четверг, 15 декабря 2016 г.

Reddit-Life 15/12: «Как выиграть WCA: быть китайцем, много убивать»

15 декабря. Как определяют победителей на WCA, лучшие варианты интерфейса и самые успешные противники Monkey King.

 alt
Что ж, карту обсудили, баги обсудили, и даже интерфейс немного обсудили. Дошла очередь до Monkey King! Реддиторы обсуждают, нужно ли его нерфить, как его победить и как на нем играть. 
  • Beasmaster должен быть хорошей контрой для него. Птица для обзора, топоры вырезают деревья  когда он падает, он станится на 4 секунды, Roar - это еще 4 секунды стана. - Это забавно, потому что в трейлере Monkey King расправляется с Beastmaster
  • Ненавижу его, когда Rubick начинает скакать по деревьям
  • Что касается контрпика, мой любимый сейчас - это Venge. Так как его ульт заставляет его находиться внутри поля, ты просто можешь свапнуть его оттуда. Ну и Disruptor и Pudge тоже хорошо работают
  • Играл на Enigma против него. ганкать его в смоках, когда он сложной - просто кайф. Если ты знаешь, где он или видишь вардом на клиффе, просто нажимаешь Е, а потом Q через 4 секунды. 
  • Batrider намного лучше. Обзор с полета + инициация на хорошем расстоянии и форс, чтобы выбраться из его ультимейта
  • По словам MK, Jugg и TA были в каких-то отношениях. - Думаю, это объяснят, когда выйдет аркана
  • Сейчас проще его контрпикнуть, чем стараться обыграть его на линии. Большинство героев с ближней атакой он разваливает, так ка комбо может забрать у тебя 75% или больше здоровья, и не так уж и много шансов увернется от него. Я буду в шоке, если его не понерфят
  • Он чем-то похож на Ursa, и разбираться с ним надо таким же путем. Но просто спасти кого-то от физического урона, например, эффективно использовать WW, еще недостаточно, так как у MK есть еще и урон, который он может дать по линии в AOE и с критами.
  • Все было бы нормально с его высоким физическим уроном, если бы у него не было других разных штук.Ну как способность для мобильности на 1000 дальности действия... на которую не надо тратить ману... и невидимость  если у тебя нет обзора, а еще AOE-нюк... на первом уровне
  • Я только понять не могу, почему у него 300 ренжы? А что насчет Sven и Brewmaster тогда?
  • Думаю, его ульт длится слишком долго. Конечно, ему нужно оставаться в области, но его дубликаты могут использовать Busher, выжигать ману и все имеют независимые кулдауны
  • Slardar хорош против него. Обзор и  AOE-стан, в сочетании с тем фактом, что у Slardar обычно есть Talon, Blink и разнообразные способности для мобильности, Slardar может легко выследить Monkey и убить его. Один из лучших контрипиков сейчас. Это заставляет его покупать Manta, что снижает его урон
  • Я не думаю, что он прям непобедим. Он силен, да, но в пабе он разваливает просто потому,ч то люди не знают, как играть против него
  • С ним нет никаких проблем. У него очень много урона на ранней стадии, но если он не смог засноуболить, у него появляются серьезные проблемы
  • Я только что играл на Кентавре, где даже на 24 уровне с кучей артефактов в HP и армор он разваливал меня за 3-4 секунды
  • Просто скажу: Дерево+MK - это просто невероятная комбинация для тимфайтов
  • Хотите обыгрывать его? Пикайте Necrophos и уничтожайте
 Не все зрители в СНГ в курсе, но сейчас в Китае проходит турнир WCA. Да-да, тот самый. Вчера там состоялись матчи основной стадии. В одном из них встречались ProDota и Vici Gaming. Как это часто встречается после обновления, из-за большого количества иллюзий сервер крашнулся. И администраторы присудили победу VG, объяснив это преимуществом по убийствам (на самом деле там еще было 10k золота на 20 минуте, но игрокам объяснили только про убийство). В общем, прозвучала эта новость вполне в стиле WCA.
  • Каким бы плохим этот поступок ни был со стороны WCA, я должен сказать, что эта ситуация в значительной степени усугубилась отсутствием возможности загрузить игру с нужного момента. Каждый матч на последних двух Summit я был приклеен к играм, пытаясь оценить преимущества каждой из команд в текущем состоянии и долгосрочной перспективе, чтобы участь лучший курс действий на тот случай, если игра вылетит. Сохранения (неважно, каждые две, пять или десять минут) всегда были важной частью Sourse 1 и хоть и вылеты считали редкими случаями, нам все равно нужен резервный вариант
  • Я знаю, что Shanghai Major был эпическим дерьмом, но никто не побьет WCA, когда дело доходит до последовательных провалов на протяжении многих лет
  • Как выиграть WCA: Пикаешь героев, которые могут убить быстро врага, пикаешь героя, который роняет сервер, набираешь максимально возможное количество убийств, крашишь сервер.
  • Valve сделали клиент, который все время крашится, а все шишки опять летят на WCA
  • Это проблема Valve, но, честно говоря, ты не можешь определять результаты игры по счету. Dota никогда не была игрой, где счет много значит. Намного более честным выходом было бы перезапустить игру и отдать FB VG. - А потом игра крашнулась бы снова
  • Как выиграть турнир: быть китайцем, много убивать
  • Вот почему во время таких больших патчей про-игрокам должна быть доступна старая версия, чтобы можно было избежать багов и большинства проблем
alt

alt
 Немного о Lina с линзой и талантом на 25 уровне
alt
Сплеш на разных героях
alt
alt
По признанию реддиторов, лучшая идея интерфейса
alt
alt
 Тем временем Wings на вручении одной из премий
alt
Ну и коты. Они никогда не бывают лишними
alt
alt
Если кому-то хотелось использовать обложку нового обновления в личных целях
alt
В пабах Monkey King уже надоел, а на артах - нет
alt
alt
Интересная способность у Zeus. Ради этого стоит купить аганим
alt
Аркана на СК
alt
Хороши, как на подбор!
alt
И аркана на Guro
alt
В игре всегда должно оставаться место загадке
alt
Слишком серьезные нерфы
alt
alt
Лучшая идея для интерфейса
alt
Хэй, Valve?
alt
Есть два типа игроков...
alt
И другие новости о 7.00
alt
Несколько важных дополнений к интерфейсу
alt
Уже поиграли на керри-дереве?
alt
alt

1 комментарий: