среда, 14 ноября 2018 г.

Reddit-Life 14/11: «TNC умудрились в одной серии обыграть и VG, и TNC. Впечатляет»

14 ноября. Настоящий керри-Arteezy, уважение от Китая и как спасти умирающую доту.



  
Вчера на мэйджоре был очень короткий день. Всего два матча и две вылетевшие команды - VG и Fnatic.
TNC-VG
  • Spectre - это анограма слова RESPECT.
  • Менеджер TNC: Извините, это я играл на Necrophos Kuku в первой карте.
  • Если китайская сцена, помимо LGD, хочет, чтобы ее уважали, она должна этого заслужить. Я, как фанат доты из Китая, устал от таких отвратительных выступлений.
  • Kuku продемонстрировал неуважение в пабе - TNC отлетели в групповой стадии. VG и Aster продемонстрировали неуважение на групповой стадии - отлетели в плей-офф. А тем временем LGD, как объединение Китая и SEA, сконцентрировались на доте и их не остановить.
  • Теперь мне интересно, как ребята из Weibo отреагируют на эту серию... - Они уже флеймят ROTK.
  • Разница между LGD и другими китайскими командами просто огромна. - Особенно учитывая, что LGD была единственной командой из Китая, которая ввиду имела все эти драмы. - Это все потому что они европейская команда.
  • Эта пауза от китайского обсервера после смерти Ori - это что-то.
  • TNC умудрились в одной серии обыграть и VG, и TNC. Впечатляет.
  • Интересно, насколько громко на них сейчас орет RotK.
  • Hotel TNC > LAN TNC lol
EG-Fnatic
  • "Arteezy может играть только на одном герое". Представьте человека, который думает, что топ-тир керри, который просто 1 против 9 тащил на Naga и Lycan, не умеет играть на микро-героях.
  • Обвинять MP в поражении легко из-за его слабого Tiny, но я буду винить Abed и координатора команды, видимо, Jabz. Проблема в том, что Abed пошел в Eblade без причины. Когда твой Tiny покупает артефакты для сноуболла, Morph должен собираться в хард-керри. А Abed потратил 4700 на предмет, который мог бы стать Manta Style, чтобы помочь догнать RTZ по фарму. Если твой Tiny не может найти цель на карте, то не стоит заниматься этим тоже. Это работает только в пабе, а не против скоординированной команды.
  • Победитель матча EG vs Secret/PSG.LGD будет подряд играть второй матч в нижней сетке. Это что-то сумасшедшее.
  • RTZ играет как классический RTZ! Его TB и AW так напоминают его Naga. Контроль крипов, карты, скорость фарма. Так увлекательно смотреть за этим.
  • RTZ использовал Fly как коробочку с соком.
  • EG забанили Enigma. Шансы Fnatic на победу удвоились.
  • Черт, Icex3 смотрится очень слабо весь турнир.
  • Почему люди не говорят о вардинге? EG наконец-то усилились в плане девардинга. Особенно вардов рядом с их собственной базой.
  • s4, я рад, что ты вернулся. Kreygasm
  • Arteezy? more like Arc-ez
Крупные перестановки в coL. Команду покинули EE и Sneyking, а Skem отправили на скамейку и помогают ему найти новый состав. О заменах объявят в ближайшее время.
  • Получается, EE и Sney ушли, а Skem, судя по формулировкам, кикнули. Интересно, было ли это последствием кика Skem.
  • EE снова соберет c9? - Не c9, но он зафоловил Maelk и Ноа Винстона, так что он определенно собирает команду.
  • Col.Kyle incoming
  • Даже интересно, кого возьмут coL. Кто вообще доступен? Kyle, Fear... Mason? Думаю, найти оффлейнера будет сложнейшей задачей. Не могу придумать ни одного кандидата.
  • Представьте coL.FearDarkness 11 лет спустя.
  • Team NP v2 Pogchamp
  • Как всегда EE-sama и провал в начале сезона. Потом он прокачается или найдет "новую семью", будет недолго выигрывать, а потом мы будем ждать сюжетного поворота в середине сезона. - Последнее место на TI четвертый раз подряд - это уже не сюжетный поворот.
  • Очень радикально было выгонять 3 игроков так скоро после старта сезона. Хотя я не удивлен, учитывая их результаты. Но я не могу предположить замены, которые можно рассматривать как усиление. Может, Pajkatt, раз прошлый сезон он все равно играл в Америке?
  • Хотелось бы мне, чтобы ZFreek стал свободным агентом и ушел из CoL. Он мог бы получить множество предложений от достойных команд, не везет ему как-то в coL. Просто уезжай в Европу или SEA, чувак, попробуй что-то другое.
  • Это немного шокирует, но лучше раньше, чем позже. Как фанат Envy, теперь я могу сказать, что изначально не было у меня надежды на эту команду. Я хочу, чтобы Envy вернулся на керри, а кто-то другой был капитаном. Но остались ли еще свободные капитаны?
Владельцы интернет-кафе бьют тревогу. Все меньше людей играет в доту. В основном потому что в ней нет нормального обучения. Людям хочется попробовать, но когда они включают туториал, они понимают, что им нужен помощник. А видео на Youtube уже достаточно стары.
  • Единственный путь, которым новички попадают в доту - это или если их заставили друзья, или потому что они пришли из другой похожей игры. Но я не уверен, что обучения будет достаточно. Боты получше - вот это было бы замечательно. Если бы они смогли туда интегрировать систему обучения, которая помогала бы игрокам, было бы прекрасно.
  • Единственный способ наслаждаться этой игрой - это играть против игроков такого же уровня как ты. Нет никакой радости от развалов. - Как-то раз кто-то начал свою первую игру и такой: "Такое ощущение, что я играю против людей, которые уже знают, как играть". И они его переехали. Забавно, когда он спросил, что делает танго. Я сказал ему, что можно съесть дерево, чтобы подлечиться - и все было написано на его лице. Он был так озадачен.
  • Я научился любить доту во времена WC3. Тогда люди не знали, что это за игра. В те дни обычные матчи состояли из 10 людей, которые изучали игру, играя в нее. Такая особая атмосфера свободы и открытий, где никто ничего не знает о билда, о том, как агрить крипов и всех этих задротствах. И так было почти 5 лет подряд. Теперь люди даже на 1-2к уже имеют понимание об очень сложных вещах. Возьмешь не того героя, соберешь не тот артефакт, не отреагируешь идеально - и тебя уже репортят. Ты не просто умираешь, тебя считают фидером.
  • Не думаю, что дота скоро умрет, но считаю, что могло бы быть и побольше игроков, чем сейчас. Есть несколько вещей, которые могли бы помочь новичкам преодолеть такой высокий барьер вхождения. Во-первых, обучение получше. Объясните все базовые вещи: добивание крипов, разные типы уронов, неуязвимость к магии и тд. Во-вторых, больше наград для новичков. Например, рандомный предмет каждый раз, когда ты выигрываешь матч на новом герое (пусть их нельзя будет продать или обменять). Это вдохновит новичков играть на новых героях, а не спамить одного. В-третьих, когда играешь на герое первый раз, пусть у них будет обучение и объяснение, что делают его спеллы и когда их нужно использовать. Наверное, создание такого займет много времени, но это просто идея. В-четверых, возможно, самое важное. Улучшенный матчмейкинг для новых игроков.
  • Я умоляю, просто сделайте Overthrow 5v5v5 дефолтным модом для новичком. Пусть начинают с лягушатника, а в бассейн для больших мальчиков переводите их, когда они научатся плавать.
  • Когда-то для обучения существовал мод Limited Heroes, я заседал в нем, когда только начал играть в доту в 2014. Смурфы вряд ли будут играть там, раз большинство героев там скучные и простые. - А мне кажется, там наоборот стало слишком много бустеров и смурфов, которые искали игры попроще.
  • Я координатор дота-команды в университете, и как фанат доты я разочарован. Вот Blizzard и Riot готовы общаться с тобой, присылают всякие плюшки для игр, проводят турниры или хотя бы поддерживают их. Valve не делают ничего. Я писал нескольким людям, но не получил никакого ответа. Как же разочаровывает любить игру, когда разработчик не любит сообщество.
  • Я пришел в игру, потому что реально хотел научиться. Я долго пытался играть в LoL, у меня было много свободного времени и даже был друг, который меня учил (он играл в доту 10 лет). И даже с таким набором я практически ливнул. Никто из моих друзей не хочет в нее играть, потому что слишком сложно учиться.
  • А разве нет популярного туториала для доты, который называется LoL? - Как же много игроков застряли в обучении.
  
Ждем kpEE
    
EG переступили отметку в тысячу побед
  
Мастер Pango
 
Артур и его пул героев на мэйджоре
    
За секунду до катастрофы
 
Кажется, Артур что-то сделал
  
Вход на арену мэйджора
    
В доте все не так просто
 
Как это мииило
  
Стикеры для посетителей мэйджора
 
Стены в VR-кафе в Эстонии
 
Bristleback Adventure
    
Тяжело быть фанатом Spirit
    
Матч TNC-VG в одной картинке
  
За Артура!
  
Мем не мальчика, но мужа
 
Вот была же аналитика раньше!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий