никто не заставляет тебя играть вместе, но и не заставляет играть на турнире тоже
  • Отстойно быть любым игроком, попавшим в подобную ситуацию
  • Никакой симпатии к нему, он постоянно бегает между командами в NA
  • Ryoya ужасный игрок. Не удивлен, что его кикнули. Было видно, насколкьо он был полезен в миду у Geek Fam.
Команда баланса с реддита снова несется фиксить доту! Теперь их не устраивает, что Puck может использовать Phase Shift/Waning Rift в рутах. И Ursa тоже не должен клэпать!
  • Так и было некоторое время после усиления рута. Но потом это изменили обратно, потому что это был слишком сильный нерф Пака
  • Еще стоит отметить, что раньше Puck мог упрыгнуть в рутах, но теперь так нельзя. Хотя бы это руты не дают сделать
  • Нет, пошел ты. Puck и так в помойке кучу времени, хоть и играть на нем весело. Дайте ему возможность побыть в центре внимания. - Парень, этот герой сломан
  • 43% пикрейт, 54% винрейт выше Divine. Это самый сломанный герой прямо сейчас. IceFrog решил, что он должен стать одним из сильнейших героев-физушников. Добавьте к этому сильный магический урон и имбовый аганим - и герое вроде Ember на его фоне становятся бесполезным мусором
  • Лучшим решением было бы разрешить Ursa клэпать, но не давать ему прыгать
  • Тем временем я играю на Pango и надеюсь, что люди забудут, что он может прожать W в рутах. Руты сильно бьют по Pango, так что, наверное, это балансно
  • Waning Rift - нет. Phase Shift - да.
  • И Nature's Guise у трента должна отключаться, если ты получаешь урон
  • А как насчет Ember и его SoF? Я бы хотел делать хоть что-то в рутах. Или если я в дизарме, то хотелось бы иметь возможность наносить урон с SoF
Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №2 
А можно цифры добавить? А то с линейкой сидеть неудобно
Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №3 Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №4 
Luna от Fishy в календаре NVIDIA
Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №5 Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №6 
Минутка творчества от реддита (какое уж есть)
Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №7 Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №8 
Грустненько
Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №9 
Очень полезно!
Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №10 
Rubickshlong
Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №11 
За секунду до катастрофы
Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №12 
Во имя баланса
Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №13 Reddit-Life 03/01: «Я просто надеюсь, что не увижу в конце слез ребят из Nigma», изображение №14

Комментариев нет:

Отправить комментарий