3 января. Поиски нового игрока для OG, смерть Chen и самая сложная игра в сезоне.
Иеха, решаффлы! Pajkatt покинул состав OG. Говорят, что не сработались и не сошлись стилями. Теперь команда будет тестировать новых кандидатов на роль керри.
- "Huge thanks and all the best Pelle 'Pajkatt' 'Name'!" - классный у вас шаблон LUL
- OG.Gorgc confirmed?
- Спаситель NA переезжает в Европу? OG.BSJ? - Спаситель NA и не Mason. Камоон.
- Какой-то странный мув с самого начала. - Да, согласен. Pajkatt очень слаб как керри. На других позициях такие стабильные игроки. Я думал, что они будут искать новичка, который сможет играть на стальных, как Ana. - Ну не знаю, в OpTic Pajkatt казался вполне ничего. Может, не лучший с точки зрения механики, но стабильный и постоянно тащил команду, когда CCnC делал что-то в своем стиле.
- OG уже никогда не поднимутся до уровня TI, с ним или с кем-то еще (включая Ana). Кажется, найти замену - это невыполнимая задача. OG играли намного выше своего потенциала на одном турнире, где они поймали волну, а остальные нервничали. Я знаю, людям не нравится слышать это, но неважно. Верить, что чемпионский состав OG хоть как-то удержится в топе - это безумство.
- Ramzes666 шлет свой привет.
- Меня будут за это хейтить, но я думаю, что Pajkatt должен быть тренером, а не игроком. Я читал, что он хорошо знает игру, просто не может играть на одном уровне с молодежью.
- Интересно, что они еще тестят игроков и у них нет конкретной замены. Интересно, будут ли они снова играть с ILTW. Кажется, они неплохо сработались, когда он играл на замене. Еще одним вариантом может быть Exotic_Deer. Raven - тоже неплохой вариант, он только время тратит в Lotac. Я был бы рад, если бы вернулся Ana, но что-то сомневаюсь. Последний человек, которого 7mad зафолловил в Twitter - это Ark, вероятно, он первый кандидат на тесты
- OG.AdmiralBullfrog checking in
- Пожалуйста, Ana, вернись. - Он вернется в июне 2019, чтобы выиграть еще один TI.
- В прошлый раз, когда они взяли нового керри прямо перед турниром, все закончилось не так плохо.
- Я надеюсь, они заменят его каким-то новичком, а не признанным игроком. OG известны тем, что открывают неизвестных звезд. А профессиональной сцене нужно немного свежей крови.
- Вы же знаете, что OG нужен только чемпион The International. Чемпион без команды.
- OG.EE. - Ты в следующий раз предупреждай, когда такое написать хочешь, чтобы я свои новые штаны не испортил.
Sunsfan решил практически завязать с дотой. В большом блоге он рассказал, как в течение прошлого года участвовал в освещении нескольких турниров, чуть ли не на собственные деньги провел единственный американский майнор Captain's Draft, но приглашение на TI все равно не получил, а Reddit за него не попросил. Теперь он сосредоточится на создании контента и комментировании Артефакта, потому что ему действительно нравится эта игра. Но все еще будет сотрудничать с Moonduck и работать над некоторыми проектами DotaCinema.
- Разочаровывает, что он ставит все на Артефакт. Мне нравится все, что он делает для Moonduck, и я бывал на Captain's Draft, но мне кажется, что перебегать в Артефакт - это плохая идея. Там мало игроков, и я не представляю, кто должен поддерживать контент, который он хочет делать, если в ту игру едва ли кто-то играет.
- Я видел немного из того, что он делает для Артефакта - кажется, турнир от WePlay - и честно говоря, есть ощущение, что ему это намного интересней, чем то, что он делал в доте. Если он сможет зарабатывать этим на жизнь, то я бы рекомендовал ему этим и заниматься. Я бы всем порекомендовал заниматься тем, что делает их счастливыми, если есть такая возможность.
- "Я все еще буду делать что-то для DotaCinema, вроде Fails of the Week (да, он все еще жив), при условии, что Slaks появится на горизонте". Это все, что мне нужно было знать.
- Есть что-то в стиле Sunsfan, что мне сразу понравилось. Он всегда забавный и искренний. И я был бы рад видеть его на мэйджорах и TI. Пожалуйста, Valve, пригласите Sunsfan на TI9 как комментатора или кастера. Он просто синоним настоящего сообщества в NA.
- Артефакт растерял огромное количество игроков со времен выхода, и из этого положения будет сложно выбраться, что бы Valve ни делали. Они облажались с монетизацией и некоторыми другими аспектами игры. Некоторое исправили после выхода, но после этого игроки просто боятся. Об этой игре никто не просил, она ворвалась в занятый жанр. Тебе или нужно все сделать правильно, или рискнуть исчезнуть в неизвестности.
- У меня синдром дефицита внимания и я благодарен за эти картинки.
- Reddit - барометр всего происходящего в доте. Мы обречены.
- Это сумасшествие, потому что мне казалось, что в прошлом году мы больше всего видели его на официальных турнирах и, черт подери, мне это нравилось. Нам нравятся люди как он и 2GD, потому что это же компьютерная игра и мы любим веселиться.
- Люди в этой ветке поливают его дерьмом за то, что он поддерживает менее популярную игру. Эти же люди кричали бы, что он продался, если бы он ушел в более популярную игру.
Один из реддиторов возмутился тем, во что превратили Chen в последнем патче. Из уникального героя он стал "бездумным дроном, который просто кидает бафф на своего керри каждые 20 секунд". Никто не качает Persuasion, никто не играет в микро. Это как убрать старого Chen и поставить на его место другого героя. Грустно.
- Да, этот герой скатился с короля микро до поедателя макарошек. Самая неприятная часть состоит в том, что учитывая, как сильна Divine Favor, они никогда не баффнут обратно Persusion. Chen, который перестал быть микро-героем - это так неправильно.
- Сначала они пришли за Wisp, и я промолчал - потому что я не игрок на Wisp. Потом они пришли за KotL, и я промолчал - потому что я не игрок на KotL. Потом они пришли за Meepo, и я промолчал - потому что я не игрок на Meepo. Потом они пришли за мной - и не осталось никого, кто бы мог заступиться за меня.
- Я Chen-спаммер с Divine 5. Или был им. После того, как я играл на нем в каждом патче в течение 2 лет, хорош он был или плох, после 1800+ матчей, я бросил это дело. В один момент я был на 15 месте в таблице лидеров игроков на Chen на Dotabuff. Я больше не могу на нем играть. Я пытался. Больше 30 игр в прошлом патче. И не могу подняться выше 30% винрейта. Никогда все не было так плохо. Качать Persusation практически нет смысла, а это кор-скил на Chen. Ограничение уровня крипов с 4 и ниже на первом уровне Persuasion делает ее практически бесполезной. Для тех, кто не играет на Chen, объясняю: у маленького медведемона 5 уровень. Так что ты ограничен маленьким лагерем или линейными крипами. Можно поспорить, что гарпия - это хороший крип и с ним можно выиграть линию. Да, конечно, но они самые редкие в игре. В большинстве игр, если ты берешь Persuasion на 1 или 2 уровне, ты бесполезен на линии. Вот и все. Ты ничего не делаешь на линии на герое, который известен своим ранним давлением.
- Мне только начало нравится играть на Chen, такой интересный герой, сложный, но интересный. А этот патч убил его, причем так жестоко, как я никогда еще не видел. Это не те нерфы, когда они просто уменьшают цифры. Нет, они сломали его концепцию, то, что он был грозой ранней стадии.
- Я ненавидел микро-Chen, но согласен, что новый Chen - это мертвый герой.
- То же самое с KotL. Этот патч просто уничтожил то, что делало его уникальным, и превратил в стандартного саппорта.
- Да, я согласен. Chen - герой, на котором я сыграл больше всего, и был в топ-40 OpenDota среди игроков на Chen. Я любил этого героя, и он очень помог мне вырасти как игроку. Я добрался до Divine 2 просто потому, что хорошо разобрался в игре, играя на Chen. Жаль видеть, во что он теперь превратился.
- Плохо, что вот так герои теряют свою идентичность. Вот поэтому я не люблю реворки. Они могут немного поэкспериментировать со способностями, но фундаментально изменение героя отпугнет его спамеров. И я уверен, что дота потеряет достаточное количество игроков после таких изменений.
Если вы думали, что самая страшная игра - это когда у тебя в команде LC в лесу и Минер в сложной, то нет. Самая сложная игра - это вот такая.
- Однажды я проиграл 10 игр подряд после того, как добрался до 90%.
- Я держусь на 99% процентах Archon 1 уже игр 40 подряд. Набрал 200 MMR. Все равно то же самое. Чтобы подняться с Crusader 5 до Archon 1 мне пришлось проиграть 200 MMR. Понятия не имею, как работает эта система, но мои поздравления.
- Я был вынужден играть эту игру 9 раз на моем первом Immortal-аккаунте. Как же прекрасно это чувство, когда ты проигрываешь две подряд.
- После того, как я добрался до Div5, у меня был ужасный стрик и я проиграл 200 MMR подряд за два дня. Думал, что я уже не возьму Immortal в этом сезоне, но я вернулся в седло и через несколько дней добрался до Immortal и поднял еще +150.
- Ура, я выиграл! 99%.
- 3 месяца назад я был 99% Anc5, 4800 mmr. Проиграл почти 18 игр подряд. Стал Anc5, 4200 mmr. Я забросил доту и все еще не оправился.
- Апдейт: я сыграл практически идеально и выиграл! Всем спасибо!
А еще у него есть девушка
У вас Beastmaster сломался
Чтобы в твоей жизни всегда был Sumail
Bloodseeker, это ты?
Есть два типа людей
Им нужен чемпион!
Начал кидать деньги в монитор
В EG хорошо
Воксельный BH
Кастомные версии иконок
Это слишком мило
Мета меняется…
Сотрудники Valve начали просить о помощи через шмотки!
Стратегия игры на Clinkz
Вот какого героя ждет Reddit
Когда Морф перекачался в ловкость
IRL
Сборка дня
Грустная история
Главное уметь играть
Комментариев нет:
Отправить комментарий