26 февраля. Кто придумал лесного Viper и насколько скилловее стали игроки с годами.
Давно ли вы играли в доту? Как вам популярность и эффективность Viper в лесу?
- Matu изо всех сил минусует эту ветку. - Или плюсует. "Kuro, дай мне поиграть на чем-то новом".
- Мы должны обвинять во всем китайского игрока, который научил Matu. Matu сказал, что узнал про билд через W от китайского игрока. MidOne, вероятно, научился этому после тренировок с Liquid. - Matu сделал это после MidOne, включая билд с Atos. MidOne увидел это в европейском пабе.
- Я играю на нем на Very High Skill, и это просто сломанный герой. Волну крипов можно убить за 75 маны, причем безопасно с расстояния на 5 уровне. В то же время ты можешь фармить лес тем же скиллом, пропуская, может быть, 1-2 крипов на линии в минуту. Ни один другой герой даже близко не подошел по эффективности к Viper в этом вопросе. Даже не важно, если соперник денаит золото с крипов. На 7 уровне Viper может уйти в лес, а оба артефакта для этой страты (Atos и Greaves) достаточно дешевые.
- Что Greaves ему дают? - То же самое, что и SF. Устойчивости для раннего пуша. Это необычный стиль игры, когда ваш мидер становится танком с Greaves и Pipe, а заклинаниями наносит урон.
- Тссс. Наконец-то этот герой хорош после того, как они убили его реворком. Высосите его ману или киньте сайленс - и он бесполезен без своих способностей. - Я не хочу говорить, что Viper - имба, но говорить "высосите его ману" (что делают героя три) или "киньте сайленс" - это совет уровня "убейте его, чтобы законтрить".
- Спасибо, MidOne! - Это не MidOne. Этот бил придумал китайский пабер 狗皇, и он уже некоторое время набирает популярность. На Tieba был даже гайд, как нужно раскачиваться, еще до того, как это кто-то показал на турнире.
- Играть на Viper/Huskar/Kunkka/“insert toxic hero” - это преступление.
- Viper там, где он заслужил. Просто он так долго не был в мете, что люди стали забывать, как играть против него. IceFrog pls no nerfarinos.
- Небольшой нерф стоимости спеллов был бы подходящим решением, так как это самая эффективная способность для фарма, которую я только могу представить. SF нужно 180 маны, чтобы убить волну, а Viper 75? Должно быть хотя бы 100.
- Меня только что развалил Viper, который ушел с линии 4 уровня, а через 10 минут вернулся из леса 12-го с мекой и атосом.
- Viper контрит практически всех метовых керри: PA, Naix, Ursa, CK. Плюс игра Matu против EG с уходом в лес на 3 уровне и рашем атоса показала людям его потенциал.
- Самое страшное, что он 25 по популярности герой. Представьте, такой герой как Viper - 25 по популярности.
Реддитору было скучно, так что он придумал новый артефакт - Divine Scepter. Это как рапира, только для магов. Тоже выпадает при смерти.
- Huskar/Necrophos были бы имбой с таким артефактом.
- Rubick на 25 уровне крадет ульт Huskar с этим предметом. 1 клик - 1 труп.
- Это один из тех предметов, которые будут мусором на всех героях, за исключением нескольких. И на этих нескольких он будет поломанным. Наверное, больше всего имбой он будет с Invoker и станами в AoE. А еще это имба для Storm. Можно влететь со своей базы и убить какого-то беднягу, который и не ждал. К черту такое.
- Я ожидал сочетания Aghs Scepter + Divine Rapier. - Урон с рапиры становится чистым.
- Влажная мечта Tinker.
- На самом деле, достойная идея. Нужно еще придумать что-то для танков, чтобы завершить "троицу". - Не думаю, что артефакт, который падает после смерти, должен делать так, чтобы героя было сложнее убить.
- Я бы скорее предпочел альтернативу Midas для не-керри, чем клон рапиры. Как и рапиру, его будут покупать в 5% игр в большинстве случаев игроки, которые не предвидят последствий его покупки.
- А как насчет активной способности, которая делает физический урон магическим на 10 секунд. 60 секунд CD. Например, криты PA по 1,5k магического урона против TB, у которого 50 брони, но 10% сопротивления к магии.
Один из реддиторов поделился своим опытом обучения игры в доту. Он смотрит много видео, уроков, читает статьи. И заметил, что многие из них утверждают, что игроков с 4k и 1k разделяют понимание фундаментальных механик - вардинга, смоков, стаков, пулов. Но по его опыту все не так - и на 1k все это умеют и применяют. В связи с чем у реддитора возник вопрос: насколько со временем возрос средний уровень скилла игроков? А скилл игроков на низких MMR? На какой MMR они бы откалибровались сегодня? И что по поводу про-игроков? Смогли бы сегодняшние про обыграть про 6 лет назад?
- Мне кажется, что игроки в общем стали лучше играть с годами. Иногда я смотрю игры своих друзей и вижу, как игроки на 1-2k собираются для смоков, а раньше такое редко можно было увидеть. То же самое про механики вроде стаков и пулов.
- Я часто смотрю игры своих друзей на 1-2k и удивлюсь, как часто я вижу, что люди покупают и используют просветки. Когда я был на таком MMR несколько лет назад, я такого дерьма не видел. Понятно, что сейчас они иногда перебирают и ставят варды не очень хорошо, но это все равно значительное улучшение во времен "невидимость - неуязвимость".
- Очень сильно. Особенно если оглянуться на времена первой доты. Многое из этого связано с тем, что вокруг огромное количество ресурсов для игроков.
- Механический скилл определенно стал выше. Люди стали намного лучше понимать игровые механики - добивание крипов, лес, пуллы, агр крипов, преимущество хайграунда, сборки. Мне понадобились годы, чтобы понять первую доту без гайдов. А вот координация и понимание таймингов, течения игры и прочее - это не слишком изменилось со временем, хоть уровень и стал повыше. В этом до сих пор заключается разница между высоким и низким MMR.
- Среди старых про-игроков были самородки (некоторые из них до сих пор играют), но по большей части сегодняшние тир-1 команды классом выше тир-1 команд пару лет назад.
- Я тебя понимаю. Особенно когда в гайдах говорят, что игроки ниже 5k не делают вот этого и вот этого. Хотя на самом деле уже на 2k этим занимаются. Вчерашние 4k - это сегодняшние 2k.
- Раньше эта игра была больше про индивидуалистов. Последние 2 года фокус больше сместился на тимплей и драфт. Если посмотреть старые реплеи, то некоторые игроки просто переигрывали 1 vs 9 на невероятном уровне. Пик этой меты пришелся на 2015 год с Sumail и Miracle. Тогдашние и сегодняшние времена сравнивать невозможно, разница в стилях игры фундаментальна.
- Клянусь тебе, нет. Когда MMR только появился, я был 2,9k. И я все еще 2,9k.
- Раньше спорили о том, лучше ластхитить крипов или автоатачить. Так что да.
- Думаю, наш стак на 4-5k MMR может обыграть игроков с TI 1-2. - Получается, вы сможете обыграть чемпионов TI1 Puppey, Dendi, LightOfHeaven, XBOCT и Artstyle. Уверен, что Puppey вас передрафтит, просто зарандомив 5 героев.
Так тоже сойдет
Самый обычный Crusader
Когда отключают интернет, ты делаешь гигантского Undying
Ramzes — апостол нашего времени по версии Esquire
Просто новые декорации студии WePlay к новому турниру
WTF 2 Bulba
Космический Аэгис
Not Bad
Не думайте
Если бы у Доты был свой фильм
Автор создает комикс об AntiMage
К коллекции присоединяется маленький Nerco
А Velo неплох
Он правда старался
Потому что король один
Мета Мидаса
Немного побаивается
Распечатать и на стенку
Скидываемся!
Комментариев нет:
Отправить комментарий