суббота, 28 апреля 2018 г.

Reddit-Life 27/04: «VP, проявите хоть немного уважения к своему сопернику»

27 апреля. Рофлотурик для Virtus.pro, формат для настоящего мэйджора и очередные обсуждения поиска по ролям в доте.



  
Старт Epicenter прошёл немного скомкано. В первый день команды провели всего одну серию bo3, в которой VP развлекались с Pain Gaming. Даже карту одну отдали.
  • VP играли хорошо, не сомневаюсь в этом. Но уровень неуважения, который они показали в этой игре, бесил даже меня, который относится к ним нейтрально. Не надо жаловаться, что с вами кто-то не хочет тренироваться, если вы так себя ведёте.
  • Тяжко же быть paiN в этой ситуации. Ты и так играешь против лучшей команды мира на их домашнем турнире, так к тому же если ты выиграешь, то это "они не старались", а если проиграешь, то ты мусор.
  • Я повеселился, но все те люди, которые пытаются утверждать, что это не было проявлением неуважения, просто взрывают мне мозг. Я не понимаю, в каком мире вот так вот тратить RP - это не проявление неуважения. А теперь все ведут себя так, как будто если ты хорошая команда, ты можешь позволять себе неспортивное поведение.
  • Ramzes закончил bo3 со статистикой 43/4/27.
  • hFn не пожал им руки?
  • Первый пик Io от VP за 6 месяцев, первый Magnus за 7 месяцев, первые PA и Sky за чёртовых 10 месяцев, первый Treant за 11 месяцев. Последние три героя были в пике во время их известного испытания всех героев на Summit.
  • Это так забавно. Первые 15 минут VP спамили колесо чата. Потом на 25-ой они проиграли две драки подряд - и в чате полная тишина.
  • Мне нравится, когда люди показывают, что они наслаждаются дотой и веселятся, но боже мой... VP, проявите хоть немного уважения к своему сопернику.
  • Почему люди так горят на VP? Они одна из немногих команд, которая наслаждается игрой, играют так, как будто это развлечение, а не работа. Разве на это не интересно смотреть? Почему люди не могут просто порадоваться, что paiN взяли карту у лучшей команды мира? Это грустно.
  • bo3 - это полное дерьмо. Pain выиграли бы серию, если бы это было bo1. Идиотский формат. - VP не могут выиграть без второго или третьего шанса LUL
  • До сих пор не верю, что такой игрок как w33 не оказался в OG.
Valve услышали жалобы игроков на патчи перед турнирами и объявили, что те обновления, которые пересекаются с мэйджорами, будут выходить в конце чемпионата.
  • Фраза о мэйджорах подразумевает, что у GESC патч выйдет посреди турнира, потому что это только майнор. Интересно.
  • Новый патч сразу после TI!
  • Valve действительно стали очень восприимчивы к отзывам сообщества и про-игроков.
  • Видимо, они увидели жалобы и драмы про это. Хороший ход.
  • Патч в финальный день PogChamp
  • Даже интересно, сколько ещё мажоров пересекутся с планами Valve по патчам по четвергам?
  • Думаю, это правильное решение. Игра продолжит меняться, но это не преуменьшит всю подготовительную работу, которую команды проделывают перед турниром.
  • Это нужно было ввести намного раньше. Как они вообще не поняли, что патчи прямо перед турниром или посреди них могут привести к проблемам?
  • Я не понимаю, почему просто не дать возможность турнирам отыграть на старом патче.
  • А я просто надеюсь, что они вернутся к старой системе патчей, когда закончится этот эксперимент.
Супермажор порадовал зрителей анонсом. Нас ждёт адекватный формат: 4 группы GSL, double elimination в плей-офф. Все матчи bo3, финал bo5.
  • 4 группы. А потом все будут писать, что группы небалансные. - VP, Secret, Liquid, Mineski в одной группе. Ну, можно поменять Mineski на EG, чтобы было баланснее с точки зрения рейтинга. А все китайские команды распределить между OG, Na'Vi и командами из SEA и SA.
  • Лучший формат года. И в некотором отношении даже лучше, чем обычный формат TI.
  • Это суперформат. - Для суперкоманд и их суперигроков. - Чтобы суперреддиторы его комментировали.
  • Это возвращение к формату Frankfurt/Shanghai/Manila Major. Всё сходится, самый большой мэйджор года возвращает ощущение старых больших мэйджоров.
  • Ни одного bo1 на весь турнир. Это потрясающе.
  • Проблема только в том, что будет очень много игр. В группах 10-15 карт, всего на групповом этапе 40-60 игр. Не так плохо, на DAC было 56, а потом 10 переигровок. На MDL будет 60. На Epicenter может быть до 90.
  • Я вижу формат без bo1, я плюсую.
  • Воу, супермэйджор. И где теперь все хейтеры? - Подожди "KALE" и "Shanghai 2.0" после первой же небольшой технической проблемы.
  • Извините, TNC, никаких bo1
  • Это же TI перед TI! Круто.
Вчера реддиторы снова обсуждали поведение игроков на высоких рейтингах. Один из авторов описал проблему топовых рангов в доте - тебе нужно быть немного мудаком, чтобы развиваться. Когда речь заходит о том, чтобы поделить роль, её получит тот, кто наглее. И он будет иметь возможность тренироваться и становиться лучше на своей позиции. А если ты тихий, скромный и всегда уступаешь, то будешь плестись в конце и не будешь иметь возможности засветиться. Чтобы решить эту проблему автор предложил два варианта. Во-первых, превратить Divine 5 в лигу с волонтёрами-модераторами. В ней игроки с более высоким рангом будут иметь приоритет в выборе роли. Или добавить для Divine 5 поиск по ролям. Здесь все достаточно сообразительные, чтобы не устраивать истерик и понимать концепт игры.
  • Я бы хотел, чтобы всех фидеров и тех, кто идёт умирать по миду сразу отправляли в бан. Как вообще такое может быть приемлемо? Это в голове не укладывается. Если ты руинишь игры, то должен получать бан. Очень простой концепт, который бы удерживал людей. Если кто-то начнёт злиться на систему и пытаться с ней сражаться, то ответьте ему самым простым образом: не закидывай игры и не получишь бан. Я абсолютно не понимаю, почему сообщество до сих пор это терпит.
  • Я всё время слышу рассказы о системе Overwatch в CS:GO, где они просматривают реплеи и находят, действительно ли игрок читерил и выносят ему наказание. Задаюсь вопросом, возможна ли такая система для доты со всеми этими игроками, которые действительно руинят игры (фидят курьером, разбивают шмотки, фидят по линиям).
  • Хотя я даже не близок к Divine, я замечаю ту же проблему в своих матчах. Я думаю, что очень важно останавливать таких людей. Если кто-то пишет "mid or feed", я вежливо советую им завалить. И важно, чтобы все это делали. Я встречаю слишком много людей с таким требованием, потому что они боятся потерять свой mmr. Но на деле они только токсичность в сообществе распространяют.
  • Настоящая проблема состоит в том, что вместе попадаются два парня, которые не играют ни на чём, кроме кора. Если эти два парня поднялись до топ-500, играя только на керри, а потом получили в команду Gorgc с 15 рагном, который тоже не играет на другой роли, они, скорее всего, дадут Gorc играть на керии. Но тогда им придётся играть на чем-то другом. И здесь есть серьёзный шанс, что они отыграют далеко не на уровень топ-500 на той роли, на которой они не тренировались.
  • Поиск по ролям так просто не ввести. Он может сработать на низких рангах, но особенно на Divine 5 так не получится. Слишком мало саппортов. - Многие игроки на высоких MMR играют на саппортах. Просто часто они не хотят саппортить плохим кор-игрокам, так что сами играют на керри.
  • Исходя из моего геймингового опыта, который берёт начало в 1998 голу, идея волонтёров-модераторов - это полное дерьмо. Наиболее распространённым недостатком становятся предвзятые суждения. - В системе Overwatch в CS:GO каждый игрок в матче получает какой-то псевдоним, чтобы избежать этой проблемы.
  • Мне только хотелось бы добавить, что несмотря на все плохие тенденции, \roll стал помогать в моих пабах. И кажется, что даже самые токсичные и агрессивные игроки уважают этот метод.
  • В SEA на Div5 весело. В большинстве случаев вы получаете филиппинца или малазийца, который чего-то кричит в микрофон. В последней игре я имел честь встретиться с PL, который выл как собака каждые 2-3 минуты. Подозреваю, что он был немного ненормальным, но мы всё равно выиграли.
  • Слишком много ссор из-за роли перед стартом игры. Если кто-то не получает свою роль, то что тогда? Правильно, фид, афк или просто нытьё. Valve должны добавить такую опцию. Иметь возможность искать по роли или просто так. Это может помочь, а может и нет. Но давайте хотя бы попробуем.
И в конце выпуска небольшая подборка не самых популярных, но вполне правдивых мнений о доте.
  • Я действительно наслаждаюсь дотой и думаю, что это прекрасная игра.
  • Таланты на GPM переоценены, если только они не дают 180+.
  • Новый интерфейс лучше старого даже в своих первых дерьмовых вариациях.
  • Видимый MMR оказывал чрезвычайно негативное влияние на игру и сообщество, и мы никогда не сможем справиться с последствиями. Дота сейчас слишком связана с киберспортом, так что значительная часть игроков - это дети, которые хотят сделать это своей карьерой. Дота была местом, где можно было просто отдохнуть.
  • Реддиторы знают, что они тупые, но они на самом деле тупее, чем они думают.
  • Dark Seer - хороший герой.
  • Сложная - это самая важная линия в игре.
  • Venge никогда не была и не будет хард-керри.
  • У доты хреновые стримеры.
  • SF не выигрывает в доту.
  • Часто предпочтения игроков и команд в про-матчах основаны только на том, что кто-то другой пикает это в пабе или про-игре. У них нет каких-то собственных причин для этого, но они всё равно так делают, потому что это "мета".
  • 2 манго за бонусного героя - это слишком. Это слишком много регена и маны, и, честно говоря, мне это всё кажется бессмысленным.
  • Pudge слишком занерфили.
  • Pudge в миду имеет право на существование против определённых героев и в прямых руках.
  • Дота уже не та с 2016 года.
  • Комментаторам стоит отрастить яйца и чаще критиковать пики и выбор артефактов. Хватит оправдывать каждое странное решение, принятое про-игроком.
  • Invoker нуждается в баффе.
  
По советам от Pimp в этой ветке можно попробовать увеличить себе FPS без регистрации и смс.
Здесь вы можете почитать очень трогательный блог от Bulba о том, почему он стал тренером, что это ему дало в жизни и почему он все это делает ради Артура.
  
Эволюция игрока (не надо так)
  
Ну вот, ей не понравилось предложение
  
Стратегия для победы на мэйджоре
    
Лайнинг не задался, но в общей сложности сойдет!
  
Просто 36
 
Рейтинг игроков, основанный на их выступлении на TI и друигх крупных турнирах
  
Помните парня, который парализован ниже плеч? Он взял Легенду (он играет подбородком при помощи специального контроллера)
 
OD немного приболел
 
Как выбрать артефакты на герое пятой позиции
    
Valve почистили Мастерскую от рекламы. Спасибо, Valve!
    
Война бесконечности. Дота-версия
    
Давайте поможем Valve пропатчить доту
 
Бедный парень. Он не знает, во что оказался ввязан
    
Актуально после каждого патча
  
В рангом меняются только слова
 
Нужно больше скорости!
  
Давай попозже, хорошо?
  
ДИВАН МНЕ ПОЧИНИ
  
Открыта тайна подешевешвих манго
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий