31 января. Кто выйдет в финал Starladder, кому мешает ограниченный пул героев и как IceFrog будет спасать доту.
В Китае стартовал очередной сезон Starladder I-League. Наличие в числе участников Liquid и Newbee и отсутствие Secret как бы намекает на будущий финал...
- Я не могу представить, чтобы Liquid и Newbee не прошли в финал. Но остальные команды примерно равноценны с точки зрения силы, так что каждый может обыграть каждого в этой шестёрке.
- Я думаю, EG будут в финале, потому что они тир-1
- LGD многих удивят
- Будем надеяться, что Mineski попадут в топ-3, чтобы немного встряхнуть рейтинговую таблицу. Сейчас очевидно, что Liquid и Newbee в топ-4, и что всем остальным эту четврку будет сложно догнать
- Я дам LGD 25% вероятности удивить Liquid. Не списывайте их со счетов. Maybe также хорош, как и Miracle, а fy одна из лучших четвёрок
- Слот с квалификации в SA сделал создание сеток ещё интереснее. Всегда интересно посмотреть, какая команда получит автоматический проход в следующий раунд
- А можно прям сразу провести гранд-финал Liquid-Newbee
- А мне не важно, кто выйдет в финал. Я же могу смотреть турнир на Twitch!
- Зато после этого турнира будет патч.
Реддиторы снова взъелись на ограничение количества героев для новых игроков. Новички приходят в доту, потому что в отличие от других MOBA, здесь можно попробовать всё и сразу. А их заставляют 25 игр катать на скучных персонажах.
- В начале игры должно появляться сообщение вроде "Добро пожаловать в Dota 2! Герои, которых мы рекомендуем для новичков, подсвечены". И кнопки "Продолжить" и "Не показывать это снова". - У Valve еще нет таких технологий
- Забавно то, что даже если вы выбираете вариант "Я играл в первую доту", он выставляет вам легаси-раскладки, но играть можно только на стартовом наборе героев
- Напоминаю, что ограниченное количество героев было идеей, которая висела в топе реддита. И единственная причина, почему это оказалось в игре - это потому что Valve слишком много слушают реддит.
- dota_new_player 0. - Да, эта команда отключает ограничения, но новые игроки не знают, как пользоваться консолью
- 25 игр - это много для новых игроков. Вам уже сложно увлечь друзей, чтобы те продолжили играть. Да, 20 героев - это почти каждую игру новый герой, но это самые лгкие персонажи, на которых становится скучно играть
- А учитывая, как героев можно законтрить, это просто нечестно для игроков с ограниченным пулом
- Если хотелось так сделать, им стоило выделить отдельный мод, где все будут играть на ограниченном количестве героев
- Не разница в пуле героев делает игроков мудаками. Отвратительное поведение игроков - вот что в первую очередь отталкивает новичков.
- Ограничение героев - это плохо, потому что это не позволяет тем, кто вернулся в игру после перерыва, попробовать что-то новое.
Новость дня. IceFrog решил сменить процесс баланса в игре. Теперь вместо больших обновлений пару раз в год, небольшие патчи будут выходить каждые две недели. Так продолжится в течение 6 месяцев, после чего разработчики оценят результаты. А чтобы вы успевали за всеми обновлениями, в игре появятся оповещения о последних изменениях героев, которые встретились в вашем матче.
- Purge: Надеюсь, вы готовы к часовому стриму патчнотов каждые две недели в течение 6 месяцев
- Это прекрасно! У этого могут быть неприятные последствия, если Icefrog не позволит мете развиваться, но ему виднее
- У нас есть расписание патчей. И зачем теперь нужен реддит? - Чтобы жаловаться
- Идиотские посты перед патчами каждую неделю!
- Как всегда загрузил раздел "горячее", а тут Frog. Вот черт. - Без шуток. Я подумал, что это фейк
- Tortdelini on suicide watch
- Это значит, что патч завтра?
- Есть два мнения на эту тему. Мне по нраву частые обновления, но мне нравилось следить, как мета развивается со временем в большом патче. Что-то было OP на ранней стадии, потом это пересматривалось к концу патча, потому что про-игроки находили к этому подход. Но мне нравится идея об обновлении в игре. Быстрый апдейт вроде "броня этого героя стала намного лучше" действительно поможет принять решения по сборке предметов
- Я как представлю, что теперь тут каждые две недели будут ныть по поводу баланса
- Ме больше волнует, что баги будут ломать игру каждые две недели
- С одной стороны, я боюсь, что потенциально придётся переучивать героев каждые две недели. Но так как патчи небольшие, то всё будет в порядке. С другой стороны, это очень захватывающая перспектива. Более активная разработка доты - это круто. Если это станет стандартом, я буду скучать по этим долгим ожиданиям патча с мемами и истерией, когда патч появляется.
- Звучит неплохо, Бруно
- Так что, BattlePass завтра?
- Бафф WW каждые две недели?
- Теперь мы точно LoL
- Дайте мне нерфы Tinker и Lycan этой ночью
- Звучит как решение IceFrog. Я предполагаю, что он может балансить игру и без всего этого парада по поводу нового патча и ожидания того, когда другие разработчики закончат свои Battle Pass, шмоточки, сезонные события и так далее. Теперь он может просто заниматься балансом.
- Я доверяю IceFrog, но я буду скучать по большим патчам, которые напоминают утро Рождества, когда часами смотришь ролики и разбираешься
- Теперь нам нужны настройки для LAN-турниров, чтобы они могли доигрывать на предыдущем патче
- Патчи посередине игры. Это новая мета в соревновательных играх? - "Lol GG. Ульт понерфили во время анимации"
Классика Джеки
Последние две недели в одной картинке
Это потому что пицца
Кто понерфил Void?
Святой Tiny
Что это тут у нас?
Доброта по-дотерски
MidOne и его тиммейты в пабе
В режиме Хатико
Объясните своим котам, что очки не помогают от Медузы
Выпуск также можно посмотреть по ссылке.
RDL живет полной жизнью в группе в VK: https://vk.com/redditlife
Комментариев нет:
Отправить комментарий