понедельник, 19 ноября 2018 г.

Reddit-Life 19/11: «Tiny - лучшая контра Slark. Нет ловкости - нечего красть»

9 ноября. Первый взгляд на патч 7.20, прощание в аквилкой и коварный план Ana.



  
7.20 уже в игре. Реддиторы делятся первыми мыслями об обновлении. Да, там тоже пока никто ничего не понимает и пикает AM, Slark и Troll.
  • А талант дает BH дополнительные +90. BH будет превращать героев 4 позиции в пятую, а пятерок просто удалять из игры.
  • Карта была переработана. Некоторые герои были изменены. Механики были переработаны. Некоторые предметы были изменены. GLHF
  • Герой, умирающий с дебаффом Essence Shift, позволяет Slark перманентно украсть 1 ловкости. Ждем CM с 0 ловкости.
  • Tiny - лучшая контра Slark. Нет ловкости - нечего красть.
  • Помните парня, который предложил сделать так с секретной и боковой лавкой?
  • Пора играть на BH и красть саппортские деньги на завтраки.
  • Ты не можешь украсть деньги, если у саппорта ничего нет. Пришло время скупать дасты, варды, смоки каждый раз, когда у тебя достаточно золота.
  • BH контрит квикбай. - Ну и наслаждайся своими 13 телепортами.
  • "Скан больше не игнорирует юнитов в логове Рошана". Думаю, тысячи людей использовали его каждый день безрезультатно, так что Valve просто включили это.
  • По поводу скана немного грустно. Это сделает его слишком сильным в про-играх и уберет эту стратегическую составляющую, когда нужно было или всем зайти в рошпит, или кому-то караулить снаружи, но с вероятностью попасть под скан.
  • Телепорт в отдельном слоте - это что-то странное для доты. - Это да. У меня какие-то смешанные чувства. Если у тебя нет телепорта в важный момент, это может проиграть тебе игру. А так у тебя, считай, халявный слот и ничем не нужно жертвовать. - Это огромное усиление для всех керри.
  • Денай крипа дает золото. Воу. - Я больше не понимаю этот мир, но думаю, мне это нравится. - СУКА, CM, ЕСЛИ ТЫ ЗАДЕНАИШЬ ЕЩЕ ОДНОГО КРИПА!
  • Как человек, который обычно денаит крипов 30 на стадии линии, когда особо никто не сопротивляется, я так рад этому изменению. А Greevil's Greed на это тоже работает? Бог ты ж бой. Это же огромный бафф Alch. - Нет, это не работает на Alch. Это было бы слишком имбово. - А на Sacrifice Lich? - Как думаете, сказать ему?...
  • Любой герой, который денаит, пуллит или стакает на пустой линии полюбит это изменение транквил. Только что попробовал. Это работает даже на вышки!
  • Нельзя блинкануться из Pounce. Dark Pact не сбивает кларити. Постоянная кража ловкости. Hex можно снять. Slark вернулся. - Force разрывает привязку. Slark мертв.
  • WTF это же практически 50% времени игры. Antimage реально становится Antimage. - Я только что на экране выбора героя прочитал про это и заржал в голос. Что за хрень? У тебя есть где-то 1,6 секунды, чтобы использовать способности на AM?
  • Poison Sting теперь можно развеять. FUCK YOU YOU PIECE OF SHIT BANANA. - Понерфили Liquid.
  • Frostbite no longer has an interrupt. И че мне теперь делать? - Он все еще сбивает телепорты, так что все нормально.
  • Теперь у меня есть отмазка тому, что я буду стилить киллы ультом Lion.
  • 7.21: Added a new item: Sange and Yasha and Kaya.
  • Наконец-то мои керри перестанут говорить, что я ничего не делаю.
  • Кто-нибудь, посчитайте, сколько мне надо Moonshard, чтобы пермабашить на Slardar.
  • Кто-то готов к Dagon с мултикастом? - Нет, все мультикастят Midas.
  • Твое лицо, когда у Dazzle с 3 уровнем ультимейта и Octarine на 75% сокращается восстановление способностей и у него практически всегда есть Shallow Grave.
  • Rupture больше не убивает? Можно просто идти и не умереть? Враг может просто использовать Blade Mail, убить BS, но выжить сам.
  • Быстренько рассчитайте, как смена дня и ночи повлияет на геймплей тех 6 игроков, которые еще играют на NS!
  • Ну вот, опять новая дота.
Главная потеря этого патча. Мы будем помнить тебя, аквилка.
  • Когда они удалили Iron Talon, я ничего не сказал. Когда они удалили PMS, я ничего не сказал. Когда они удалили Aquila, я ничего не сказал. Когда они удалили меня, у меня не осталось артефакта, который мог бы меня спасти.
  • Это был единственный способ понерфить его.
  • Они медленно удаляют RTZ из игры.
  • Это какое-то сумасшествие, что этот артефакт убрали. Я покупал его годами. А теперь - пуф - и его нет. RIP. - Моя бабушка умерла в прошлую субботу, так что я тебя понимаю.
  • RIP RING OF AQUILA, 6.73 - 7.20
  • Мы теряем артефакты каждый большой патч. RIP Dota. - Мы всегда получаем больше, чем теряем.
  • RIP собирание нескольких wraith bands, чтобы превратить их в aquila/hurricane.
  • А что будет с медалькой?
  • Aquila была верным другом, который всегда был со мной.
Перерыв на киберспорт. Ana решил взять очередной перерыв в карьере.
  • Тебя не заденет проклятье чемпиона TI, если ты возьмешь перерыв.
  • Ana стал лучшим игроком TI, после того, как целый год пробыл неизвестно где. Может, в этом году произойдет также.
  • Зачем играть скучные мэйджоры, если за пару месяцев можно выиграть TI?
  • Feels fucking weird man
  • Про-игроки продолжают рассказывать, что карьера требует жертвовать многим и тратить на это много времени. Наверное, Ana не хотел бросать друзей и семью в Австралии, чтобы играть по всему миру. Особенно когда теперь у него есть достаточно денег.
  • Lmao что? Он только что вернулся в OG и снова сваливает? - Чтобы возвращаться на каждый TI и побеждать.
  • n0tail возвращается на керри Kappa
  • И что теперь делать OG? Смогут ли они найти подходящего игрока со скиллом Ana?
  • OG.Gorgc Pog. - У RedBull не так много денег, чтобы покупать ему новую клавиатуру каждый день.
  • Люди то же самое говорили, когда Miracle ушел в Liquid. Помните, что обычно OG удается найти игроков с потенциалом. - Да, но помните, что прошлый раз, когда ушел Ana, они так и не восстановились до его возвращения.
  • Ставлю на то, что у него появилась девушка.
  
Мистер Бабаев, вы что-то обещали


Если что, Bulldog готов!
    
Король пауков
 
Эффективное здоровье с обновленной формулой (синий — это 7.20)
  
Первые попытки сделать карту таймингов отводов
 
На защиту хайграундов!
    
Идея, как использовать знакомый интерфейс на других героев. Например, сколько еще урона может поглотить щит
  
Не забудьте!
    
Как в старые добрые времена
 
Новое кольцо пришло из Артефакта
 
Кто ж теперь вспомнит, откуда взялась эта иконка
     
Это не про патч, но все равно мило
  
Перерыв на красивую QoP
    
Новую имморталку подогнали
  
Обновления загрузили, оповещения забыли
  
Тем временем Dota+
  
Просто золото ненастоящее
  
Новые способности — новые реликвии. Но вам их никто не даст
    
Команда 7.19
 
Фильм в память о патче
  
Самое время для мемов про RTZ
  
Твоя клавиатура перед патчем
 
Когда захочется пожаловаться на патч, вспоминайте вот это
 
Патча все еще нет, зато есть мемы
  
Было 4 утра
 
Кто-то должен был это сделать
  
Памятные мемы о любимом друге
   
Keeper of the Lamp
 
Только скилл, никакого мошенничества
  
Когда играешь на Doom
 
Объявился опасный вор
 
Я тут керри
    
Что там, Lion говорите?
 
А вы не тройгайте, не трогайте его
 
Игроки на AM прямо сейчас
  
Главный герой 7.20
 
Вы знаете, что делать в пабах
 
Покупать на WK, SK и MK
  
Когда посмотрел все обзоры
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий