4 июня. Публика, которая заслужила TI, и почему мэйджоры — это невыгодно.
Реддиторы оказались под таким впечатлением от зала на ESL, что требуют привести TI в Великобританию. Например, на Уэмбли.
- Пусть пройдет на o2. Здесь есть не только основная сцена для финалов, но и Индиго, где можно проводить квалификации, а еще зона для автограф-сессии. А для обычной аудитории есть самый большой IMAX экран в стране. Так что матчи можно будет смотреть и в зале тоже. И кроме того, у сидений там есть поддержка спины!
- Чертовски потрясающий зал. Даже если мы смотрели из дома, было крутое ощущение, что зрители взаимодействуют с тем, что происходит в игре. Каст Tobi и английская публика. Что еще нужно?
- Я меньше часа играл в доту и думал, что мне вряд ли понравится, но хотел попробовать посетить киберспортивную арену с друзьями. Я пошел, и там была потрясающая атмосфера. Просто взрывной зал. Я не понимал, над чем именно они иногда смеются, но я многое узнал о доте. Хотелось бы мне, чтобы у меня было время научиться в нее играть.
- Люди говорили, что не нужно жаловаться на китайский зал, потому что везде то же самое. Но SEA и UK - мои любимые залы для любых турниров по доте.
- Это просто потому что мы хороши в спортивных мероприятиях. Это часть нашей культуры. Развлекаться веселиться, чантить, подключаться к действию. Мы натренировались на футболе, регби и крикете.
- SEA и UK - лучшие. ESL Birmingham, Manila Major, Manila Masters. Хайп и мемы просто на другом уровне. - Игроки все еще говорят о Маниле, когда речь заходит о лучшем турнире и зале.
- Лучше, чем аудитория в SEA? Мне кажется, там самая непредвзятая и громкая публика. Они всегда топят за хорошую доту, независимо от того, какая команда играет. - Именно это делал зал на ESL.
- Что хорошо в турнирах в UK, так это то, что мы так плохи в доте, что не можем топить за своих.
- Я буду рад любому месту в Европе, просто чтобы я мог позволить себе поехать на TI.
- Сначала TI в СНГ. Спасибо.
Torte написал небольшой блог, в котором попытался объяснить, что даже мэйджоры не гарантируют организаторам турниров получение прибыли. А сторонние кастеры, которые пиратят контент даже по разрешению Valve, только уменьшают возможную прибыль. В блоге он разобрал, на что уходят деньги организаторов и откуда они их могут получить.
- По сути, звучит так, как будто у них большие проблемы с монетизацией, отчасти от того, что турниры легко смотреть бесплатно и всегда есть другие турниры, которые тоже можно посмотреть, что делает твой продукт неуникальным. Учитывая, что Valve забрала билеты и мини-компендиумы, большие деньги взять неоткуда. И, конечно же, все, что сокращает количество зрителей, вероятно, сокращает продолжительность жизни игры. Поднять продажи можно с сезонными мини-компендиумами, которые будут заканчиваться на мэйджоре - это самая разумная идея.
- Многие люди не хотят слышать это, но независимые стримеры, которые рестримят/кастят турниры - это плохое явление для организаторов. Конечно, не всех смотрящих стрим Bulldog волнует нормальный каст, но кого-то ведь да.
- Часть дохода от Dota Plus должна идти на организацию DPC и турнирным операторам. Мне кажется, что есть большой потенциал для монетизации, на котором Valve не фокусируется. Можно создать эксклюзивные шмотки для разных DPC-турниров, а чтобы их получить, ты должен быть подписчиком Dota Plus в этом месяце. Или какие-то эксклюзивные сеты или арканы для тех, кто подписан весь год. Даже подписчикам кастомные телепорты, граффити, иконки и звуки чата для любимых команд во время мэйджора и майнора. Создайте постоянные сундуки в течение года, а часть дохода отдавайте на DPC.
- Спойлер: ничто в киберспорте не приносит доход. Ни Riot с франшизами, ни Overwatch, ни чертов CS:GO. Хватит обвинять США, когда проблема во всей индустрии. - TI приносит доход.
- Киберспорт сам по себе не приносит дохода. Но как реклама для игры - да. Когда производители машин за сотни миллионов долларов покупают рекламу во время супербоула, они не ожидают, что это тут же продаст их машины и окупит эту сумму. Есть такая штука, как узнаваемость бренда. Чем больше целевой аудитории видит бренд, тем больше вероятность, что они станут потребителями.
- Нам нужны финальные цифры, чтобы сказать, зарабатывают ли организаторы турниров или нет. Без этих цифр это бесполезный пост на реддите.
- Я не думаю, что они испытывают большие потери. Особенно организаторы как ESL. Они бы не проводили 4-5 турниров каждый год, если бы теряли много денег. А ESL только повышает стандарты. ИМХО, все зависит от места, где они базируются. Какие-то турниры приносят деньги, какие-то нет. Зависит от множества факторов: от качества продакшена до качества игры.
- Один из худших постов, которые я только читал. Уровень Wallstreetbets с точки зрения усердия и исследования. Ни одной ссылки, оценки основаны на розничной стоимости и одноместных комнатах по средней цене.
- Хотите, чтобы турниры зарабатывали деньги? Дайте им возможность делать шапочки в своих бюджетных компедах. Дайте им возможность получить собственные эксклюзивные награды за турнир. Это и художников из Мастерской подтянет. Шапочки = деньги. Нет других объяснений, почему призовой TI так высок с такой сравнительно низкой базой игроков.
Затишье - время возвращения к старым проблемам. У многих перестала работать функция, когда игрок дисконнектился, игра ему рандомила героя, но после этого игра не засчитывала лив. И снова приходится ждать, а потом еще и играть с нарандомленным героем.
- Обычно я бы согласился, но у клиента и серверов последнее время серьезные проблемы.
- Они могут сделать ошибку подключения менее серьезной, чем лив после начала игры. Например, позволить этому произойти дважды за день перед тем, как давать тебе тайм-аут или засчитывать LP. Не думаю, что это будут абузить.
- Однажды у меня был тиммейт, который нарандомил Chen, а потом вернулся. Легчайший DoubleDown в моей жизни на 3k.
- Да, я не понимаю, почему это до сих пор не пофиксили. У меня была игра, где саппорт отключился, игра нарандомила ему Enigma, когда у соперников уже был Silencer. Худшая часть в том, что он вернулся за пару секунд до того, как игру можно было покинуть, и отказывался уходить. И мы проиграли.
- Если бы я не был частью проблемы, я бы согласился. Но иногда моя игра рандомно фризится на старте и способа это исправить нет, потому что происходит это рандомно и мне требуется очень много времени, чтобы переподключиться. Я не думаю, что было бы честно давать кому-то лив за то, в чем он иногда не виноват.
- До сих пор так и происходит. Это произошло с кем-то в моей игре не так давно. Мне кажется, что эта функция иногда работает с багами.
- Может, для ранкеда, но не для остальных игр.
Так как ничего не происходит, можно поднять старые темки. Например, идея баланса Necrophos после нерфа.
- Да, давайте ныть, что это больше не автовин. В 7k+ у него было больше 60% винрейта, на других MMR - 57%. Он получил то, что заслужил. Теперь он наконец-то балансный. В игре есть 50 героев хуже. Почему не писать о них?
- Думаю, основная мысль в том, что Heartstopper теперь просто бесполезна. Я был бы рад видеть какой-то другой нерф.
- Просто дайте ему +1 броню - этого достаточно. - Воу, зачем же заходить так далеко!
- У него 48% винрейт и его все еще пикают на соревновательной сцене. Что тут нужно фиксить? - Соревновательная сцена. 4 пика, 0 побед.
- Стать героем, каким он был до нерфа, на 20 уровне - это отстойно для такого темпового персонажа как Necro. Может, им нужно баффнуть его W или вроде того. Сделать ее более полезной в защитном плане.
- Или обновить его аганим. 4200 золота просто за сокращение кулдауна. Он даже урон теперь не добавляет. Этот бафф сделал бы этот предмет стоящим 4200 золота.
- Этот нерф нужен был для поздней стадии, когда у всех есть магическое сопротивление. Я не думаю, что это произойдет.
- Ну вот, теперь никакого MMR без затрат усилий.
Звучит как идея. Там хотя бы никого не забанят
Указывать число, сколько предметов в инвентаре
Если вдруг вам захочется завардить чужой фонтан
Самое важное — уметь задавать правильные вопросы
Как правильно оформлять коллекцию автографов
Когда попросили Puppey пикнуть Минера
Главный герой в зале ESL
А после 100 уровня твоя рапира превратится в веточку…
Были времена!
Регрессируем
Преодолеваем цензуру. 4 июня.
Дота в low poly. Timothy J. Reynolds
Добрый Алхимик помогает саппортам
Так как на реддите совсем тихо…
Когда нечего делать, смотри на Crystal Maiden
Spoink
Неиграбельные советы
Кажется, у вас что-то горит
Что вообще происходит с этим интерфейсом
А у вас животик к платью не прикрепился
Это Arc с аганимом
В каждом пабе после 7.22
Вы думали, они закончились?
А это для Broodmother
На защите мема
Нет
Как можно на таком играть!
Не обижайше АнтиМагов
Так вот куда ты пропал
Комментариев нет:
Отправить комментарий