пятница, 27 апреля 2018 г.

Reddit-Life 26/04: «Я оффлейнер и мне интересно, получу ли я 2 уровень до 7.15?»

26 апреля. Главные детяли патча 7.14, почему на сложной снова так тяжело и кто сливает командам информацию об обновлениях.



  
Итак, 7.14. Очень много изменений. От крипов на сторонах, которых нельзя отвести на первой волне, до появления Минёра в CM. Изменились сборки артефактов, теперь за бонусного героя дают два манго, а у WD маледикт откатывается 50 секунд на 1 уровне.
  • Ну поиграйте на WR, пожалуйста! - Не забывайте, что теперь Basher не бьёт в уклонения. Это отличное изменение для неё.
  • Pangolier: "Goodbye Basher, Maelstorm is my new best friend".
  • IceFrog всё ещё не понимает, почему никто не любит играть на WR. Он продолжает усилять не ту её сторону. Мне кажется, что просто её ультимейт бесполезен без аганима. 60 секунд кулдауна - это слишком.
  • Spirit Breaker: Greater Bash movespeed bonus increased from 15% to 17%. Нужно больше мемов!
  • Возвращаемся в те времена, когда оффлейн назывался сложной или суицид-линией. Теперь в этом снова есть смысл.
  • IceFrog очень хочет, чтобы вернулись линии 2-1-2. - Нет, он просто хочет, чтобы оффлейнеры пулили с мида. Он просто заметил, что люди снова оставляют мидеров в одиночестве. Так быть не должно.
  • Все тут жалуются на Минёра, а я оффлейнер и мне интересно, получу ли я 2 уровень до 7.15?
  • 100 маны на Force. Что за хрень? - И меньше регена. Это огромный нерф. - В частности для OD.
  • И что теперь делать с этим Force Staff саппортам, у которых ни регена, ни маны, ни уровня?
  • Просто покупайте манго для каждого использования Force.
  • Ты должен был удалить манго, а не удвоить их!
  • Теперь, если ты рандомишь бонусного героя, ты получаешь два манго, телепорт и faerie fire. Спасибо, Valve, теперь даже артефакты покупать не надо.
  • GG. Я наслаждался жизнью и спамил WD, а теперь у Маледикта кулдаун как у ультимейта. Я ненавижу каждого, кто сделал WD популярным героем. - К чертям эту способность. Это просто кошмарный сон каждого оффлейнера.
  • Мне кажется, что теперь мы увидим Slark в идеальных для него играх. Потому что раньше, даже если для него были идеальные условия, его никто не брал, потому что даже идеальный Slark оставался куском дерьма. Та же самая проблема с Meepo, только его никто не усилял.
  • Если я правильно помню, то это первый раз с 6.65, когда в CM есть все герои. А 6.65 вышел в декабре 2009 года.
  • Эти изменения Io... Интересные. Tether активируется через BKB - это сильнейшее усиление, которое получал этот герой. - Кажется, они пытаются сделать этого героя более комфортным для игроков, которые боялись на нём играть.
  • Воу, они понерфили Доминатор, а он всё равно лучше, чем кусок мусора, который называется Vladimir's Offering.
  • OpTic официально становятся победителями TI.
  • Рут Минёра и сайленс на 7 секунд с суицида - это очень полезно на ранней стадии. Думаю, на ближайших турнирах мы увидим много Минёров.
  • Techies вернулся. Последняя надежда NA на победу на TI.
Больше всего с этого патча сгорели оффлейнеры. IceFrog решил, что сложная линия действительно должна быть сложной.
  • Будучи оффлейнером, я выживал без баунти рун и лагерей нейтралов рядом. Нынешним игрокам повезло, что у них есть такое.
  • Особенно с этими нерфами регена. Особенно учитывая, что с Clarity никто ничего не сделал. Прям жду возможности постоять на линии против саппорта с практически бесконечной маной.
  • Что, теперь пулить вторую волну?
  • Сложная? Спасибо, не надо. Пойду постою против Рошана.
  • Единственная причина, которую я могу предположить, это его желание сделать так, чтобы саппорты помогали оффлейнеру или стояли в трипле. Наверное, он пытается вернуть мид к противостоянию 1 на 1.
  • Нынче сложная - это просто надеяться на то, что во вражеской команде будут полные идиоты и они дадут тебе стоять на линии 1 на 1. Иначе наслаждайся своим 1 уровнем на пятой минуте. - А разве не всегда так было? - Да, но раньше были опции. Теперь нет щитка, лес бессмысленен и его сложно фармить, баунти руны не дают опыта.
  • А как насчёт оффлейна 10 лет назад до того, как появились руны богаства, PMS и талон? Многие из нас (я надеюсь, что здесь нас много) сидели на низких уровнях в сложной задолго до второй доты.
  • У обеих команд есть оффлейнеры. Так что если оффлейнер получает меньше, то это не проблема баланса, а то, как работает игра.
  • Думаю, теперь можно просто фидить ради опыта. Это кажется шуткой, но на самом деле убийство героя даёт 30 опыта (чуть больше половины крипа) и 110 золота (три крипа). Даже на 6 уровне это как лагерь троллей. Фидить может оказаться выгодней, чем давать вражескому керри фармить.
  • Если ты не умираешь ради опыта в оффлейне, то тебе вообще не стоит играть на сложной. Если ты 0-3 и 6 уровень на 7 минуте - это выигранная линия. Если 0-0, но 3 уровень, то линия проиграна.
  • И как теперь играть в сложной? - Не ты играешь на сложной, сложная играет тобой.
  • 3-2-0 мета!
Тренер Team Secret возмутился тем, как быстро меняется дота. Теперь к турнирам невозможно подготовиться, нужно полагаться только на удачу. Если угадал - то тебе повезло. Нет - извини, в следующий раз. На эмоциях он предложил добавлять в игру артефакты из SSMB и покеболы. В общем, пригорел. Его поддержал и Сумаил, который отметил, что изменения слишком большие. Ведь обещали минорные патчи.
  • Я согласен с ним в определённой степени, но так, как он это выразил - это скользкая дорожка. - Ну, мы говорим о людях, для которых это средства к существованию. Нужно смотреть с их точки зрения, насколько это значимо для команд.
  • Sunbhie всегда ненавидел любые большие изменения в игре. Новая система поощряет команды, если они разобрались в патче быстрее, чем соперники. И делает жизнь сложнее для тех, кто въезжает в мету позже. Мне кажется, что это хорошо. Хотя может быть, патчи должны быть поменьше.
  • Нужно просто попасть в волну и быть удачливым? Возможно, но это не то, на что стоит полагаться. Быть гибким и уметь адаптироваться? Это сложнее, но более последовательно и определённо этому можно научиться. Патчи каждые две недели, к лучшему они или нет, вознаграждают тех, кто способен или готов прогибаться, а не тех, кто уже скатился.
  • Необходимость быть гибким приводит к тому, что игры становятся менее скилловыми.
  • А ещё они, к лучшему или нет, убили знаменитые "команды одного патча". - Способность разобраться и использовать патч тоже должна как-то вознаграждаться.
  • Дота для меня становится какой-то мутной, всё слишком быстро изменяется. Я не могу играть и смотреть столько, сколько я хотел бы. И каждый раз, когда я захожу в игру, мне приходится спрашивать себя, а что изменилось? Что усилили, а что ослабили? Какой талант убрали или добавили? И так далее. Это дерьмо становится похоже на работу. Я просто игрок, я хочу наслаждаться дотой, которую я должен хорошо знать. Но вместо этого я сижу и читаю инструкции каждые две недели.
  • А мне нравится система патчей. Она поддерживает интерес к игре. Но явно могло бы быть лучше. Большие патчи не должны выходить перед турнирами. Патчи, которые касаются основных механик, должны выходить за несколько недель до мэйджоров. - Только проблема в том, что сейчас каждый день - это день перед мэйджором.
  • Я, как обычный игрок, люблю эти патчи. Нет имбы, которую спамят в миду по 4 месяца, потому что каждые 2-4 недели выходят патчи. На прочтение патчей уходит минут пять, если ты просто играешь в доту.
  • Хоть я и люблю постоянные патчи, мне кажется, что одного такого большого, как 7.14 в месяц было бы достаточно.
  • Наверное, очень дерьмово, когда вся твоя подготовка у турниру летит в мусорку за день до турнира.
  • Посмотрите, как Pango повлиял на DAC. 7.12 вышел прямо перед турниром и дал Mineski огромное преимущество во время драфта, потому что внезапно командам пришлось тратить на него бан. В 8 из 12 игр он отправлялся в бан. Только LGD давали им поиграть на Pango.
  • Все команды в одинаковых условиях, так что я не вижу проблемы. Сильная команда всегда победит, а гибкость и умение полагаться не только на отработанные стратегии всегда должны вознаграждаться. Вот почему я люблю VP. - Не обязательно. У разных команд разные стратегии. Это нечестно, что чьи-то стратегии нерфятся в новом патче, а чьи-то остаются нетронутыми.
А теперь о важном и скандальном. Envy задался важным вопросом: почему некоторые команды получают доступ к информации раньше других? OpTic и Mineski явно знали о появлении Минёра в CM. Это подтвердил и CCnC, который рассказал, что у некоторых игроков есть друзья-тестеры, которые могут делиться информацией. А сейчас это действительно дорогого стоит.
  
  • Я не знаю, почему люди с ума посходили от того, что я хочу увидеть больше доказательств. Он предполагает, что некоторые команды получали информацию, а другие нет. И единственными источниками этой информации могут быть IceFrog, Valve или тестеры. И утечка от любого из них - это серьёзное дело. И вы думаете, что требовать доказательств в этом случае - это сумасшествие?
  • PPD и OpTic были настолько уверены, что брат Питера поехал на буткемп тренировать их. Это явно больше, чем просто предположение.
  • Я сомневаюсь, что IceFrog персонально сливает инфу, но она явно откуда-то исходит. PPD даже в интервью говорил, что удивлён тому, что Минёр до сих пор не в СМ, хотя должен был уже выйти.
  • IceIceIce тоже спамил Минёра. - Но все будут думать, что IceIceIce просто вёл себя как IceIceIce.
  • Люди знали что-то заранее и они даже не пытались скрыть, что что-то знают. Они спамили героев на стриме, PPD взял своего брата на буткемп. Но смысл слов Envy в том, что Valve не обсуждают это со всеми играми. Обычно это не было проблемой, но сейчас патчи выходят каждые 2 недели и мета не развивается привычным путём в матчах, а опирается именно на патчи. Так что у команд, которые общаются с Valve, есть большое преимущество.
  • Если это известный факт, что IceFrog обсуждает с про-игроками изменения героев, то откуда такой бугурт, что кто-то что-то знает, а другие нет?
  • Уверен, что Envy перегибает палку. Всегда про-игроки заранее получали какую-то информацию о патчах. Например, Хвост сливал информацию о талантах каждые 5 уровней ещё за 4 месяца до того обновления.
  • А ещё Фил из EG знал заранее, что следующий патч будет большим. Он говорил об этом в каком-то клипе. Но насколько много они знают, всё равно непонятно. Но интересно, что команды могут эффективней планировать игру вокруг этих изменений.
  • Фил: В доте слухи распространяются очень быстро. Frog сказал кому-то одному, что Pango или Минёр войдут в СМ - и уже очень скоро об этому будут знать все. Во времена старых матчей некоторые про-игроки могли получать кусочки обновлений за неделю или две, чтобы высказать свое мнение. Но с сегодняшним темпом выхода обновлений такие большие части информации исчезли. Я был бы удивлён, если бы кто-то знал больше, чем парочка туманных предложений.
  • Всё это забавно, потому что сам Envy когда-то был человеком, у которого IceFrog спрашивал фидбек. Я помню, как кто-то постил скриншот из дискорда, где он обсуждал Viper и предлагал изменения для этого героя. К сожалению, это единственный путь, которым можно сбалансировать героев на про-сцене. Просто обсуждать и тестировать это на реальных игроках.
  • Слава богу, что IceFrog не обсуждает патчи с Envy!
  • Учитывая, что на кону миллионы долларов, я не удивлён. Может, это не сам IceFrog, но кто-то в Valve точно сливает инфу.
  • NA: У нас есть бета-тестеры. CN: У нас есть API-ключи. - SEA: У нас есть IceIceIce. - СНГ: У нас есть Na'Vi, их всё равно будут приглашать на турниры.
А пока все горят, караван идёт. И идёт он в Москву. Ждём старта Epicenter уже сегодня вечером.
  • Каст от Грант и Бульдога, нет Нахаза и стрим на Твитч, а не на Фейсбук? Не говоря уже о том, что играть будут на новом патче, который только что вышел. Божественный турнир.
  • Epicenter XL survival Guide: Минёр первым пиком.
  • Выиграют ли Liquid свой первый мэйджор? Станут ли VP четырёхкратными чемпионами мэйджоров? Была ли Mineski командой одного турнира на DAC? Покажут ли Na'vi/Empire/FlytoMoon достойную конкуренцию VP или СНГ так и останется регионом одной команды?
  • А разве RTZ не играет на замене в OG? Я слушал что-то подобное на стриме Сумаила.
  • Так много команд, которые могут использовать Минёра. Не удивлюсь, если его возьмут Mineski - Ice3, Jabz, Kuroky, Jerax потенциально могут на нём сыграть.
  • Это нормально, что я больше жду каста от Бульдога, чем самого турнира?
  • А потом в чате Epicneter будут спойлеры Войны бесконечности.
  • Со всеми этими баффами WR в патче, можно ли ждать её от w33 на этом турнире?
  • Не так много надежды, что OG выйдут из группы. Они примерно на уровне 4 места. Если они немного накосячат, то не смогут пройти даже в нижнюю сетку. Им очень нужны победы в матчах против Na'Vi и Pain.
  
А теперь поговорим
  
Подготовился к патчу
 
Я знаю, что вы будете делать этой весной
    
К сожалению, иногда реддит предлагает идеи артефактов
  
И идеи для интерфейса. Например, чтобы портреты героев учитывали сеты, в которых вы играете
    
Когда прошел на турнир как игрок, а поехал как аналитик
  
Mineski к Epicenter готовы
  
Состав англоязычных аналитиков на ESL One в Великобритании
    
Эту мороженку можно будет прикладывать к горящим местам после матчей
 
А вот холодильник, в котором можно его хранить
    
Квесты нынче пошли невыполнимые. Реально невыполнимые
  
На месте разберетесь
    
Для начала попрощаемся с 7.13
 
Всем игрокам на Минере
 
Все вы думаете только об одном!
  
Гайд для про-команд, как справлятсья с Минером
 
Он пытался
 
Бестселлер года
  
Тебе манго, тебе манго, всем манго! Можно даже по 2
 
Мы знаем, кто спасет нас
 
Последние патчи в одной картинке
  
Ну все, имба
  
Точно имба
 
Каждый Pango после этого патча
  
IceFrog немного заигрался
 
Звучит как вызов
  
Совет для следующего патча!
 
Теперь вы знаете все о CCnC. Попробуйте развидеть
 
А вот был бы, тогда бы точно победка!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий