29 октября. Контрольная закупка в боковой лавке, новые требования от реддиторов и как решить проблему Артефакта дотой.
Боковая лавка не дает покоя никому. А вы еще что-то в ней покупаете?
- QB - мой лучший друг.
- Это ловушка! Это IceFrog ищет последние предметы, которые можно убрать оттуда.
- Poor mans shield. - Базилка, чтобы собрать Ring of Aquila.
- Целый Blade Mail. - И POWER TREADS (на ловкость), и Power Treads (на силу), и Power Treads (на интеллект). Целых 4 предмета. Не так уж и плохо!
- Blink Dagger.
- Скорее керри своего обнимите, у оффлейнеров ситуация никогда не была лучше. Помните, когда ее называли Suicide Lane, а про-игроки стояли 1 уровня на 5 минуте?
- Хардлайнерам никогда не было с ним проще, кроме времен poor man's shield и iron talon.
- Телепорт. - В тот момент, когда я узнал, что телепорт можно купить в боковой лавке, я поднялся с Guardian до Crusader. - Что ж, в следующем патче вернешься на Guardian.
- Magix Stick.
- Смешные вы. Мой оффлейнер забирает куру раньше, чем керри и мидер.
- Раньше покупал там Phase Boots, Orb of Venom и Windlace на Lifestealer. Черт подери, как же это было поломано. Я даже рад, что они это сбалансировали.
Ожидание патча накаляет обстановку. Один из реддиторов пожаловался, что 2 героя в год - это мало, полтора патча в год - это мало, а отсутствие ивентов - это просто плохо. Valve, ну займитесь игрой, а! Людям скучно!
- Чувак, они наконец-то общаются с нами и пытаются исправить MM, они хотя бы стараются. И все это пока идет работа над Outlanders. Нужно быть терпеливее, мой друг.
- Я считаю, что патчи должны быть после каждого мэйджора и TI. 3 больших мэйджора, TI. Это 4 патча каждый год, раз в три месяца. Это будет соответствовать сезонам в других играх. В худшем случае патчи должны быть на старте каждого рейтингового сезона. DPC-турниры, мэйджоры или майноры вообще не должны иметь значения, потому что отсутствие гибкости у про-игроков не должно быть причиной потери интереса к игре.
- Я не понимаю, как можно оправдывать большой патч после первого мэйджора. Они меняют карту, добавляют предметы, перерабатывают героев после того, как несколько команд уже отобрались на TI. Это меня сильно беспокоит.
- Если я что и понял из опыта Lawbreakers, Artifact и Dota, то это то, что ты или играешь ради веселья, или пашешь ради гринда. Лично я предпочитаю развлекаться, но я понимаю, что есть люди, которые играют в эту дерьмовую игру ради какого-то странного чувства прогресса, даже если его им дают прямо на старте.
- Сейчас я надеюсь, что Outlanders - это патч уровня 7.00. Еще они обещали какое-то обновление для новых игроков.
- Я не играю в доту ради "веселых" бесполезных ивентов и шапочек. Я играю ради балансного и соревновательного геймплея. Тебе нужно играть во что-то другое, если тебе нужны неудачные изменения и ивенты, чтобы поддерживать интерес к игре.
- В HotS очень часто выпускали героев. Да, это было весело, но в конце концов многие герои оказывались сырыми и скучными или просто сильными крипами. Плюс это ограничивает творческий потенциал игры.
- Я взял перерыв. Я жду обновления. Мне всегда становится грустно, что патч не выходит после TI, и я ухожу на перерыв от доты. Valve не говорят, когда это случится, кроме глупого "осенью", так что я просто играю во что-нибудь другое и возвращаюсь после патча. 7.20 вышел почти год назад. А сейчас на дворе 7.22.
- Забавно, что люди жалуются на задержку патча. В прошлом году у нас были патчи каждые две недели - и люди все равно жаловались.
- Хочешь больше новых героев - играй в Лигу. Посмотри, как это сказалось на игре. Я лучше получу парочку уникальных героев в год, чем кучу скучных.
Так как в пабах невероятно скучно и одни и те же герои, время обсуждать насущное - а именно LP. Например, давайте заставим игроков, попавших в LP, играть в Артефакт! Надо же как-то спасать игру. А обратно в LP точно никто не захочет.
- Просто заставьте игроков написать эссе на 500 слов о том, почему они были плохими мальчиками.
- Хорошая попытка, Слакс.
- Игроков в месяц: 953. - Уже лучше, чем Battleborn.
- А как насчет LP, которое заставляет игроков вдумчиво медитировать 11 минут. - Но Артефакт уже разработали и ему нужны игроки.
- Я бы не хотел играть в Артефакт. У нас нет идей с телесными наказаниями за LP? Бичевание там. - А что тогда делать с Артефактом?
- Да, давайте! Я хотел бы, чтобы в Артефакт играло побольше народу.
- Пусть в LP будет колесо чата только с добрыми словами. - Будут спамить >Well Played и >Nice после смертей, так что разницы никакой нет.
- Да я скорее с дотой завяжу.
- Это значит, что мне бесплатно дадут игру за 20 долларов. Да, давайте! - Нет, это значит, что токсичные игроки будут обязаны заплатить 20 долларов, чтобы продолжить играть в доту. - Габен: Ты нанят.
- Забавно, к чему пришла вся эта сага с Артефактом. Они поставили зарабатывание денег выше самой игры и проект провалился. Я бы подумал, что они теперь научились сначала делать хорошую игру, а потом монетизировать ее. - Они сейчас делают это с Underlords. Я просто не могу дать Valve денег.
- Мы же хотим перевоспитать игроков, а не заставить их ливнуть из игры.
TNC выше этого
Наверное, игру искал
День рождания отметили два великий человека. Поздравляем!
У человека была цель в жизни
Просто надо играть на зеленых героях
Сетка героев для новичков
Картинка, которая может сделать вас немного счастливее
79 смертей за 44 минуты — это еще постараться надо. А потом они победили
Такой Slark пноравится даже хейтерам
И совсем не страшно
Людин начали рисовать AA и CM — это к зиме
Мы с пацанми ждем последнего пика
Неуловимые!
Чего ни сделаешь ради хорошего тиммейта!
Комментариев нет:
Отправить комментарий