пятница, 18 октября 2019 г.

Reddit-Life 18/10: «Liquid ушли из Alliance, чтобы взять Blitz на тренера»

18 октября. Счастье фанатов Alliance, попытки спасти матчмейкинг и нужно ли делать фонтан сильнее.



 
Дота возвращается в меню. В Роттердаме стартовала DreamLeague. Alliance и NiP (что неожиданно) вышли с первых мест в группе, у Fly to Moon все плохо.
  • Loda заслужил эту улучшенную версию Alliance. Может, они действительно что-то выиграют для него.
  • Blitz на тренере omegalul
  • Alliance выглядят чертовски мощно. - А Liquid какие-то жидкие.
  • Liquid ушли из Alliance, чтобы взять Blitz на тренера lmao. - Представьте, сначала вас тренирует живая легенда, а потом живой мем.
  • Первый раз за долгое время я обнаружил, что я болею за сильную команду. Фанбойство Alliance с 2013 года оправдало себя.
  • Alliance просто развалили J.Storm. Америка определенно заслужила эти 3 слота lol
  • Стиль игры Niko похож на Agressif из TI5 в CDEC. Но только он не просто фармит, но и отлично принимает решения. Дождаться не могу возможности посмотреть, как далеко эти Alliance смогут зайти на мэйджоре.
  • Я так рад, что дота вернулась!
  • Мне кажется, что Universe может быть одним из лучших контр-инициаторов в доте. Его тайминги и позиционка безупречны. А PPD знает, как идеально использовать его специфичные способности.
  • Я смотрел всю европейскую квалификацию, но все еще странно видеть Liquid без Kuro.
Valve снова крутят матчмейкинг. На этот раз изменения коснулись имморталов: они больше не будут попадать в игры с игроками ранга ниже Divine.
  • Я абсолютно уверен, что проблема имморталов была не в этом, но все равно буду считать это за улучшение.
  • О господи, теперь Bulldog не сможет играть со своим стаком Ancient и Legend в ранкеде.
  • Дота - это единственная игра, которую я знаю, где люди так суетятся по поводу ранкеда. Если ты Immortal и не можешь играть со своими друзьями ниже Divine, то просто иди играть анранкед. Игра с людьми, которые так сильно отличаются по MMR от тебя, не сделает атмосферу более соревновательной. Разве не в этом смысл ранкеда?
  • Ошеломляет, как люди в качестве контр-аргумента говорят, что анранкед - это не соревновательно. Да, также, как и игра с людьми на 2k ниже тебя.
  • 8k все еще могут попасть с Divine 1 игроками, которые играют на 3,5k mmr ниже. Но зато Immortal 2000 не могут стать с Ancient 5 друзьями, у которых на тысячу MMR меньше.
  • И теперь Immortal и Divine будут жаловаться на долгий поиск. Круг продолжается.
  • Immortal все равно найдут, насчет чего поныть. В доте просто нет достаточного количества игроков, чтобы покрыть и качество, и количество.
  • Что ж, я не могу играть ранкед с 95% моих друзей. Неудачно вышло. Но это не уменьшит количество смурфов, определенно.
  • Я (Ancient 5) сыграл много отвратительных матчей с ребятами из 300+ ранга, которые катали в пати. Спасибо Valve, мне очень было нужно это обновление.
  • Теперь имморталам придется заводить смурф, чтобы поиграть с друзьями.
  • Я не понимаю, что Valve пытаются сделать. Сначала они хотели сделать так, чтобы люди играли в ранкед с друзьями. Затем они полностью отговорили людей делать это. Но в то же время ты и в соло уже играть не можешь, потому что они превратили соло-поиск в мусор.
Пока кто-то беспокоится о жизни людей с большим MMR, реддиторы ищут способ решить проблему фарма на фонтане. Стоит ли делать его сильнее? И как?
  • Я помню времена, когда в первой доте ты мог разрушить фонтан. - Честно говоря, тогда разрушение фонтана и было целью.
  • Purge говорил об этом на стриме недавно. Он сказал, что ему не слишком нравится фарм на фонтане, но в то же время он не готов сказать, что фонтан надо усиливать. Он это обосновал тем, что иногда дайв под фонтан в попытке убить вражеского героя - это лучший способ закончить игру и победить.
  • А еще иногда возможность затащить кого-то под фонтан может перевернуть игру в твою сторону. Например, Flaming Lasso, Skewer, Toss - у всего этого есть потенциал затащить соперника под фонтан, который помогает его убить. Так что если его баффнуть, люди будут пытаться чаще это сделать. Сейчас это эффективно, но можно найти способ сбежать. А с усиленным фонтаном это будет сложнее.
  • Если ты под фонтаном 50 секунд из минуты, то ты просто умираешь. Не герой, ты. Или еще лучше: пока ты не двигаешься на фонтане после респауна, ты бессмертен.
  • WR с октарином, аганимом и талантом на кд может танковать фонтан одними уворотами - 26% тру страйка (предложение).
  • Большинство игр созданы такими, что если ты веселишься, то ты руинишь чье-то еще веселье. Но я согласен насчет фарма на фонтане. Это не часть доты. Нет ничего плохого в том, чтобы усилить фонтан. Заход под фонтан как стратегия действует очень редко и в особенных ситуациях, так что усиление фонтана не должно повлиять на геймплей.
  • Реддиту не нравится эта правда, но у фонтана должен быть трустрайк и пассивка Ursa.
  • Еще можно добавить небольшой сплеш. Иначе герои вроде PL могут спокойно бегать по фонтану.
  • А как насчет урона в процентах от HP? Например, 2-5% от максимального здоровья. - В этом есть смысл. Может, добавить еще трустрайк и мгновенное убийство иллюзий, как раньше было у Рошана.
  • Но не забывайте все те игры, где ваша команда начала фармить под фонтаном вместо того, чтобы бить трон, а потом вы проиграли.
 
Бойтесь Niko

  
Lion нафармил!
 
Незадокументованные изменения!
 
За 135 игр с 3,5k порядочности до 10k
  
Valve, подтягивайтесь
  
Страшное будущее Шанхая
 
Утепляйтесь!
 
А если ты уже знаешь русский, ты проиграл или выиграл?
  
Качай своего героя
 
А потом ты все равно умрешь
 
Ждемс
 
Это просто страта такая!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий