вторник, 13 декабря 2016 г.

Reddit-Life 13/12: «Valve, а как насчет того, чтобы выпустить то, что не придется дорабатывать?»

13 декабря. Все проблемы нового интерфейса, как правильно использовать новую карту и первые профессиональные матчи в 7.00.

 alt
Реддиторы продолжают обсуждать новый патч. В общем-то, их все устраивает. Все, кроме нового интерфейса! Свои жалобы они собрали в одной теме
  • Пожалуйста, поменяйте обратно оповещения об убийствах на левую сторону экрана. Почему? Потому что так проще смотреть и это сразу над мини-картой, так что я могу осознать, где произошло убийство, когда увидел сообщение в ленте. Теперь сообщение с правой стороны, и тебе приходится тратить секунду, чтобы посмотреть на карту. Это убивает мои глаза (и мозг)
  • Все слишком маленькое для экрана моего ноутбука. Хватит заставлять меня прищуриваться, чтобы увидеть все необходимое
  • Думаю, это все зависит от настроек, но это только мое мнение. Может, было бы лучше, если бы мы просто могли активировать опцию "legacy hud"
  • А на самом деле стало намного свободнее и почище. Мне нравится это
  • Valve, а как насчет того, чтобы выпустить то, что не придется дорабатывать?
  • Единственная проблема этого патча - это худ. И ее легко избежать, просто добавить опцию изменения размера
  • HP/MP внизу - это худшая часть. А еще могу сказать, что очень сложно следить за золотом, это так далеко
  • По каким-то причинам я еще не замечаю, когда поднимается уровень. У кого-то еще есть такая проблема? Я забываю прокачать спеллы на линии все время, и у меня накапливается три уровня безо всяких оповещений и выделенных способностей. Может, это я глупый, или просто запутался во всем новом, но я полностью потерялся
  • Кто-нибудь нашел, где посмотреть статы?
  • Им нужно убрать эту дерьмовую опцию с зажиманием alt для того, чтобы увидеть статы
  • Я не вижду проблемы с CS. CS - это не абсолютно важная штука, за которой нужно постоянно следить. Зачем тратить на нее место на экране? Если теперь действительно нужно проверить свой крипстат, чтобы увидеть, как ты играешь, то зажми чертов alt и посмотри. Зачем постоянно его показывать?
  • А меня пугает этот анимешный экран VERSUS
  • Все в этом патче хорошо и весело, кроме уродского интерфейса. Пофиксите его или верните старый, и 7.00 будет лучшим патчем в истории игры
  • А еще мне не нравится, что людей, которым не по душе новый интерфейс, называют "громким меньшинством" . Он ведь действительно неудобный
  • А еще я не понимаю, почему информация о вышках перебралась со стороны экрана на середину
  • А мне не нравятся новые нейтралы и святилища
  • Я знаю, они хотели сделать по-настоящему большой патч, но они изменили слишком много всего за раз. 
  • Им нужно было выпустить новых худ сразу после TI или Major, а потом выпустить Monkey King. Все бы забыли ругаться на Valve, потому что были бы увлечены новым героем
  • А мне не нравится, как люди кричат "я не буду больше в это играть!" после дня попыток. Ты играл в доту 5 лет. чтобы после трех карт на новом интерфейсе просто забить?
Отдельно на форуме обсудили изменения в карте. Кому стало легче жить и как можно пользоваться новшествами (далее в выпуске есть качественная большая карта) 
  • Я понятия не имею, где теперь ставить варды для нормального обзора, кроме как на легкой линии у Radiant
  • Здесь стало так много дорожек и лесов, что отдельные варды кажутся бесполезными. Тебе действительно нужно рассчитать, как ты собираешься использовать несколько если не все варды на карте, чтобы следить за передвижением раков
  • Всегда ставь варды на святилище. Лучший способ встретить врага с тп
  • Почему карта кажется настолько больше? - Линии стали уже, и стало больше объектов на карте. - А может быть, потому что интерфейс стал меньше
  • Очень много возвышенностей и лестниц в лесу. Для героев вроде Минера это хорошо, но в общем достаточно странно. Линии стали уже. Это преимущество для героев вроде Treant, Monkey King и Timber, которые могут легко перемещаться по линиям
  • Каждый раз, когда ты пушишь хайграунд, убедись, что разбил святилища, чтобы избежать нападения сзади
  • А мне нравится ощущение новой карты, хотя я особо еще не играл
  • Как у саппорта, святилища и новые руны сделали мою жизнь проще. Быстрее получаешь предметы, больше маны для фарма и харасса противника. И можно быть более непредсказуемым с тп. И интересно, сколько времени люди будут в начале приходить на реку за руной
  • Предметы на ману теперь не так важны. Просто используй святилища и положи пару Clarity в рюкзак. Серьезное изменение
  • Рошана теперь легче убить с магическим или чистым уроном и немного сложнее с физическим. Мне нравится это
  • Мне, как роумеру, очень понравились эти изменения. Теперь не нужно ходить на базу за регеном
  • Chen и Enchantress просто уничтожены этим патчем. Особенно Chen, которому постоянно нужно обновлять крипов, чтоб быть эффективным.
  • Единственная моя жалоба на новую карту - это отсутствие драк на старте. Мне нравится забирать баунти в лесу, но я скучаю по дракам за руны
Ну а первыми испытателями патча в про-играх на западной сцене стали Alliance и Elements. Игра выдалась забавная, активная и с массовыми вылетами. Все как нужно на новом патче!
  • Посмотрел игру и заметил несколько проблем: нет показателя счета в серии, Valve, на заставляйте мне спрашивать чат. Нет лого команд, думаю, они очень важны, чтобы понять, кто играет. Указатель дня и ночи, Valve, пожалуйста. Счетчика на Рошане нет вообще
  • Aliance попросили ремейк, потому что SF прокачал койлы 
  • А можно попросить команду получше, чем Alliance, проверить игру на баги? - Игра только что крашнулась из-за комбо DS
  • Я уверен, что Jonassonfan хотел проверить магазин, а по привычке нажал на выкуп
  • Alliance не читали патчнот, потому что больше нет причин не убивать святилища
  • Буду смотреть все профессиональные игры на этой неделе, чтобы посмеяться
  • Обновление сломало API
  • Это было очень интересно. Отличается от предыдущих профессиональных игр. Наверное, потому что про-игроки действуют иначе на карте
  • Иллюзии пофиксили, зачем вообще Alliance сейчас играть в доту?
  • Может, Valve пофиксят дроп FPS после этой игры. Потому что 15 fps в драке...
  • Кажется, прирост XP слишком быстрый
  • Я жду забавных стратегий от Alliance, но мне кажется, что они не читали патчнот
  • Я просто надеюсь, что они возьмут Arc Warden
  • Есть ощущение, что команды еще не понимают этот патч и просто дерутся
  • 21 уровень на 25 минуте. Что?
  • Alliance еще не поняли, что Inderlord - это их герой

alt

  • Merlini в своем блоге рассказал, почему новый патч - это круто. Вдохновляемся тут 
  • Комментатор LuminousInverse на Reddit рассказал, почему он полюбил 7.00. Прям флешмоб какой-то. Знакомимся с 7 причинами на этой странице
  • Полезная подборка для игроков на Tinker. Месте, где можно удобно фармить. Альбом по ссылке
alt
Действительно, стало намного удобнее смотреть
alt
Большая версия новой карты
alt
Игра займет совсем немного памяти
alt
Ежедневная порция графиков. Сравниваем респаун, опыт, AOE-золото и прочие важные вещи в двух патчах
alt
alt
alt
alt
Visage is back!
alt
alt
Еще немного советов для улучшения интерфейса. И почему все эти люди не работают в Valve?
alt
Или хотя бы сделать его статичным (и большим)
alt
Ну и самая консервативная версия
alt
А пока все ругаются на новый интервейс, мало кто заметил, что теперь можно делать вот такие штуки
alt
alt
 Ну да черт с ними, с интерфейсами. У нас перерыв на красивых девушек!
alt
alt
alt
Мама приготовила для своего дотера
alt
А вот и первые красивые арты на нового героя
alt
Пиксельный n0tail. Милота дня
alt
alt
Теперь главная проблема соревновательной доты. Кроме "какой счет?" в чате спрашивают "а кто играет?"
alt
В магазин завезли еще больше сапогов!
alt
Самое удобное оповещение
alt
Адаптация худов прошла успешно (нет)
alt
alt
Лучшая часть стратегической фазы
alt
Настоящий герой Слакс нашел отсылку!
alt
Первое впечатление от нового патча
alt
Топовые сборки на Lich в моде
alt
Тяжелый выбор реддитора в эти дни
alt
Или вот так
alt
Новый патч - Новые стратегии
alt
Раньше было лучше!
alt
alt

Комментариев нет:

Отправить комментарий