8 ноября. Превосходство Team Liquid, спасет ли Abed Fnatic и почему сообществу стыдно за Valve.
Ну и что, что нет турниров. Зато есть квалификации! И наконец-то на них можно последить за Team Liquid, OG, Secret и VP.
- Miracle > Sumail. И даже не близко
- Как вам не стыдно, Liquid. Всех героев превращаете в имбу. Одного за другим
- Поверить не могу, что w33 играет на пятой позиции. Такая бесполезная трата потенциала
- А помните, когда Liquid против OG - это был нереально крутой матч? Времена меняются
- Matu просто потрясающе сыграл на Naix. Если бы не он, игра бы закончилась за 30 минут
- GH играет из интернет-кафе в Ливане и все равно играет вот так
- Reso принял пару решений, которые проиграли им игру. Жаль, что это случилось, когда n0tail, наконец-то, выглядел достойно
- Liquid - это тир-0
- Если Liquid выиграют DreamLeague, то для Miracle это будет пятый титул чемпиона этого турнира
- Timado играет неплохо, но Cancel... Боже, ребят, ну не получится из него про-игрока...
- Не уверен, что Optic плохи, просто CoL смотрятся уверенно. Может, и оба. Но я должен признать, что CoL играли против OpTic лучше, чем Immortals
- Ну же, OpTic, ну пройдите вы хоть куда-нибудь... Я хочу посмотреть на вас на лане!
- Если PPD попадет на большой турнир (мэйджор или TI) с CCnC на миду, то мы должны будем провозгласить его лучшим капитаном в истории Dota 2
- CCnC никогда не будет игроком как Sumail, каким PPD пытается его сделать
- Зато у PPD будет больше времени для твитов
- Грустно видеть, что у игроков с такими большими достижениями теперь так плохо идут дела. Но кто знает, может, они как Liquid в прошлом году. Какое-нибудь одно изменением может сделать их величайшей командой
- Yawar просто на своей спине тащит 747
- CCnC нужно было сделать один хороший агр, чтобы выиграть игру. Но он не сделал и его
- Несмотря на то, что это CD, мне кажется, что OpTic тяело воспримут это поражение. Их переиграли в первой карте и передрафтили во второй. Если они рано вылетят с Summit, я буду ждать изменений в составе
- Zai - это один из тех игроков, которых никогда не будут критиковать на Reddit. Zai еще нужно время, чтобы венуться в свою прежнюю форму. Люди бросаются на PPD и CCnC, но я бы и Zai добавил в этот список людей, которые не раскрыли свой потенциал.
- Ничего не изменится, пока EE не перестанет капитанить. - Ну хотя бы они теперь не будут проигрывать мид в каждой игре
- Abed ушел из американской команды, которая не может пройти квалификацию, в азиатскую команду, которая не может пройти квалификацию.
- EE стоит перейти на пятую позицию, пока люди окончательно не перехотели играть с ним
- Мне не кажется, что они будут выступать занчительно лучше, пока EE занимает позицию капитана. Может, тренерство Адама им немного поможет (или он заменит кого-нибудь позже). Хоть Abed в механике и личном скилле сильнее Xcalibur, решения-то все равно принимает Envy
- Интересно.... Мы все знаем, что Abed был первым вариантом для этой команды, но он захотел остаться в DC. Будет интересно посмотреть, как это изменит их драфт. Abed немного более гибкий, а 343 был прекрасным драфтером в старых Fnatic. Так что мне кажется, что у них есть потенциал.
- Помните, когда последний раз у EE был игрок на Meepo. Я помню...
- AbEEd
- А помните, как Abed выбил NP с квалификации на киевский мэйджор, потому что EE не забанил Meepo?
- К сожалению, ничего не изменится, если они не начнут приглашать Mineski на турниры
- Abed определенно сделал правильный шаг в карьере. Он же ушел от Bulba.
- Valve, вы заставляете нас (создателей модов) писать подобные сообщения каждые несколько месяцев. С каждым разом людям здесь становится все больше все равно, так что они перестанут подниматься в топ. Люди смеялись над тем, что им постоянно нужно изменять продолжительность сайленса, но это уже не смешно. Это уже становится какой-то философией разработчиков Dota 2 - сделать что-то на отвяжись, а потом стараться это исправить.
- Overthrow поряз в багах уже как год. И все, что Valve сделали - это увеличили лимит времени ожидания при загрузке карты. Их не заботит ничего, кроме того, что может принести деньги.
- Пользовательские игры - это еще один пример прекрасной возможности, которой Valve просто лень воспользоваться. Они зарабатывают больше 100 миллионов долларов только с компендиумов на TI, почему они не могут позаботиться о мастерской и кастомках? Раньше я мог объяснить, почему объективно Dota 2 лучше подходит игрокам как киберспорт. Теперь я просто зол и мне стыдно за Valve с их ограниченностью.
- Valve, соберитесь и проведите контроль качества. И это касается не только пользовательских игр. Почему у каких-то талантов обновились описания, а у каких-то нет. Вы добавили талант на 25% backtrack, но не объяснили, что это! Каким образом новые игроки должны понять, что это такое? И не дай бог дело дойдет до сайта. Да там на странице Invoker даже нет его способностей. Это какая-то шутка?
- Source 2 обещал нам пользовательские игры. Но он их и разрушил. Сейчас я играю в кастомки только в SC2. Советую вам перебраться туда.
- Я надеюсь, что этот конкурс схлопнется, потому что Valve не заслужили эти работы своим подобием общения. Я смотрю на Blizzard и их коммуникацию с игроками, а потом смотрю на Valve... Я смотрю, как Riot общаются с сообществом игроков и разработчиков, а потом смотрю на Valve... Честно, несмотря на то, как я люблю Valve, я теряю интерес к их продуктам из-а того, как они общаются и обслуживают клиентов. Они не заслуживают всех тех денег, которые получают с компендиумов, если им требуется гребаная неделя, чтобы исправить баги из-за своего спагетти-кода. Они не могут поддерживать основу игры в нормальном состоянии, тогда что говорить обо всех новых фишках? Что вы от них ждете, если они даже не ведут журнал изменений. Хотите ченжлог? Ха! Разбирайтесь в коде сами!
- Как человек, который сделал Pudge War для Dota 2, могу сказать, что из-за этого я и ушел. Чинить это дерьмо, потому что Valve все ломают каждый месяц - это слишком большой стресс. А самое худшее - это оскорбления от поклонников, если вы ничего не исправите.
- Жаль, что Dota, игра, которая создавалась на стабильных инструментах для модов, так и не смогла ничего дать взамен сообществу, которое создало ее и предложило платформу для создания следующей доты. Подумайте, ведь если инструменты для модов работают стабильно и отрыто, то люди берут существующие моды, расширяют их и создают новые. Дота никогда бы не существовала без невоспетых героев, которые соединяли столько уникальных элементов и непрерывно улучшали итоговый продукт, чтобы передать его следующему разработчику.
- Мне не нужно, чтобы IceFrog отчитывался, почему он перенес шрайны. Я не требую ежедневного контента в фейсбуке или твиттере. Это нормально, что Valve решили не заводить собственный форум и скинули его функции на Reddit. Но господи, почему это так сложно, взять и отредактировать патчнот перед его выходом? Это займет несоклько минут и пару исправлений, ну или день, если патч большой. Да даже здесь найдется столько волонтеров, которые и так делают это за вас! Отправьте большой патч, который может сломать или изменить что-то, в тестовый клиент хотя бы на пару недель - и до финального обновления не доживут никакие очевидные баги. Сделайте сайт, который выглядит не как блог из 2004 года - нам нужны новые игроки, чтобы игра выживала. Заплатите кому-нибудь, чтобы он общался с сообществом с официальных аккаунтов. Какого черта мне вообще приходится читать кого-то левого вроде Викрама, чтобы узнавать о ваших последних обновлениях?
- Сейчас подобное дерьмо неприемлемо. Вся эта философия Valve "делать патчи, а не блоги" повредила им и игре в целом. База игроков продолжает снижаться, существующим игрокам все это надоело, а новые не хотят иметь дела с подобным дерьмом. Никто не будет играть в доту вечно. Но почему Valve постоянно отчуждает не только своих игроков, но и создателей контента?
Несколько интересных фактов о механике и игре за Панголина можно найти в этой ветке
Здесь реддиторы предлаюат идею для нового таланта: сделать так, чтобы Splinter Blast можно было использовать на союзников. У ветки больше 2000 положительных голосов, так что кто знает...
А в этой ветке реддиторы и лично Jerax обсуждают нового Morphling
Puppey не очень
Эффект "бонусного героя"
Когда играешь против GH
Показывать, где появятся кусты
А еще бы портрет ее посимпатичнее
Только ты подумал, что это закончилось
Теперь только победки
Дочка в папу пошла. Главное, чтобы не в лес потом...
Смотрите, кто-то еще болеет за Alliance
Морозный сет на Viper
Неожиданным образом ультмейт в аганима стал одноразовым
Кажется, все сломалось
Бедняжки боты
Этот парень слишком опасен
Нам нужно обновление с исправлением описаний
Раньше это работало только на лаги
Репорт ему, Репорт!
Как вычислить игрока, который не читал патч
Комментариев нет:
Отправить комментарий