2 августа. Хроника битвы за рарки, возрождение Wings и нужно ли усилять шрайны.
Продолжаем хронику борьбы за рарки из третьего сундука. Недовольные пользователи написали в службу поддержки с жалобой, но там им сказали, что всё с шансами выпадения нормально, а это вы просто невезучие.
- Ну что, вы до сих пор думаете, что власти в Нидерландах перегнули палку, урегулировав лутбоксы законом об азартных играх? - Думаю, каждая страна должна обязать разработчиков публиковать шансы выпадения предметов, если их покупают за реальные деньги. Строгие правила могут оказаться перебором, но нет ничего плохого в том, чтобы знать, за что ты платишь.
- Значит, они очень сильно снизили шансы на получение рарок. Что низко и подло, если они не предупредили об этом.
- Тогда им нужно опубликовать шансы выпадения. Нам придётся смириться с этой бизнес-моделью, но как насчёт прозрачности? Я не кручу рулетку ради шмоточек, но те, кто это делает, это клиенты Vakve и к ним стоит достойно относиться.
- Получается, если ты из 50 сундуков получаешь 1 бандл и ни одной QoP, то всё работает как нужно? Если так, то это был последний раз, когда я на самом деле покупал уровни. В следующий раз обычный Battle Pass и просто куплю на торговой площадке то, что мне нужно.
- Дело даже не в ультра-редких предметах, шанс получить их очень мал, это нормально. Но в прошлые годы из каждого типа сундука я получал по 4-6 редких и по 2-3 ультра-редких. Как шансы могли остаться те же?
- У меня и моего брата 650+ уровни Battle Pass. И мы оба получили WD. Может, людям просто не везёт?
- Не могу дождаться, когда лутбоксы запретят. Это произойдёт, будем надеяться, что раньше, чем позже.
- Мой друг получил WD со 190 уровнем. Действительно ли что-то сломано? На торговой площадке по 500-600 ультра-редких предметов из первых сундуков, но мы получили их давно, и к тому же там бонусные сундуки с распродажи. Рарок с третьего сундука 300. Мне не кажется, что что-то сломано.
- Наконец-то реддит познал значение слова "рандом".
- Другими словами - это просто обман.
Но не прошло и суток после этого заявления, как Valve выкатывают свой анонс. Оказалось, что ошибка всё таки есть! После появления жалоб компания провела расследование и не нашла ничего подозрительного. Шансы выпадения во всех сундуках были одинаковыми. Жалобы списали на то, что третьих сундуков значительно меньше, вот и рарок действительно мало. Но жалобы продолжились. Так что разработчики проверили всё ещё разок и оказалось, что ошибка есть во всех трёх сундуках. Особенно ошибка коснулась тех, кто открывал много сокровищниц. Так что теперь всё пересчитали, и многих в инвентаре уже ждут потерянные рарочки. Также Valve вспомнили всеобщий бугурт по поводу сундука на 615 уровне и добавили к нему ещё по 4 сокровищницы каждого вида.
- Слава Габену!
- Спасибо за откровенность, я ценю это.
- Я люблю эту маленькую инди-компанию.
- "Одинаковый шанс выпадения из всех трёх сундуков". Н-но... Исследования... - Предвзятая выборка - это всегда забавно.
- Спасибо, Valve, забирайте мои деньги.
- И они опять получили от меня больше денег. Общение, расследование, признание вины - это всё, чего я хотел. Я уверен, что я такой не один. Свидетельства одного или двух человек можно проигнорировать, но когда всё сообщество выступает и утверждает, что что-то пошло не так, лучше всего обратиться к нему и посмотреть, почему появилась проблема, на которую указывают игроки.
- Сообщество достаточно нажаловалось, чтобы получить дополнительные плюшки. Artifact Beta Keys? :thinking:
- Слава богу, Valve что-то сказали. Я был бы рад просто коммуникации, а тут дополнительный реролл и сундуки. Спасибо, VOLVO.
- Всем, кто минусовал жалобы игроков и защищал Valve, идите вы. Критика - это хорошо. Когда с продуктом что-то не так, на это нужно обращать внимание, так что в следующий раз мы получим лучшую версию доты.
- Конечно, это произошло после того, как люди потратили кучу денег на WD. Думаю, теперь толпа людей захотели сундук с 615 уровня.
Самое неожиданное заявление вчерашнего дня. Shadow заявил, что есть вероятность возрождения старого состава Wings.
- Чёт у меня привстал.
- Хоть я и хочу, чтобы это случилось, я не знаю, смогут ли они добиться прежних успехов. Wings раньше проигрывали линии и выигрывали игру. Но сейчас, если ты проигрываешь лайнинг, у тебя очень мало шансов на победу.
- Судя по интервью, эту тему они с тиммейтами ещё не обсуждали, он просто проверяет почву. - Пожалуйста, дай нам помечтать!
- Wings - это как Саммер из "500 дней лета". А реддит - это Том, который не может жить дальше, потому что Wings так быстро испарились. Всё что помнит Том — это счастливые дни с Саммер, а не плохие моменты.
- Непопулярное мнение: они насосут. - Вероятно, в самом начале, но то же самое можно было сказать о них перед TI6.
- Он и его девушка больше остальных ответственны за то, что Wings развалились. Так что какие-то смешанные чувства от этого заявления.
- Shadow, пожалуйста, не надо так байтить.
- Просто вежливый ответ. Мы знаем, что остальные трое держат зло на Faith_Bian и y за то, что те предали их и ушли в Ehome.
- C N R E T I R E M E N T
- Вот если бы DK вернулись, тогда бы я снова начал смотреть про-доту.
А теперь действительно про доту. Один из пользователей предлагает сделать так, чтобы шрайны усиливались каждые несколько минут, как это происходит с Рошаном. Например, восстанавливали больше здоровья и маны.
- Чувак, в твоём посте есть логика и он не про шмоточки. Это не для этого сабреддита. - А что если добавить шапочку для шрайна?
- Это удалили в 7.07. Так что не думаю, что Valve добавят это обратно.
- Никто не хочет возвращать мету шрайнов. Пушить хайграунд невозможно. Даже зайти в чужой лес невероятно сложно, потому что шрайны с двух сторон. Даже идеально исполненный ганк накажут через 2 секунды. - Это было проблемой, когда на базе было много шрайнов. Теперь можно вернуть усиление.
- Технически он увеличивается. Это реген, так что он увеличивается с твоими статами. И раз у вас появляются артефакты, которые можно выложить во время регена, вы получаете больше. В общем бафф шрайнов звучит не так уж и плохо, но я не знаю, необходимо ли это.
- А не было бы круче, если бы мы могли захватывать шрайны, а не разрушать их?
- Пусть шрайны наполняют бутылку.
- Если вы хотите усилить шрайны, то оставьте то же количество регена, но просто сделайте больше продолжительность лечения. Если восстанавливать больше здоровья за 5 секунд, то это может выиграть тебе драку.
- Не понимаю, почему это необходимо. Шрайны - это больше стратегическое преимущество на карте на поздних стадиях игры. В меньшей степени это о восстановлении маны и здоровья.
Стрик в 108 побед на Meepo. Все хорошо
Поиск по ролям. Archon
Чего только не сделаешь ради WD
Нужно еще поднажать!
Самая важная информация о The Summit
Добавить возможность удалять свои посты
Liquid приготовились
Немного таинственной TA
Минер, которого мы заслужили
Маленький Rubick хочет, чтобы ты голосовал за него
И про короля не забывайте
В автографах тоже появились новые фотографии. Никакой истории!
Таинственный подарок!
Ладно, реддиторы все сделали за вас
План раскрыт
Комментариев нет:
Отправить комментарий