вторник, 28 ноября 2017 г.

Reddit-Life 28/11: «Illidan на мэйджоре? Какой сейчас год?»

28 ноября. Новые короли СНГ, где теперь будет играть Misery и игра для тех, кому за 40.

alt
Без лишнего шума в разных регионах проходят квалификации на филиппинский мэйджор Galaxy Battles. В SEA Mineski вернулись в форму и в финле обыграли  Fnatic
  • Что теперь, хейтеры Mineski?
  • Тяжело было быть фанатом Mineski в этом месяце, особенно в первой игре полуфинала
  • И кто-то там говорил, что Fnatic вернулись
  • Унизить Abed - и Fnatic уже ничего не могут сделать. EE не вносит никакого вклада в игру, кроме как задавить Luna в начале. Кажется, Mineski разобрались, что нужно делать
  • Такое ощущение, что Adam сегодня не участвовал в драфтах. Пики очень Энвивские
  • Почему вообще кто-то пикает Bristleback, если хочет победить
  • Жаль, что DJ и Abed не смогут сыграть на филиппинском мэйджоре, но публика здесь всегда рада видеть IceIceIce
  • MVP второй игры - это Abed. Забайтил собственную команду умереть пару-тройку раз
  • А все помнят, что у TNC есть халявный инвайт на этот мэйджор?
  • Ты понимаешь, что игра все равно была хорошей, если в ветке нет мемов про Джеки
 В СНГ отбор прошла Team Spirit. А Team Empire опять вторые.
  • Как Na'Vi от 3-1 против VP пришли к вот этому за неделю?
  • Вот черт, у меня прям флешбек VP Polar
  • Fng и попытка закончить игру. Назовите более знаковый дуэт
  • Наверное, нельзя быть счастливым фанатом Na'Vi дольше месяца
  • Illidan, fng, мои мальчики. Старые добрые анимешники.
  • Кажется, ILTW многому научился, поиграв с игроками VP на WESG
  • Я хочу, чтобы Spirit попали на LAN, чтобы снова увидеть успех иностранца в какой-то команде. Biver сделал очень смелый выбор, уехав играть в СНГ, и я очень хочу, чтобы это окупилось
  • Illidan на мэйджоре? Какой сейчас год?
  • Na'vi просто очень умны и решили пропустить этот ужасный мэйджор
  • Если они поставят в мид G, я буду болеть за них вместо VP
  • Жаль Team Empire. Кто-то может позвонить Cloud9 и спросить, как снимать это проклятье?
Тем временем в Америке решаффлы (кто бы мог подумать). Misery покинул состав OpTic Gaming, а его место на ближайший месяц занял Saksa. 
  • Какие-то сумасшедшие решаффлы после Midas Mode
  • Воссоединение Misery и w33 - это было бы круто. Они отлично сработались в Secret и DC
  • Как я рад за Saksa, также мне грустно, что Misery ушел из команды. Я думаю, он сам захотел уйти, потому что он хорошо играл в OpTic
  • А мне казалось, что Kitrak чертовски хорош
  • Saksa на 4 позиции - это будет интересное изменение. Я думаю, что OpTic станут сильнее, раз в команде не будет двух сильных капитанов
  • Видимо тот, кого они действительно хотят заполучить в команду, находится под контрактом до конца года
  • w33, misery, aui +2? - Timado везде ходит за W33. Видимо, им нужен хардлайнер. Moon свободен
  • Но он же не блондин...
  • Никогда не думал, что PPD и Misery смогут постоянно играть вместе. Но я уверен, что они оба многому научились друг у друга. Они лучшие из лучших, оба способны привести свои команды к финалу TI
  • Будем считать, что это апгрейд. Saksa же выше.
Как без этого! Ежедневная порция восхищения турнирными результатами Team Liquid. С учетом Midas Mode, они выиграли 8 из 11 турниров, в которых принимали участие в этом составе. 
  • После киевского мэйджора Liquid в bo3 проигрывали только 4 командам: Secret, VP, IG и LFY
  • Alliance тоже шли со статистикой 9/11 на крупных турнирах. Начиная с последнего турнира под тегом Nth и включая TI3
  • Liquid так хороши! Я слышал, у них четыре игрока в топе таблицы по MMR! Мне кажется, мы недостаточно часть об этом говорим. Нам нужно еще как мнимум парочка постов на главной
  • Выиграть 8 турниров с одним и тем же составом - это серьезное достижение в киберспорте. Я уверен, что рекорд все равно остается за Alliance с 14 турнирами
  • А во времена первой доты EHOME выиграли 10 турниров в 2010 году
  • GH для меня лучший игрок в мире.  не только потому что он может обыграть Miracle или Sumail, а потому что он играет на саппорте на таком уровне, на который еще никто не поднялся
  • Кажется, в конце концов Нахаз оказался прав
  • MMR - это просто цифра
  • А вот если бы Secret не облажались на TI5, эта команда бы и не существовала
  • Вы же знаете, что бывает после таких постов? команды начинают проигрывать
Самая интересная ветка вчерашнего дня. На реддите создал ветку мужчина, который поинтересовался, есть ли там еще игроки старше 40 лет. Сам он пожаловался, что его не понимают ровесники, а играть становится все сложнее 
  • Мне 40 лет, я женат, но у меня нет детей. Я надеялся взять 4k к 40 годам. Но у меня было только 3,5k до переработки системы. Как по мне, так оффлейн создал для стариков.  Ты просто пытаешься выжить
  • Мне исполнилось 37 несколько недель назад, я женат и у меня трое детей. И это настоящая борьба за выживание. Игры в доту создают ощущение, что ты отец четверых детей, сопоставимое чувство. И честно говоря, иногда я тоже изображаю ребенка. Ничто не несет такое облегчение, как иногда поныть
  • Моему отцу почти 60 и он до сих пор играет в первую доту. У него за спиной сотни игр на Jakiro
  • Наверное, нас больше, чем вы думаете. Мне еще не 40, но я не так далек от этого. Как взрослый игрок, я жду выхода Артефакта в следующем году. Я могу стратегически мысли, но мои рефлексы уже не так хороши, как раньше.Мне кажется, что Артефакт - это дом престарелых в доте
  • Моему папе 51 и он играет в доту, потому что увидел, как играю я, и понял, что это может быть весело
  • Мне только 28, а я уже не понимаю, что происходит на экране в драках из-за всех этих партиклей
  • Мой папа играет, потому что он любил игры еще до моего рождения и показал мне их. Поскольку игра стала моим главным влечением, я решил отплатить ему и вернул его обратно в игры. И мы вместе ездили с ним на TI7
  • Мне чуть больше 40, я начал играть в доту в 2013 году, когда прочитал статью в журнале. Большинство моих друзей и членов семьи считают странным, что я люблю смотреть про-игры. Мне нравится описывать это как баскетбол между супергероями - 5 на 5, командная работа как в баскетболе, но у всех есть свои супре-способности. Как это может быть не интересно?
  • Мне только 30 лет, но у меня есть несколько друзей, которым почти 40. Я играю с 2006 года, но они только 3-4 года, поэтому мне кажется, что наш опыт немного отличается. Лично мне с увеличившимися обязанностями по дому, работе и сеьме стало сложнее следить за всеми изменениями в доте. Я максимум доходил до 4k несколько лет назад, но затем скатился до 3k
  • Мой папа не пользуется реддитом, но ему 46 лет и он играет со мной в доту с тех пор, как мне исполнилось 12 лет (сейчас мне 24). Мы играем вместе с давних времен C&C Red Alert 2, WC3 и DotA. Играть с ним и моими друзьями - это весело, они все зовут его папой.
 Кажется, w33 на что-то намекает
Sheever сделали операцию, теперь ее ждет восстановление
 
А вот и Артур вернулся (7700)
Статистика стримов Midas Mode
alt
Матрица
alt
Прошло 5 лет...
И  ни слова о перках
Valve напортачили с системой бонусных героев. В диапазон ID не входят новые персонажи
Иногда дота преобретает неожиданные повороты
alt
Они нашли друг друга
Сборка "против нас играет Zeus"
Просто Arteezy-D2
Ранг в картинках

Комментариев нет:

Отправить комментарий